втулки стабилизатора

Anton29

Новичок
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Архангельск
Автомобиль
tiguan
120 т.км. причем определить откуда идет дребезжание официалы не смогли, по их рекомендации пришлось поменять стойки стабилизатора, рычаги передней подвески в сборе. Проблема с втулками стабилизатора вылезла только на стенде для диагностики подвески, монтажками выявить проблему не удавалось :(
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
На ф23мм переднего стаба какие варианты втулок есть?


Отправлено с кофеварки
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Добрый день!
Поделюсь своим опытом. Втулки менял сам без ямы и помощников.
Материалы и инструменты:
Втулка стабилизатора нижняя 207 212 595 2 шт.
Втулка стабилизатора верхняя 207 211 595 2 шт.
Гайка шестигранная N10332002 VAG 4 шт.
Болт N10560702 VAG 5 шт.
Сверло по металлу на 11 1 шт.
Струбцина 1 шт.
Долото или зубило 1 шт.

1. Поддомкратил перед машины и поставил на подставки.
2. Снял колеса и стойки стабилизатора.
3. Выкрутил болт втулки стабилизатора тот что под рулевой тягой (второй болт пока затянут).
4. Вложил лист металла между пыльником рулевой тяги и высверливаемой гайкой втулки стабилизатора.
5. Сверлом на 11 рассверлил подрамник и прошел насквозь гайку втулки. Не одна гайка после высверливания сама не отделяется.
6. Упер долото (рукоятку снял) между пластин, что стягивает высверливаемая гайка и ударил пару раз молотком, гайка слетела и пластины разошлись.
7. Выкрутил второй болт втулки стабилизатора.
8. Отверткой и долотом выбил резиновые втулки при этом разжал скобу втулки стабилизатора подручным инструментом.
9. Свободно вынул скобу без втулок и высверлил вторую гайку.
10. Сверлом на 11 рассверлил второе отверстие в подрамнике.
11. Укоротил два болта N10560702 VAG до длины родного чтобы не доставали до пыльника рулевой тяги.
12. Приварил гайки N10332002 VAG к верхней части скобы на место высверленных.
13. На нижней втулке 207 212 595 срезал боковые выступы.
14. Смазал силиконом внутреннее отверстие втулки и собрал на месте.
15. Вкрутил два длинных (не укороченных) болта и притянул скобу с новыми втулками к подрамнику.
16. Струбциной зафиксировал скобу в районе приваренной гайки и подрамником, и выкрутил длинный болт под пыльником рулевой тяги заменив на укороченный.
17. Все тоже повторил со второй втулкой. В итоге у меня остался один длинный болт N10560702 VAG облегчавший мне стягивание новых втулок.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
меняли мне недели две три назад втулки, оставили старые гайки, и вчера один болт выпал, хорошо втулка не выпала, вернулся в тот же сервис, заставил по верх старых гаек еще по одной закрутить
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
меняли мне недели две три назад втулки, оставили старые гайки, и вчера один болт выпал, хорошо втулка не выпала, вернулся в тот же сервис, заставил по верх старых гаек еще по одной закрутить

Видимо не просто так на заводе сделали узел не разборным
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
z12, все верно, чтоб мы переплачивали за ненужные детали, стойки по два раза в год почти меняю, последние были TRW на них и 10 тыс не отъездил, до этого оригиналы ставил тоже надолго не хватило, а вот у отца на запорожце наконечники рулевых были разборные, мы там пластмасски меняли смазывали и ездили :)
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Поставил стойки dixon. 500 км полет нормальный! :)
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
z12, все верно, чтоб мы переплачивали за ненужные детали, стойки по два раза в год почти меняю, последние были TRW на них и 10 тыс не отъездил, до этого оригиналы ставил тоже надолго не хватило, а вот у отца на запорожце наконечники рулевых были разборные, мы там пластмасски меняли смазывали и ездили :)

Ну ты вспомнил, я сам в советское время на москвиче это делал. Сейчас производитель специально делает маленький ресурс деталей. Хотя на тиге сына 75000км все это менял, пока один раз. Тут скорее другой вопрос, безопасности ремонта этого узла. не факт что и с двумя гайками болты не по вылетают.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Я конечно не шибкий специалист, но механику процесса представляю. Узел втулки стабилизатора выполнен неразборным в виду упрощения конвейерной сборки. Также и опора АКПП не разборная, и внутренние резиновые детали в принципе можно заменить, если были бы токовые. Я разобрал опору АКПП проложил резиной от камеры и стянул крепежными болтами на месте. Опора стоит более года.
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
"если были бы токовые" вот суть. А ставить от чего то , типа подходит, я считаю не безопасным.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
21-ый век уже, в цивилизованных странах узловой ремонт считается нормой. Но я живу в нашей действительности и когда узнаю цену на тот или иной узел у меня аппетит пропадает. В замене резиновой втулки на аналогичную но другого производителя ничего криминального не вижу. Каждый живет как умеет. Удачи!
 

z12

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
1,020
Благодарности
121
Адрес
Москва, ЮВАО
Автомобиль
VW Touareg-X Exclusive 3.0 TDI /2015
согласен. удачи
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Смысл в том, что на штатном стабе я проехал 160т. И вот тысяч 10 езжу со скрипом при проезде полисменов. Тут встречались отзывы, что замена втулок не решает проблему надолго, а хотелось бы уже сменить и забыть, переплатив всего 4круб
Приветствую! Ну что поменял?
 

Skandiy

Новичок
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2010 T&F 2.0 TDI CВА АКПП
Проехал на Опелевских 48 т.км. - все тихо. А вы дальше меняйте вместе со стабом!))
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Подозрительно то что спрей силиконовый не помог. Для диагностики попробуйте снять стойки стабилизатора и закрепите всё скотчем или проволкой. Втулки стаба перестанут работать. Тогда Вы поймёте он ли.

скажите как это закрепить проволкои или скотчем? и че проехать можно?

Добавлено через 13 минут
Собственно все так и делают. Не понимаю в чем проблема? Высверлил сквозь подрамник ХОРОШИМ сверлом по металлу 9 или 10млм не помню точно, сбил гайки поставил новые втулки затянул ВСЁ. Единственной аккуратно чтоб не порвать правый пыльник рулевой тяги сверлом.

так если гайки сбить какие потом новые использовать :?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
так если гайки сбить какие потом новые использовать :?
Любые что найдешь у меня на 13 по ключу стоят например.
скажите как это закрепить проволкои или скотчем? и че проехать можно?
Просто приматать чтоб не болтались и проехать для диагностики этого хватит.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Не нашел нужной информации по теме. Может кто подскажет, где в Москве можно поменять втулки стабилизатора без снятия последнего ?
 

Drun

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
32
Благодарности
3
Адрес
Орел
Автомобиль
2.0 Sochi++
z12, Втулки меняются на ура.Изучайте тему.
У нас этот узел работает как сайлентблок. Резинки изначально приварены к металлу. Точно такая же конструкция, как на BMW X5, у MB тоже такие решения есть. И опыт этих колхозных замен на втулки - только портить машину, тысяч на 5, и то, если сразу не вылетит.
У меня стабилизатор прошёл 97000 км до стуков. Это 3.5 года я не тормозил особо у ям, построил дом, там, где из трех км от города половина дороги скверный асфальт, остальное - ещё более скверный гравий. Проще заменить на такой же, за 7000, и забыть опять об этом надолго.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 
Сверху Снизу