втулки стабилизатора

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,368
Благодарности
2,136
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
grey71, ну включите хоть немного логику то!
Берете артикул фордовских, вбиваете в Автодок и смотрите все аналоги, а не только Jikiu...
Или вот Вам с того же Драйва:
 

Вложения

  • Screenshot_20231119-201134.png
    Screenshot_20231119-201134.png
    69.9 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
grey71, ну включите хоть немного логику то!
Берете артикул фордовских, вбиваете в Автодок и смотрите все аналоги, а не только Jikiu...
Ну если Вы любитель таких методов, то ради бога.
Но есть каталог производителя там четыре артикула:
BL33006
BL33009
BL33020
LS33002

Вот я и спросил, какой конкретно человек приобрел
И да, я спрашивал не Вас, не так ли?
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
А вот хамить не надо!
Ну тогда сидите и ждите "манны небесной"!
Начнем сначала.
1. Я спросил конкретного человека, про номер детали
2. Всплываете Вы с утверждениями, что у меня плохо с глазами и логикой
3. Когда Я Вам сказал, что вопрос был не Вам. Вы включили "наезд"

и кто здесь хам?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,368
Благодарности
2,136
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
grey71, как начнем, так и закончим, удачи!
 

Starter

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
33
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan
Я поменял 1000км назад втулки стабилизатора, ставил опелевские, и тут опять скрип, прям вот один в один, но только еще и в поворотах начало скрипеть.
Купил фордовские, приехал на сто, мастер грит, не втулки это, все проверил- это скрипят опоры.
Но втулки я все равно поменял, раз уж приехал и они у меня были.
Заказ все для ремонта, 27 го поменял, посмотрим, что со скрипом будет.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,368
Благодарности
2,136
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Starter, не буду и не подтверждать, и не опровергать сказанное Вашим мастером. Возможно даже он прав, а проверить это не сложно даже самому.
Желательна конечно смотровая яма, подъемник, ну или эстакада в конце концов. Откручивает обе стойки стабилизатора от самого стабилизатора и снизу, взявшись рукой за стабилизатор, дергаете его вверх/вниз. Он должен на втулках стоять намертво и пружинить не прокручиваясь и не вниз, и не вверх. Ну и естественно никаких посторонних звуков не должно быть.
И вторая проверка опор стоек.
Она совсем примитивна. Стоя на ровной поверхности, т.е. на месте, поворачиваете рули влево и вправо, при этом звуков вообще никаких не должно быть. Если же при поворотах есть характерный звук, похожий на щелчки или звучные перекатывания шариков, то это подшипник опоры стоек. Лучше бы вдвоем это делать. Один крутит руль, а второй, положив руку на верхнюю чашку стойки фиксирует звуки или вибрацию при поворотах.
Вот и вся диагностика!

Просто не нужна была возможно вторая Ваша замена втулок стабилизатора. Только время и деньги лишние потеряли.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
внесу свой случай в общую статистику. 13 месяцев назад поставил опелевские 0350204 0350205. Машина проехала около 6 тыс км, онли асфальт, и при достижении температуры -5С, и при строго перпендикулярном проезде лежачих полицейских в передней части машины я опять услышал знакомое "хря-я-ясь".
Гумно эти опелевские резинки. Проехал спокойно только одну зиму.
Для сведения ресурс родного стаба (немецкого) составил 45К и он тоже стал крякать.

По поводу заменить на новый. Покупка нового стаба означает что к 5 рублям на 1 км пробега, уже затрачиваемых на ремонт/обслугу машины, надо добавить еще 70 копеек. А это означает что стоимость обслуги на 1 км пути превысила стоимость потребляемого топлива. Но до стоимости 1 км пути по городу расходы пока еще не добрались.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Хочу прокатиться с открученными стойками переднего стабилизатора чтобы определиться что стучит и исключить (или, наоборот, приговорить) стойки или втулки стабилизатора как причину стуков. Как лучше зафиксировать концы стабилизатора, чтобы они не стучали по рычагам?
 

