Сказать что Куга собирается в РФ можно с большой натяжкой,Куги собирают на заводе Форд в Испании,потом чуть чуть разбирают,и перевозят в РФ(Елабугу),там присваивается Российский VIN и отправляют дилерам,это даже не SKD(крупноузловая сборка),это просто "отвёртка",с уровнем локализации близким к 0. С Тигуаном совсем другая история..
Потому что собирают авто в Европе, получают VIN, а потом разбирают и ввозят в РФ, потом снова собирают и вот тут бывают варианты. Например, по-моему у Солярисов два vin номера - европейский и российский.Там ВИН стоит европейский.Но сборка-по ПТСу -Россия.Дилер говорит , что и дальше так будет.А почему ВИН европейский ответить не может.
Там 2 VINа один европейский второй наш,это обычная практика,например почти на всех машинах "собираемых" в Калининграде тоже 2 VIN номера что и отражено в ПТС(но основным считается "русский" VIN,по нему можно говорить о Российской сборке авто.Там ВИН стоит европейский.Но сборка-по ПТСу -Россия.Дилер говорит , что и дальше так будет.А почему ВИН европейский ответить не может.
тигуан круче
Так это 1-е поколение, они сейчас только б/у. Да, там фиговый салон и шустрый мотор. У 2-го все наоборот.У друга Куга 2.5 акпп. Из минусов - недорогая отделка интерьера. А едет неплохо, потенциально надежный атмосферник и обычная гидротрансформаторная АКПП, места достаточно, - думаю многим этих критериев будет длстаточно при выборе авто.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Я про новый (вот такой).Так это 1-е поколение, они сейчас только б/у. Да, там фиговый салон и шустрый мотор. У 2-го все наоборот.
Надо же. А я полагал, что у нас бензиновые только экобусты с 1,6 л.Pastor, в первом поколении был турбированный 2,5 от Вольво и 200 л.с., сейчас ставится 2,5 атмо с задушенными 150 л.с. (в Америке данный движок 170 л.с.). После 3 лет эксплуатации Тигуана, сейчас езжу на Куге 2,5 + 6АТ.
Не только в фордах, посмотрите традиционных амеров - шевроле, додж. Даже на Тахо за почти 3 ляма он деревянныйПочему американцам пофиг на жесткость пластика? Во всех фордах он деревянный какой-то