Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Гонял мотор час. Аккум не заряжается, приехал к аккумуляторщикам на диагностику вердикт "труп".
Новый вопрос можно обычный вместо AGM поставить и что нужно будет сделать дополнительно?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ОЖ первые два года немного уходила.
2.0 CZPA.
Поливали воду или готовую смесь, меньше литра долил за все время.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Если вердикт верный, то нужно выяснить, почему сдох, иначе новый рискует отправиться туда же.
Измерил ток утечки, получилось 3,5 Ампера. Куда уходит не понимаю, предохранители под капотом повыдергивал, на салонный блок сил не осталось.
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Все эти потребители отключал. Они подключены через шунт и столько жрать просто не могут.
 

Mvtrif

Участник
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
64
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 с панорамой, вебастой, эргоактивом и IQdrive
Александр Тольятти,
Сразу после подключения может жрать много. Надо подождать несколько минут, пока блоки заснут...
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,124
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
После открытия / закрытия дверей авто не спит несколько минут. Вам надо подключить амперметр, закрыть двери, багажник, чтобы все лампы подсветки отключились (капот вроде не влияет) и подождать несколько минут (ок. 3-5). Сначала показания как раз и будут несколько Ампер, потом должны уменьшиться. Это значение и будет истинным.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Не удалось измерить, сломался мультиметр.
Аккумулятор, в свою очередь, горячий настолько что рукой невозможно держаться, обжигает. Видимо замкнул всё -таки, скинул клемму на ночь на всякий случай.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Не претендую на правду. Имхо, если внутри АКБ обна банка коротнула, то она просто становится проводником, на то он и коротыш. И из 6и банок отдавать и брать будут 5. При этом сам по себе АКБ при коротыше одной банки греться не должен. Другой вопрос, если к такому коротнутому АКБ подключены потребители- будет идти нагрев по мере потери напряжения, которое и так низкое из-за закороченной банки. Или идёт заряд. В данном случае перезаряд. И нагрев.
Это агм АКБ или простой АКБ?
Капот можно оставить открытым, но надо отвёрткой защелкнуть замок капота, чтобы исключить любую возможность того, что какой-то блок не уснет.
Может быть так, что мультиметр просто сгорел ибо в какой-то момент времени ток потребления вырос на величину большую, чем было выставлено для замера?
Если машина гарантийная, пусть дилер меняет АКБ.
 
Последнее редактирование:

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Если машина гарантийная, пусть дилер меняет АКБ.
Откажет дилер, если ток утечки 3,5А !!!!!!
Надо сначала отключить все допы физически и перемерить ток. Короче самому искать причину утечки.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Не претендую на правду. Имхо, если внутри АКБ обна банка коротнула, то она просто становится проводником, на то он и коротыш. И из 6и банок отдавать и брать будут 5. При этом сам по себе АКБ при коротыше одной банки греться не должен. Другой вопрос, если к такому коротнутому АКБ подключены потребители- будет идти нагрев по мере потери напряжения, которое и так низкое из-за закороченной банки. Или идёт заряд. В данном случае перезаряд. И нагрев.
Это агм АКБ или простой АКБ?
Капот можно оставить открытым, но надо отвёрткой защелкнуть замок капота, чтобы исключить любую возможность того, что какой-то блок не уснет.
Может быть так, что мультиметр просто сгорел ибо в какой-то момент времени ток потребления вырос на величину большую, чем было выставлено для замера?
Если машина гарантийная, пусть дилер меняет АКБ.
Батарея AGM, вообще не понимаю нафиг она там: предпускового подогревателя нет, мотор 1.4, старт-стоп системы нет.
Капот не закрывать не вариант, оно на улице стоит. Мультиметр дома расковырял и там именно с клеммы которая используется при измерении силы тока (10А) отпаялся диод. Напряжение он нормально продолжает измерять. Хрен знает когда это произошло, может сегодня, а может и раньше или совпало один к одному. Запись к дилеру только на 17 июля и три дня надо как-то перекантоваться. Плюс диагностика стоит 5400 руб. и если случай не гарантийный заплатить я должен сам, а дилеры соскакивают только так. Вот и думаю надо оно мне или нет и может проще купить обычную, не AGM, батарею за 8000 руб.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Я бы и АКБ снял с машины, на всякий...
Я пока вокруг машины плясал вечером в гараже, снял батарею и поставил на сквозняк минут на 40 и она подостыла прилично. Так что думаю без нагрузки и заряда нормально всё будет.
Может она так нагрелась потому что была разряжена до талого и дофига заряда хапнула в короткое время. Меня когда прикурили в службе помощи, первые полчаса поездки вообще напряжение бортсети с частотой в один герц (примерно) прыгало от 13,5В до 15,1В и обороты коленвала не опускались меньше 1000, вентилятор молотил без остановки, потряхивало ДВС и температура масла была 102 градуса плюс в какой-то момент увидел через ELM температуру ЭБУ тоже 102 градуса, потом мотор ровнее стал работать и всё в норму пришло и обороты и напряжение сети и вибрация ушла и температура масла опустилась до обычных 96-98. Всё это было при одинаковых условиях поездки.
Прочитал статью какого-то просветлённого автора про феномен "терморазгон" у AGM-батарей и может его я и почувствовал. Непосредственно так сказать. А ещё вариант что батарея грелась от зарядки, плюс горячее подкапотное пространство и всё сложилось вместе и такой эффект дало.
Напишу потом чём дело кончилось.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Garden

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Может есть у кого токовые клещи взять померить ток, вместо мультиметра.. Надо все равно ток утечки локализовать, прежде чем ставить новый АКБ за 8000 р.
 
Регистрация
28 Июн 2021
Сообщения
105
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan 2021, czda, FWD, Status
Может есть у кого токовые клещи взять померить ток, вместо мультиметра.. Надо все равно ток утечки локализовать, прежде чем ставить новый АКБ за 8000 р.
Может мультиметр туфтил (не зря же диод отпаялся) или, как ребята выше мне писали, рано я замерял после выключения зажигания и запирания дверей.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
630
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Может мультиметр туфтил (не зря же диод отпаялся)
мог отпаятся от перегрева той толстой проволоки внутри мультиметра, через которую протекает ток при измерении.
как ребята выше мне писали, рано я замерял
там не будет 3,5А. Это очень много. Такой скачок только на секунду может быть при срабатывании ЦЗ.
 
Сверху Снизу