Все кнопки нажаты должны быть в потолочном плафоне впереди.А подсветка в потолке сзади должна все время светить?
и сзади тоже (чтобы все в автомате было).Все кнопки нажаты должны быть в потолочном плафоне впереди.
Лень идти проверять, но по моему да, нажаты должны быть. Там через одно место организовано это дело))Точно не отжаты ?
Таки сходил, всё прально))одна с левой стороны ближе к водителю. отжата
Именно с этим и связано.Одновременно с заменой фильтра, свечей и масла, в Питере упала температура до -4, и выпало много снега. На дороге - каша. Может с этим связано?
Да ты прям капитан очевидность -)Именно с этим и связано.
Так у меня же дизель, у меня по городу около 10 литров +- литр, смотря от плотности движения и пробок.-CoVeX-, у тебя как с расходом в эту погоду? Схоже с моим?
Думаю замена масло, свечей и фильтра не может повлиять на большой расход, если все правильно сделали, скорее всего это погода и короткие поездки. У меня тоже показывает много если поездка не более 6-8 км . Попробуйте покататься по городу подольше. Думаю расход будет не намного отличатся от прошлого.такой вопрос.. нубский))
Поменял воздушный фильтр, масло и свечи. Расход вырос с 11 литров до 16. При этом В момент старта, после 3-5 минутного прогрева показывает 40 литров. Через пару километров скидывает до 20. Если тошниться, с плавным троганием, и скоростью 40-50, постепенно падает до 13-14.
Двигатель работает ровно, не троит, тяга движка нормальная, заводится отлично. То есть внешне все в порядке.
Вопрос: что стоит проверить, чтобы убедиться, что все работы выполнены верно?
Одновременно с заменой фильтра, свечей и масла, в Питере упала температура до -4, и выпало много снега. На дороге - каша. Может с этим связано? Но что-то я в прошлые года такого расхода не припомню...
Ездил по каше, по платке в Москву. Ехал рано утром, равномерно, не быстро, где 110. Расход был выше обычного, примерно на 1 литр (солярки)выпало много снега. На дороге - каша. Может с этим связано? Но что-то я в прошлые года такого расхода не припомню...
Можно попробовать через шланг охлаждения бардачка. На Йети так делал.Помнится на Прадо было все просто.
Покупаешь пенный очиститель, находишь дренажную трубку под машиной, вынимаешь салонный фильтр, закачиваешь очиститель пока он не полезет из места установки салонного фильтра, пройдя испаритель насквозь. Все дерьмо стекло. Включаешь печку на максимум по температуре и минут 15-20 сушишть испаритель. Новый фильтр и вуаля все готово.
Интересно у тигуана можно найти трубку или дренажное отверстие снизу авто или оно спрятано в глубине?
По утру пришлось ехать по туману, видимость метров 30-40, скорость не выше 60 км/ч, в таком темпе проехал 130 км, расход показал 6,5лЕхал рано утром, равномерно, не быстро, где 110
Аналогично, летом по М11 по спидометру 150 км/час расход по БК 7,3 л, зимой при той же скорости -8,3 л, на литр больше.Ездил по каше, по платке в Москву. Ехал рано утром, равномерно, не быстро, где 110. Расход был выше обычного, примерно на 1 литр (солярки)
Тоже связал это с погодными условиями.
Кто бы объяснение предложил таким превратностям.Аналогично, летом по М11 по спидометру 150 км/час расход по БК 7,3 л, зимой при той же скорости -8,3 л, на литр больше.
Многовато будет.... Я на днях в Адыгею ездил. Где то 400 км..Средняя около 70. Расход 6.3. Ехал и 150кмч и толкался в пробке..пришлось ехать по туману, видимость метров 30-40, скорость не выше 60 км/ч, в таком темпе проехал 130 км, расход показал 6,5л
А что тут объяснять???)) Кто-нибудь хоть силу или направление ветра учитывает на трассе? Нет конечно, нафига. А ведь именно из-за него даже летом на одной трассе при одинаковой скорости на круизе расход будет разным)) А тут про зиму еще вспомнили - так и сопротивление качению у зимних шин больше, да и более густая в мороз смазка в трансмиссии тоже прибавляет расход. Да даже аэродинамика зимой хуже, т.к. воздух плотнее)) А если еще вспомнить что многие передвигаются таская на капоте и крыше снежные шапки так аэродинамика страдает еще больше))Кто бы объяснение предложил таким превратностям.