Letcheg
Участник
Задам вопрос в эту ветку. Если не по адресу, прошу модераторов перенести.
Ранее с таким эффектом не сталкивался ни на одной машине, в том числе- на предыдущем тиге.
Понадобилось шустро развернуться на дороге. Получил ооочень странный эффект. Проверил в разных вариантах, результат примерно одинаковый, поэтому описываю стерильный лабораторный эксперимент.
Стою. Руль- в крайнее положение до упора. Это важно. Лево/право - без разницы. Начинаю трогаться. Плавно, не газуя. Все нормально, машина поворачивает, никаких подозрительных ощущений. Добавляю газ. Появляется реактивное усилие выпрямления колес и практически полное отключение усилителя руля! То есть для удержания траектории приходится почти повисать на руле! Но если «поддаться» - руль уходит от крайнего положения на несколько градусов- эффект пропадает.
Радиус петли при крайнем положении руля и «разрешенным» положением руля - не замерял. От положения селектора выбора режима движения- не зависит. От покрытия- не зависит.
Задним ходом такого не смог получить, возможно недостаточно газовал, побоялся))
Поиск привел в форум Лады, со всеми возможными болезнями Жигулей и к Сузуки, где обсуждался клапан ГУР и падение оборотов двигателя. Это явно не наш вариант.
Вот у меня и вопрос: это баг или фича?
Ранее с таким эффектом не сталкивался ни на одной машине, в том числе- на предыдущем тиге.
Понадобилось шустро развернуться на дороге. Получил ооочень странный эффект. Проверил в разных вариантах, результат примерно одинаковый, поэтому описываю стерильный лабораторный эксперимент.
Стою. Руль- в крайнее положение до упора. Это важно. Лево/право - без разницы. Начинаю трогаться. Плавно, не газуя. Все нормально, машина поворачивает, никаких подозрительных ощущений. Добавляю газ. Появляется реактивное усилие выпрямления колес и практически полное отключение усилителя руля! То есть для удержания траектории приходится почти повисать на руле! Но если «поддаться» - руль уходит от крайнего положения на несколько градусов- эффект пропадает.
Радиус петли при крайнем положении руля и «разрешенным» положением руля - не замерял. От положения селектора выбора режима движения- не зависит. От покрытия- не зависит.
Задним ходом такого не смог получить, возможно недостаточно газовал, побоялся))
Поиск привел в форум Лады, со всеми возможными болезнями Жигулей и к Сузуки, где обсуждался клапан ГУР и падение оборотов двигателя. Это явно не наш вариант.
Вот у меня и вопрос: это баг или фича?