Обгорев лобового, рециркуляция воздуха, щелчок при повороте
Здравствуйте!
Друзья, в ходе эксплуатации авто возникло три вопроса:
1. При включении обогрева лобового стекла через меню на штатном головном устройстве лобовое стекло прогревается крайне медленно, ну может минут за 10 становится чуть-чуть теплое, причем по центру теплее, а далее по краям (в пределах зоны нитевой решетки) вообще мало заметно греется. Я конечно не прогревал минут 20 и выше, но показалось, что очень долго прогревается стекло.
Также заметил, что обогрев сам выключается, алгоритм этого не проследил, похоже выключался, например, когда я после движения остановился, но не глушил авто, а может выключается через определенное время.
Действительно ли обогрев должен прогревать стекло так долго и неравномерно, а также сам выключаться?
P.S.Проверил, на холостом ходу, действительно, подогрев выключается сам через определенное время, пробовал в два этапа прогреть стекло. Все равно стекло не прогревается до ощутимой теплоты, то есть в центре под зеркалом тепло еще как-то чувствуется а далее по сторонам от зеркала тепло ощущается весьма слабо, но по сравнению с краями стекла, где нет нитей теплее. Возможно, это сделано специально, чтобы прогреть стекло до плюсовой температуры достаточной для оттаивания наледи, но не для ощутимого рукой прогрева.
У кого какое мнение?
2. Заметил, что при включенном поворотнике и поворотах руля кроме щелчков поворотника часто раздается довольно отчетливый единичный щелчок в район торпеды (возможно около рулевой колонки). Как будто какое-то реле щелкает.
У кого-то есть такой эффект и кто может пояснить, что это?
3. По рециркуляции воздуха не понял, как сделать чтобы она была включена всегда. То есть при каждой новой посадке в авто приходится ее включать заново, так как она по умолчанию выключена.
Всем спасибо за помощь и советы!