АНДРЕЙ Revo
Постоялец
вам все не так.. дорогой.. поменяйте авто.. и радуйтесь..И крутил его до 5000 оборотов
вам все не так.. дорогой.. поменяйте авто.. и радуйтесь..И крутил его до 5000 оборотов
А если серьёзно, гоняю по трассе 160кмч, даже до 3 тыс обороты не поднимаются! Вы лучше переключайтесь на лепестки, чтоб поднять обороты высоко! Но опять же износ тогда короба а будет неодекватный
При включении зажигания горят два значка "EPC" и чек. После пуска двигателя они пропадают. У всех так или надо ехать в сервис?
если что то случится с генератором Тиг скажет всеми возможными способами (у меня был обрыв ремня из за заклинивший обгонной муфты)..не работающим генератором.
имхо очень рано ещестоит все же или нет в халдексе менять масло? ... Пробег 36 тыс
2 - 3 тыс.км. обкатка заключается только в том чтобы не крутить двиг более 2 т.об.Дизельный двигатель - сколько обкатка в км.
у меня такого небыло, чтото мало в это веритьсяИ обороты с нуля на холостых были чётко 2 тыс
а в регламенте у нас что прописано?Народ подскажите, стоит все же или нет в халдексе менять масло
1-2 ккм не более.. думаю.. да ничего не поменялось)Дизельный двигатель - сколько обкатка в км. примерно? И что у вас изменилось в поведении двигателя/коробки после нее?
и как там сеточка? забита отложениями и грязью (на драйв с работы не залезть(( )??Да в регламенте то понятно что 60 написано! Но на драйве смотрю многие меняют, прочищают сеточку насоса и процее
2 - 3 тыс.км. обкатка заключается только в том чтобы не крутить двиг более 2 т.об.
я ее прошел пока гнал машину из Москвы домой и никаких изменений не заметил
Добавлено через 1 минуту
у меня такого небыло, чтото мало в это вериться
может были 1 т. стало 0,8 еще можно поверить
в халдрексе или в коробкев регламенте то понятно что 60 написано
Это неисправностьВоот. Сейчас почти всегда в р-не 1тыс.