Если на предварительно закрытой машине открыть ТОЛЬКО дверь багажника, то загорится только лампа справа. Если сначала или потом открыть (можно и закрыть, не держать открытой) еще и дверь боковую, то плюсом будет гореть и фонарик. Проверено.Да ладно. Мне кажется он загорается при открытии багажника.
Тигуан 1,4, передний. На новой машине с помощью кабеля убрал "рывок" при трогании авто (настройка степени удержания auto hold), при смене колёс на 15000 заметил, что задние колодки стёрлись наполовину, а передние почти без износа. Я так понимаю, что убрав рывок при трогании колодки ещё держат диск и плавно отпускают, поэтому такой износ? Или я ошибаюсь и это норм?Да ,именно так , и значительно быстрее чем передние . Быстрее всего изнашивается внутренняя заднего правого колеса
похожий случай. я сам фанат автохолда и тоже активировал плавное трогание с первого дня. не гонщик, резко не оттормаживаюсь, бетон не вожу. в результате на 45000 км замена всех колодок. задние просто в 0, передние остаток 10%. Да и драгдилер тоже говорит, что автохолд держит задними.Тигуан 1,4, передний. На новой машине с помощью кабеля убрал "рывок" при трогании авто (настройка степени удержания auto hold), при смене колёс на 15000 заметил, что задние колодки стёрлись наполовину, а передние почти без износа. Я так понимаю, что убрав рывок при трогании колодки ещё держат диск и плавно отпускают, поэтому такой износ? Или я ошибаюсь и это норм?
На 35000 был на диагностике подвески, заодно проверили колодки - заверили, что всё норм (ок. 70% остаток). Сгонял на юга, сейчас 40 000 - есть подозрения, что задним хана: гул при оттормаживании со скоростей 120+. Автохолдом пользуюсь, активация мягкого трогания тоже есть.на 45000 км замена всех колодок
Я на 32000 поменял задние колодки из-за гула при оттормаживании, остаток был 4-5мм, автохолдом пользуюсь постоянно. Остаток передних более 50%. После замены колодок гул пропал.На 35000 был на диагностике подвески, заодно проверили колодки - заверили, что всё норм (ок. 70% остаток). Сгонял на юга, сейчас 40 000 - есть подозрения, что задним хана: гул при оттормаживании со скоростей 120+. Автохолдом пользуюсь, активация мягкого трогания тоже есть.
А в миллиметрах?Остаток передних более 50%
Пришлось встать с дивана, одеться и пойти к машине.Если на предварительно закрытой машине открыть ТОЛЬКО дверь багажника, то загорится только лампа справа. Если сначала или потом открыть (можно и закрыть, не держать открытой) еще и дверь боковую, то плюсом будет гореть и фонарик. Проверено.
вроде обсуждено до дыр - это стабилизация так работает специфически на MQB платформе и жрет задние колодки быстрее переднихИли я ошибаюсь и это норм?
Посмотреть на остаток колодок внешних -это присесть на корточки у каждого колеса , ну а зная как они изнашиваются на вашем конкретном автомобиле ,то ясно - сколько осталось внутренних . Стачивать до датчика (как заглублен контакт) пусть даже датчики стояли бы на всех колесах, я бы не доводил до такого ,так как выход уже поршней большой , да и чувствуется при управлении когда избыточный износ колодок, при торможении на приличных скоростяхВизуальный осмотр при сезонной замене колес, и будет вам счастье. Электроника хорошо, но свои глаза всяко лучше!
Какой ход? Поршень вылазит по мере износа колодки, а ходит он те же самые доли миллиметра.ход большой поршней
А что техническая документация говорит про минимальный остаток фрикционных накладок?Посмотреть на остаток колодок внешних -это присесть на корточки у каждого колеса , ну а зная как они изнашиваются на вашем конкретном автомобиле ,то ясно - сколько осталось внутренних . Стачивать до датчика (как заглублен контакт) пусть даже датчики стояли бы на всех колесах, я бы не доводил до такого ,так как ход уже поршней большой , да и чувствуется при управлении когда избыточный износ колодок, при торможении на приличных скоростях
Ну у меня как описал выше...Пришлось встать с дивана, одеться и пойти к машине.
На предварительно закрытой машине открыл только дверь багажника.
Естественно горят обе лампы и справа и слева (фонарик).
Может потому что у нас разные моторы ?
Или у вас установлено что то нештатное.
Вам же написали выше правильный ответ - активирована опция "Не включать освещение салона при открытии багажника". У меня изначально загорались обе лампы вместе с освещение салона, включил вышеупомянутую опцию и стала зажигаться только правая лампа при открытии багажника. Открываешь любую дверь - горит и левая лампа. Включить-выключить можно любой подходящей прогой, я включал Карсканнером.Ну у меня как описал выше...
вряд ли в моторе дело. может в положении переключателя света (у меня практически всегда в "0")
в точку - наверняка активированавыше правильный ответ - активирована опция "Не включать освещение салона..."