alecsei63

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
995
Благодарности
210
Адрес
Кемеровская область город Гурьевск
Автомобиль
Фольксваген-Тигуан CLJA
Месяц назад поехал в сервис.думаю поменяю стаб в сборе.Пробег на машине 183.000 км.Мастер снял защиту и открутил тяги.Ну что стаб рабочий.В запасе стаб оригинал Подождет своего часа.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Кто делал самостоятельно замену втулок со снятием стабилизатора или стабилизатора в сборе подскажите пожалуйста, там есть какие-то подводные камни типа в каком положении остаётся рулевая рейка и т.д. На сколько надо опустить подрамник чтобы можно было извлечь стабилизатор?
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
158
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Кто делал самостоятельно замену втулок со снятием стабилизатора или стабилизатора в сборе подскажите пожалуйста, там есть какие-то подводные камни типа в каком положении остаётся рулевая рейка и т.д. На сколько надо опустить подрамник чтобы можно было извлечь стабилизатор?
Наверное уже не актуально, но все-таки, снимал полностью, стаб такой формы, что его вытащить просто опуская подрамник нереально, как мне кажется, если только на каких-то длинных шпильках, смысла в этом не видел. Заодно менял сайленты коробки, рулевые тяги, рейку сбить даже не знаю как возможно, встала обратно как и стояла, гайки на кронштейнах сваркой прихватил, чтобы при следующей замене не мучаться.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Наверное уже не актуально, но все-таки, снимал полностью, стаб такой формы, что его вытащить просто опуская подрамник нереально, как мне кажется, если только на каких-то длинных шпильках
Спасибо! Всё пока актуально. Смотрел видео в ютубе, там мастер всё-таки не снимал подрамник полностью (правда он был у него на гидростойке), но трудно понять насколько подрамник опущен, рычаги от поворотных кулаков не отсоединялись, стабилизатор извлекался вперёд и влево (если смотреть по ходу машины)
рейку сбить даже не знаю как возможно, встала обратно как и стояла
А рейка в каком состоянии остаётся, просто висит на рулевом валу и кардане?
менял сайленты коробки
А что это такое? Опора КПП?
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
158
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Спасибо! Всё пока актуально. Смотрел видео в ютубе, там мастер всё-таки не снимал подрамник полностью (правда он был у него на гидростойке), но трудно понять насколько подрамник опущен, рычаги от поворотных кулаков не отсоединялись, стабилизатор извлекался вперёд и влево (если смотреть по ходу машины)

А рейка в каком состоянии остаётся, просто висит на рулевом валу и кардане?

А что это такое? Опора КПП?
Рейку откручивал в салоне у педалей, сайленты опоры кпп, верно, которые в подрамнике запрессованы. Я менял пружины, рычаги, наконечники и тяги, опору кпп, втулки стаба, в общем проще было подрамник снять и не корячиться)
 

Вложения

  • D8DADF69-BD42-42E4-B683-29CAF26E7671.jpeg
    D8DADF69-BD42-42E4-B683-29CAF26E7671.jpeg
    88 KB · Просмотры: 13
  • 7C185BEB-EA1F-467A-886E-219177BC31B1.jpeg
    7C185BEB-EA1F-467A-886E-219177BC31B1.jpeg
    77.1 KB · Просмотры: 13

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
в общем проще было подрамник снять и не корячиться)
Понятно. То есть снимали всё вместе, подрамник со стабилизатором и рейкой? В принципе, меня это устраивает, поскольку проблемы с рейкой тоже есть и как минимум нужна ревизия со снятием (заменой) пыльников. Но эту работу в одно лицо в гараже на яме вряд ли осилить... Судя по фото всё это делалось на подъёмнике с использованием гидростойки?
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
158
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Понятно. То есть снимали всё вместе, подрамник со стабилизатором и рейкой? В принципе, меня это устраивает, поскольку проблемы с рейкой тоже есть и как минимум нужна ревизия со снятием (заменой) пыльников. Но эту работу в одно лицо в гараже на яме вряд ли осилить... Судя по фото всё это делалось на подъёмнике с использованием гидростойки?
Я именно делал один и на яме, правда сильно облегчила задачу рохля, взятая на время с работы, подложил доски и на ней опустил подрамник, обратно также на ней поднял, но думаю и без неё справился бы. Ещё был момент со шлейфом на рейку, разъёмы на ней так сильно забиваются, что не помогла даже продувка компрессором, сломал силовую фишку, оказалось намного проще весь шлейф отсоединить под капотом (и заодно не нужно возиться с креплением шлейфа на левом переднем кронштейне подрамника, очень неудобный доступ туда). Открутить карданчик в районе педалей, шлейф и можно опускать все в сборе, весит рейка прилично, а с подрамником и стабом и подавно, посколько у меня были полностью сняты стойки с кулаками просто на рохле вывез это все в бок через арку
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Gnus, Понятно. Спасибо! Учту всё это когда соберусь снимать.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
789
Благодарности
65
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Решил осмотреть втулки с помощью видеоэндоскопа и обнаружил такую картину. При этом стабилизатор не болтается, нормально пружинит, хотя если внимательно смотреть незначительный проворот всё-таки присутствует...
Image 006.jpg
 
Сверху Снизу