Рустамович
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Мар 2021
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 348
- Автомобиль
- VW Tiguan
с учетом что это его максималка придется долго ждать пока он 200 наберет))Поедет на пределе
с учетом что это его максималка придется долго ждать пока он 200 наберет))Поедет на пределе
Это при 120-130км/ч или при длительной езде на 170?Температура масла в таком режиме 115-120град.
Так ранее писали про форму, сопротивление воздуха и тд. Гольф всяко легче и обтекаемее.Это при 120-130км/ч или при длительной езде на 170?
Что за масло залито и в каком состоянии радиаторы?
У меня на Гольфе-8 в подобных режимах на 10гр ниже температуры, сетка с крупными ячейками стоит.
Если на 170 то ещё терпимо, а то я грешным делом подумал что у вас такие температуры на 120-130, это было бы не нормально к тому же за бортом холодный воздух и охлаждению должно быть проще, ИМХО.Так ранее писали про форму, сопротивление воздуха и тд. Гольф всяко легче и обтекаемее.
Это при 160-170кмч. Масло 5в30 несте с2-с3. Общий пробег тогда 60ткм. Радиаторы чистые- это всегда вторая машина в семье, которая не насилуется. Эксплуатация исключительно загородная.
Для информации. На мартовские праздники ездил в Карелию по новоприозерскому шоссе. Скорость 140-150кмч масло 110град. На улице что-то около нуля град. Масло 5в30 несте что-то там ваг лонг лайф. Замена была 2ткм ранее.
Но регламенту мне положено 5в40. 5в30 это уже на свой страх, так сказать. Но я масло выбирал по вязкости при 100град С, чтобы недалеко от 5в40 было. Ну и плюс присадки чтобы были, как минимум молибден, которого в стандартном ваговском масле вообще нет, зато кальция навалом. Переходить на 0в20 не планирую. Есть тема отдельная, где, как говорят, с фейслифтом пришло и это масло. Но я не рискну. А вот в джулионе да- 0в20 с завода. Но там гф6. Сорян, что на англ не переключаюсь.Если на 170 то ещё терпимо, а то я грешным делом подумал что у вас такие температуры на 120-130, это было бы не нормально к тому же за бортом холодный воздух и охлаждению должно быть проще, ИМХО.
Гольф? Да, Вы правы конечно, он заметно легче, аэродинамичнее. Ну так зимой температуры ещё ниже, я писал про летние температуры при +30-35 за бортом в темпе сравнимом с вами. Плюс ещё масло играет роль, 0w-20 быстрее остывает и меньше греется в среднем. У меня друг в CZPA залил 0w-40, затем залил 0w-20 508 и ездил в то же время года и с теми же температурами за бортом, в итоге до 5гр температура упала на 0w-20, так же оно явно быстрее остывает и в итоге средняя температура заметно ниже, такой мой опыт и опыт моих друзей.
P.S А Вы не пробовали разную вязкость? Например 0w-40, затем 30, затем 20 и последить за температурой масла.
Разве у вас по регламенту нельзя лить 502-504 масла? Это же типичный Ea-211 Ген3 который уже годами работает на 502-504-508 маслах без проблем. Масла без молибдена спокойно показывают результаты не хуже или даже лучше чем у масел с ним, так что гоняться за ним по большому счёту смысла нет, ИМХО.Но регламенту мне положено 5в40. 5в30 это уже на свой страх, так сказать. Но я масло выбирал по вязкости при 100град С, чтобы недалеко от 5в40 было. Ну и плюс присадки чтобы были, как минимум молибден, которого в стандартном ваговском масле вообще нет, зато кальция навалом. Переходить на 0в20 не планирую. Есть тема отдельная, где, как говорят, с фейслифтом пришло и это масло. Но я не рискну. А вот в джулионе да- 0в20 с завода. Но там гф6. Сорян, что на англ не переключаюсь.
Что то я сильно сомневаюсь, что это нормальная температура масла при такой температуре за бортом. Рекомендую посмотреть скорость прогрева масла до рабочей температуры, если стрелка температуры антифриза дошола до 90, а масло ещё нет и 50, то привет теплообменник. И второе если при такой температуре за бортом, при равномерном движении со скоростью 90-100 температура масла меньше 95-98, то точно теплообменник. На личном опыте знаю!!!Скорость 160-170кмч
Температура масла в таком режиме 115-120град.
Если с теплообменником всё хорошо, масло всегда держится с температурой антифриза, другой вопрос, что датчик не показывает реальную температуру антифриза, только через диагностику. Можете хоть всю морду снять до самых радиаторов (я так ездил) температура будет не изменна, термостат за этим пристально следит, и постоянно перекрывает циркуляцию через радиатор особенно при равномерном движении по трассе, чтобы мотор был в диапазоне 95-98-105 гр.У меня сейчас нет сетки в бампере температура масла упала на 5 градусов.
Не совсем так, к тому же нужно учитывать, что стрелка встает на 90 при реальной температуре ОЖ 72-75Рекомендую посмотреть скорость прогрева масла до рабочей температуры, если стрелка температуры антифриза дошола до 90, а масло ещё нет и 50, то привет теплообменник.
Температуры и масла и ОЖ неизменными не будут, а вот то что большой круг через радиатор частенько закрыт даже в летнюю жару это абсолютная правда:температура будет не изменна, термостат за этим пристально следит, и постоянно перекрывает циркуляцию через радиатор особенно при равномерном движении по трассе, чтобы мотор был в диапазоне 95-98-105 гр.
А какая температура у Вас была в этих условиях?Поскольку у себя на машине после замены, я ни разу не видел температуру масла 110 гр.. Это жара +35 ++ и движения по серпантину с оборотами 3.5-5.5 об мин., 5 чел.+ багаж под потолок.
Словами классика -"не верю".я ни разу не видел температуру масла 110 гр.. Это жара +35 ++ и движения по серпантину с оборотами 3.5-5.5 об мин., 5 чел.+ багаж под потолок.
и? спидометр врет процентов на 5 в + ) Если у тебя сток czpa то это его максималка (при условии конечно что ты не с горки едешь с попутным ветром )
для 170 км/ч это нормальная температура)Что то я сильно сомневаюсь, что это нормальная температура масла при такой температуре за бортом
Я знаю какой не должна быть температура, в +/- тех же условиях температура до замены теплообменника улетала коротковременно в 127гр. После замены в тех же условиях в моменте видел 112гр. В основном 103-110 гр держится. Причём до замены пока идешь в подъем на оборотах температура ростет не сильно, а как только выходил на пик и обороты падали, происходил резкий скачок температуры, сейчас резких скачков нет.А какая температура у Вас была в этих условиях?
И какая должна быть?