Может раньше не замечал. Но реально раздражает. Машина закрыта, зеркала сложены, а экран почему-то светиться.
Это можно было бы узнать только опытным путем , но лучше не проверять.
Как вы думаете, почему во время работы автопарковки и пр функций на экране горит надпись смотрите по сторонам?
Все эти помощники лишь помощники и не более того....
У меня неоднократно машинка уезжала мимо разметки например при включенной функции слежения за оной.
В программе самообучения https://vwts.ru/pps/pps_543_passat_2015_vspom_syst_vod_rus.pdf есть описание Front Assist.Сегодня с удивлением увидел предупреждающий красный экран когда метров за 70 впереди меня машина распознала, что поток почти остановился. Интересно а затормозила бы не сделай я этого?
ЗР проводил сравнительный тест систем автоторможения https://www.zr.ru/content/articles/910927-test-sistem-avtotormozheniya-kr/Это можно было бы узнать только опытным путем , но лучше не проверять.
На скорости не тормозит. Чисто при парковке или в пробке.
Опытным путем проверено не однократно
Добрый день! Тига при температуре на улице 4 градуса постоянно сообщает мне об этом. кто знает как это отключить? И почему именно оповещает при +4? поскольку температура за окном прыгает за время поездки, это реально начинает раздражать.
Добрый день! Тига при температуре на улице 4 градуса постоянно сообщает мне об этом. кто знает как это отключить? И почему именно оповещает при +4? поскольку температура за окном прыгает за время поездки, это реально начинает раздражать.
То есть +4,5 или 3,5 наледь не образовывается. А при 4 вдруг резко начинает? зачем об этом сообщать? это в большей степени отвлекает от дороги, какая уж тут забота. Это сообщение имело бы смысл, я если бы скажем проживал где нибудь в Сочи где есть резкие перепады температур. Ездил бы скажем из Розы хутор в Адлер.Andreev, почитайте мурзилку!
+4 как раз температура образования наледи - об этом и предупреждает..
забота о сохранение жизни всегда раздражает?
Andreev, странно, я тоже из Москвы, и теже сообщения, но никак не отвлекают и не раздражают. Обычно пикает за поездку 1 раз, ну может пару, если в самом деле долго ездить. Через неделю перестаёшь обращать на это внимание. Меня больше отвлекает видеорегистратор своими сообщениями о камерах. А вообще водитель за рулём работу делает, и эти предупреждения только часть информации, получаемый от машины, а есть ещё куча другой. Захотели бы вы лететь с пилотом, которого бы раздражала информация об обледенении закрылков и он бы попросил её отключить. А ведь был такой, упал на взлёте.
Как раз при 3.5°с тоже образуется. Поэтому при понижении температуры до 4°с автомобиль предупреждает. Физика...То есть +4,5 или 3,5 наледь не образовывается. А при 4 вдруг резко начинает? зачем об этом сообщать? это в большей степени отвлекает от дороги, какая уж тут забота. Это сообщение имело бы смысл, я если бы скажем проживал где нибудь в Сочи где есть резкие перепады температур. Ездил бы скажем из Розы хутор в Адлер.
Сообщения о камерах можно отключить если раздражает, как впрочем и сам регистратор. Как водитель я бы хотел оставить только ту информацию которая мне действительно нужна и не отвлекала. Какую смысловую нагрузку несет сообщение о том, что на улице +4? Образование наледи? Где? в Северной Италии? У нас другие погодные условия для этого.Меня больше отвлекает видеорегистратор своими сообщениями о камерах. А вообще водитель за рулём работу делает, и эти предупреждения только часть информации, получаемый от машины, а есть ещё куча другой. Захотели бы вы лететь с пилотом, которого бы раздражала информация об обледенении закрылков и он бы попросил её отключить. А ведь был такой, упал на взлёте.
а вот тут в точку)) вообще не напрягают например дворники у все скрипят... х зз..для одних это проблема, а другие даже не замечают.