Да мне тоже поначалу дико не нравились точащие планшеты,"не пришей кобыле хвост"- называется,сейчас уже кажется норм и даже начинает нравиться.Вполне неплохо выглядит тайрон, но мне очень не нравятся в салоне эти магнитолы торчащие как планшет.
Главное, чтобы полный привод был - а с планшетами мы смиримся.Привет, не нашел отдельной темы.
Мне лично он нахрен не нужен,энтот полный привод.Главное, чтобы полный привод был - а с планшетами мы смиримся.
Не-блондинкиВот это мужчины!
Ну нет,на управляемости это точно никак не отражается. Вернее на бюджетных кроссоверах с передним приводом сзади идёт балка,там отражается в худшую сторону,а на полном-многорычажка,а у Тиги что с передним,что с задним тут порядок,многорычажка в любом случае.Ну дизель, это конечно на любителя, а вот полный привод это же не только грязь месить, но и плюс в управляемость.
Почитайте как работает Халдекс 5, в интернете полно статей:И как ПП участвует в управляемости?
Ну нет,на управляемости это точно никак не отражается. Вернее на бюджетных кроссоверах с передним приводом сзади идёт балка,там отражается в худшую сторону,а на полном-многорычажка,а у Тиги что с передним,что с задним тут порядок,многорычажка в любом случае.
Короче и дизель на любителя,и полный привод. Понятное дело,что с полным приводом ты проедешь дальше,но и за трактором придеться идти дальше,в таком случае у тебя развязываются руки,вроде до покупки полного привода ты прекрасно обходится без него,а тут вдруг тебе понадобилось ехать туда,куда в принципе тебе и не надо было,но соблазн посмотреть на возможности-велик.
Будь у меня Дасьтер,взял бы его с полным приводом,его не жаль гонять в говна,а Тигуан я не считаю автомобилем для говен,мне жаль на нм месить грязь,и будь у меня с полным приводом, я бы лично не стал ездить по полям,по целине,по бродам и тд. Моё место обитания город,да трасса,по полям не езжу.
Очень неоднозначный и спорный вопрос.Даже при идеальных дорожных условиях часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость.
Очень неоднозначный и спорный вопрос.
Полный привод только вредит на скорости, а уж тем более ещё и в гололёд.
Уж поездил, поверь. Иначе бы не говорил.Что бы понять это лучше поездить, хотя и почитать можно.
Тут никто не спорит.Есть разница в трогании с места, особенно заметно на скользкой дороге.
И правильно.Про движение по не асфальтированным дорогам с песком даже писать не буду.
Полный привод только вредит на скорости, а уж тем более ещё и в гололёд.
Уж поездил, поверь. Иначе бы не говорил.
Тут никто не спорит.
И правильно.
Это утверждение верно тем паче, если задний привод живёт своей жизнью и меняет момент в зависимости от чего то там.....утверждение работает в случае внедорожника с жестким приводом на вторую ось