VW Tayron, как новая реальность для Тигуанофилов России

Diagens

Участник
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
444
Благодарности
141
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2(2020) 1.4 4x4 dsg
Вполне неплохо выглядит тайрон, но мне очень не нравятся в салоне эти магнитолы торчащие как планшет.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
не нравятся в салоне эти магнитолы торчащие как планшет
Это потому что все начали телефоны свои присобачивать на всякие кронштейны.
По просьбам трудящихся вобщим.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вполне неплохо выглядит тайрон, но мне очень не нравятся в салоне эти магнитолы торчащие как планшет.
Да мне тоже поначалу дико не нравились точащие планшеты,"не пришей кобыле хвост"- называется,сейчас уже кажется норм и даже начинает нравиться.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Скоро планшет будет размером с лобовое и на него с камеры будет транслировать ситуация впереди авто. :)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Мне тоже. Как и дизель.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
701
Благодарности
254
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Вот это мужчины!
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
858
Благодарности
538
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Ну дизель, это конечно на любителя, а вот полный привод это же не только грязь месить, но и плюс в управляемость.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну дизель, это конечно на любителя, а вот полный привод это же не только грязь месить, но и плюс в управляемость.
Ну нет,на управляемости это точно никак не отражается. Вернее на бюджетных кроссоверах с передним приводом сзади идёт балка,там отражается в худшую сторону,а на полном-многорычажка,а у Тиги что с передним,что с задним тут порядок,многорычажка в любом случае.
Короче и дизель на любителя,и полный привод. Понятное дело,что с полным приводом ты проедешь дальше,но и за трактором придеться идти дальше,в таком случае у тебя развязываются руки,вроде до покупки полного привода ты прекрасно обходится без него,а тут вдруг тебе понадобилось ехать туда,куда в принципе тебе и не надо было,но соблазн посмотреть на возможности-велик.
Будь у меня Дасьтер,взял бы его с полным приводом,его не жаль гонять в говна,а Тигуан я не считаю автомобилем для говен,мне жаль на нм месить грязь,и будь у меня с полным приводом, я бы лично не стал ездить по полям,по целине,по бродам и тд. Моё место обитания город,да трасса,по полям не езжу.
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
858
Благодарности
538
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
И как ПП участвует в управляемости?
Почитайте как работает Халдекс 5, в интернете полно статей:
Даже при идеальных дорожных условиях часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,269
Благодарности
897
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну нет,на управляемости это точно никак не отражается. Вернее на бюджетных кроссоверах с передним приводом сзади идёт балка,там отражается в худшую сторону,а на полном-многорычажка,а у Тиги что с передним,что с задним тут порядок,многорычажка в любом случае.
Короче и дизель на любителя,и полный привод. Понятное дело,что с полным приводом ты проедешь дальше,но и за трактором придеться идти дальше,в таком случае у тебя развязываются руки,вроде до покупки полного привода ты прекрасно обходится без него,а тут вдруг тебе понадобилось ехать туда,куда в принципе тебе и не надо было,но соблазн посмотреть на возможности-велик.
Будь у меня Дасьтер,взял бы его с полным приводом,его не жаль гонять в говна,а Тигуан я не считаю автомобилем для говен,мне жаль на нм месить грязь,и будь у меня с полным приводом, я бы лично не стал ездить по полям,по целине,по бродам и тд. Моё место обитания город,да трасса,по полям не езжу.

Эх эксперты. Полный привод на кроссовках (и на Дастере тоже) никак не предназначен для поездок по говнам, для этого есть другие машины с жестким приводом на вторую ось. На кроссовках применяется муфта, которая как правило при нагреве от перегруза просто отключается (на Тиге халдрекс несколько отличается п конструкции и вроде не отключается). Я разок на нем застрял, так муфта не отключилась, но авто ушло в полный аут: вся елочная гирлянда на панели, куча ошибок, от правого заднего колеса дым (как я понимаю от колодок) и заглох. Потом завелся, и как ни в чем не бывало заработал. С тех пор в безнадегу не лезу.
А так Gar прав: полный привод на кроссовке для устойчивости и управляемости, динамики и преодоления мелких не протяженных препятствий типа бордюров, сугробов, скользких дорог, и для уверенного движения по дорогам любых типов, но не лесовозным.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Даже при идеальных дорожных условиях часть крутящего момента всегда передается на задние колеса, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость.
Очень неоднозначный и спорный вопрос.
Полный привод только вредит на скорости, а уж тем более ещё и в гололёд.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,269
Благодарности
897
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Очень неоднозначный и спорный вопрос.
Полный привод только вредит на скорости, а уж тем более ещё и в гололёд.

Что бы понять это лучше поездить, хотя и почитать можно.
Есть разница и большая в прохождении скользких поворотов зимой. Летом это тоже присутствует, но не так ярко заметно.
Есть разница в трогании с места, особенно заметно на скользкой дороге.
Про движение по не асфальтированным дорогам с песком даже писать не буду.
Единственное, если Вы не съезжаете с асфальта, у Вас прямые ровные дороги всегда вычищены от снега и льда, парковки и стоянки тоже вычищены (в чем сомневаюсь, поскольку даже в Москве такого не везде), или вообще зима не зима, то Вам полный привод не нужен, впрочем и кроссовок тоже. В таких условиях в эти деньги логичнее брать седан (в эти деньги он будет очень неплох), или минивэн. Но впрочем это личное дело каждого, никому ничего не навязываю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Что бы понять это лучше поездить, хотя и почитать можно.
Уж поездил, поверь. Иначе бы не говорил.
Есть разница в трогании с места, особенно заметно на скользкой дороге.
Тут никто не спорит.
Про движение по не асфальтированным дорогам с песком даже писать не буду.
И правильно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,269
Благодарности
897
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Полный привод только вредит на скорости, а уж тем более ещё и в гололёд.

Это Ваше утверждение работает в случае внедорожника с жестким приводом на вторую ось, по схеме парт тайм. Или как на Ниве с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Также есть и другие косяки на Ниве, но она к кроссовкам никаким боком, это все таки скорее внедорожник.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,269
Благодарности
897
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
утверждение работает в случае внедорожника с жестким приводом на вторую ось
Это утверждение верно тем паче, если задний привод живёт своей жизнью и меняет момент в зависимости от чего то там.....
 
Сверху Снизу