Что 100%? Где-то слышал?Да, 100%
Резинки изначально приварены к металлу.
Точно такая же конструкция, как на BMW X5, у MB тоже такие решения есть. И опыт этих колхозных замен на втулки - только портить машину, тысяч на 5, и то, если сразу не вылетит.
У нас этот узел работает как сайлентблок. Резинки изначально приварены к металлу. Точно такая же конструкция, как на BMW X5, у MB тоже такие решения есть. И опыт этих колхозных замен на втулки - только портить машину, тысяч на 5, и то, если сразу не вылетит.
У меня стабилизатор прошёл 97000 км до стуков. Это 3.5 года я не тормозил особо у ям, построил дом, там, где из трех км от города половина дороги скверный асфальт, остальное - ещё более скверный гравий. Проще заменить на такой же, за 7000, и забыть опять об этом надолго.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Поменял себе втулки на опелевские. Стаб не снимал, высверливал на яме (только вальцовку высверлил). Родные проходили 80 тысяч.
Где менял? Что с ними было? Звуки? По чем вышло?
В Москве есть ваговские сервисы, которые берутся за смену втулок? На лежачих по утрам дико скрипит, смена сайлентов проблему не решает(
В вагсервисе менял на опелевские втулки, правда, со снятием подрамника. По цене вышло на 5 тыщ дешевле, чем ставить новый стабилизатор.
И это тоже проблему не решит. Поверь. А знаешь как они скрипят в -34В Москве есть ваговские сервисы, которые берутся за смену втулок? На лежачих по утрам дико скрипит, смена сайлентов проблему не решает
Стаб свое походил конечно , но думаю ему еще рановато на покой.115к.
Здесь кто - то утверждал, что втулки к стабу на смерть приклеены.
Прав ли был я, когда подверг сомнению это утверждение?