Делюсь впечатлениями.
Сумма: 22000 с установкой. Взял у одного из партнеров клуба, установил у ребят, кто раньше ставил мне bluetooth для rns-315. Хоть ранее они эту штуку и не ставили, но в них я был уверен - все сделали ок. Работали вдвоем, одному конечно протащить провода без снятия бардачка очень тяжело. По времени заняло около часа.
Короче какой итог: эффект есть! я читал всякие отзывы и тут и на драйве, и очень был осторожен в оценке. Но реально - звук стал лучше. Громче, и больше баса.
Теперь нюансы: максимальную разницу вы услышите
а) на хороших треках, или CD или lossless форматах (!!!). На mp3 можно не почувствовать, все будет зависеть от трека.
б) на громкости средней и выше. на малой громкости неощутимо почти (решил написать, на всякий случай).
Как работают компоненты системы:
Саб: мало времени прошло, еще раскачается, но уже ухает прилично. Улицу не удивите, но внутри слышится.
Усилок: да, теперь можно выкручивать звук еще сильнее, громкости реально больше, при этом искажения не возрастают так линейно, как раньше.
DSP: все очень субьективно, сложно оценить влияние именно этого компонента, но скорее эффект также имеется.
Теперь самый главный вопрос: стоит ли это своих денег.
Лично для себя я сразу сказал, что радикально звук в тиге делать не буду (в молодости набаловался), нужно было просто выжать больше из родного звука (кстати весьма неплохого). Было 3 варианта:
- процессор и усилитель Match + сабвуфер
- саб под сидение m-Dimension
- и наконец оригинальная система Helix от VW
По "матчу" долго сох и борол жабу. Не поборол. 50К это перебор для меня. Хотя система покруче, сабы мощнее, легко программируется. наверное это лучший вариант для улучшения штатного звука на сегодня, если б не цена
Саб под сиденье. По цене конечно самый оптимальный, и багажник не занимает. Но меня напрягали 3 момента: 1) это просто саб, на звук в штатных динамиках никакого эффекта нет. 2) не выключается вместе с магнитолой 3) надо резать ковролин под сиденьем и регулировка громкости саба всегда смотрится аляповато, куда бы народ ее не прикручивал, короче все как то нештатно. 4) неравномерность звучания по салону + вибрация сиденья
Ну и потом уже узнал про оригинальную систему VW Helix:
- по идеологии - тот же Match, просто немного менее мощный, и саб небольшой.
- по качеству что Match что Helix - идентичны
- дешевле больше чем в 2 раза
- идеальная интеграция в автомобиль. Bolt-on по максимуму
- оригинал есть оригинал, более ликвиден при перепродаже
Минусов всего 2, просто решите для себя как они критичны:
- настроить под автомобиль - нужна дилерсксая приблуда (хотя и без этого норм)
- занимает немного багажник, хоть и меньше чем саб от Match (мне пофиг на это)
В планах все таки сделать ШВИ дверей, и возможно в будущем поменяю еще динамики в передних дверях, хочу звук помягче.