ВИЛЛИС
Завсегдатай
- Регистрация
- 24 Апр 2021
- Сообщения
- 582
- Благодарности
- 269
- Адрес
- Ростовская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 1,4 2021
Я дико извиняюсь, а что за зверь - теплообменник и где на него смотреть?стоит посмотреть свой теплообменник
Я дико извиняюсь, а что за зверь - теплообменник и где на него смотреть?стоит посмотреть свой теплообменник
не надо на него смотреть, для скорости 170 температура масла порядка 120 градусов - норма.теплообменник и где на него смотреть?
Очень просто, заходите в приборы, выбираете из списка необходимые датчики, там же настраиваете, что вам лучше график или стрелка, или столбец, выбираете цвета и многое др, потом выбираете размещение на одном экране до 5 шт по-моему и всё.Скажите, как в карсканере посмотреть графики темп масла, ож, возлуха окружающего и на впуске, скорости, оборотов?
Не нужно на него смотреть, вы его всё равно не рассмотрите, он стоит под впуском. Сверху вниз идёт впуск , под ним сразу теплообменник (как на коробке ДСГ) , следом маслоотделитель (часто на наших мотора потеет), затем масленный фильтр.не надо на него смотреть, для скорости 170 температура масла порядка 120 градусов - норма.
Ещё нужно зайти в запись Rec и поставить галочку, запись данных, потом можно в любой момент зайти, даже не подключаясь к машине, выбрать ваши записи и посмотреть подробно, каждая поездка будет отображатьсяОчень просто, заходите в приборы, выбираете из списка необходимые датчики
Сток, 95 бенз, два человека. Было просто желание проверить, что вообще может, т.к видел мысли, что он и из 200 не выезжает. Вообще конечно двигатель в плане скоростных и динамических характеристик для ВАГа получился позорный. Даже сравниваю с 2-литровым фордом, там на 170 можно было еще смело на обгон пойти. Хотя считается, что американские двигатели менее технологичные.и? спидометр врет процентов на 5 в + ) Если у тебя сток czpa то это его максималка (при условии конечно что ты не с горки едешь с попутным ветром )
Не согласен.По ЦКАД вчера 207 по спидометру. Температура масла 107-110гр. И да пробег уже 190тысСток, 95 бенз, два человека. Было просто желание проверить, что вообще может, т.к видел мысли, что он и из 200 не выезжает. Вообще конечно двигатель в плане скоростных и динамических характеристик для ВАГа получился позорный. Даже сравниваю с 2-литровым фордом, там на 170 можно было еще смело на обгон пойти. Хотя считается, что американские двигатели менее технологичные.
196-197 истинная)207 по спидометру
Подскажет кто- нибудь?Разъясните по пропускам, пожалуйста. Это за какой период времени? И стоит- ли бежать свечи менять? Бензин 95й простой роснефть. Бак до этого с присадкой от вага.
Это нормально. Записано в памяти общее количество пропусков за весь период работы ДВС, зависит от состояния форсунок, свечей, катушек... У всех двигателей ВАГ пропуски неизбежны и отражены в памяти, это не проблема, а особенность. У меня например в 4 цилиндре пропусков в два раза выше чем в первом. Первый - 9769, четвертый - 18433. Двиг работает ровно, ошибок по пропускам никогда не было.Подскажет кто- нибудь?
Отличный двигатель, просто Тигуан жирдяй которым может весить под 1.8т(и даже больше) с аэродинамикой и миделем кроссовера, Октавия на таком моторе как и Пассат едут намного легче и прекрасно до 250 разгоняются даже в стоке. С каким фордом сравниваете? Мондео даже на 240лс был не сказать что бы динамичным, Куга овощ, Фокус на 2л да и на 1.5л далеко не ракеты. Но стоит сказать, что для езды по ПДД и даже чуть за ПДД CZPA в стоке Тигуану хватает, ИМХО.Сток, 95 бенз, два человека. Было просто желание проверить, что вообще может, т.к видел мысли, что он и из 200 не выезжает. Вообще конечно двигатель в плане скоростных и динамических характеристик для ВАГа получился позорный. Даже сравниваю с 2-литровым фордом, там на 170 можно было еще смело на обгон пойти. Хотя считается, что американские двигатели менее технологичные.
Никогда число пропусков не смотрел, всегда смотрю именно углы. А пропуски сами по себе будут Всегда.Подскажет кто- нибудь?
С каким фордом сравниваете? Мондео даже на 240лс был не сказать что бы динамичным
Я ездил на 240лс Мондео 5 поколения, если говорить прямо то динамика меня вообще не впечатлила для 240лс и 345нм, он едет медленее Октавии А8 190лс или Пассата B8 190лс, при этом они намного экономичнее(CZPB это CZPA каким он должен быть но почему-то не стал на Тигуане и Кадьяке в России). Почему не даёт прирост? Пассат на CZPB быстрее такого Мондео, жрёт меньше такого Мондео, налог у него меньше, чипуется он лучше, бак намного больше и дальнобойность значительно выше. Суперб 220лс просто ракета после такого Мондео 240лс, однако на Тигуане CHHB после Суперба не едет. Тут либо-либо, кроссовер даёт возможность ездить по большему числу направлений, удобнее парковаться в городе и сохранять пороги и штаны низкорослых людей чистыми, пузотёрки имеют свои преимущества и недостатки, никуда от физики не уйти. На трассе всегда пузотёрка будет лучше, они собственно зачастую и затачиваются под трассовую езду со всеми вытекающими, а 170 это как бы и есть быстрая трассовая езда.Да, именно Мондео 240 (хотя 199 это тот же самый двигатель). Не хочется по новой разводить демагогию, но на асфальте он на фоне с тигуан это небо и земля, хотя легче всего на 40-50 кг. Да че глубоко копать - у него 345 Нм в стоке. И чиповать его даже желания не возникало, т.к. даже на свежей летней резине он мог колеса на асфальте при резком газе проворачивать. Я просто к тому, что в данном случае супертехнологичный немецкий двигатель над которым еще надо трястись не дал никакого прироста и эксплутационно уступает более простому американцу, который кстати даже 92м бензином не подавится
Я правильно понимаю, что такая промывка возможна только с полным слитием ОЖ, т.е. лучше делать на большом ТО когда меняют антифриз ?Фото забитых радиаторов , мыл на 80 тыс, вот что стало на 160 тыс , все промывки без снятия -мертвому припарка
Да, но можно и слить в чистую тару и снова залить, если свежий антифриз залит и не требуется его замена с промывкой системы охлаждения. Ну и заправка фреоном кондиционера.Я правильно понимаю, что такая промывка возможна только с полным слитием ОЖ, т.е. лучше делать на большом ТО когда меняют антифриз ?
Хорошую работу сделали. Скажи сколько стоило сие творение и где делали?Тигуан бензин 2.0 179 л/с, 6 лет, пробег 160 тыс -ждал когда когда наступит срок большого регламента, и вот он ожидаемо наступил, увидел масло в антифризе
Спасибо. А где посмотреть пропуски при 1000об?А вот на что нужно обращать внимание, это на "Число пропусков на 1000 об" Во всех цилиндрах должно быть по 0.