SMax
Гуру
powershift это Фордовский аналог Ваговской dsgно он с роботом
powershift это Фордовский аналог Ваговской dsgно он с роботом
А что с качеством "мейд ин Елабуга"? Как-то с Блайзером у них не пошло, но это давно было... И что там сейчас выпускают кроме Куги?
Вы для начала чтобы не писать ересь посмотрите новую Кугу. уж по месту она точно будет не хуже Тиги (хотя бы потому что теперь больше). Это осталось проблема первой Куги. Насчет движков да, не гоночный болид, но многим 180 л/с за глаза ( к тому же всегда есть возможность взять 150 и сделать из них 180...магия только в прошивке )С новым рейсталингом Куга будет теперь отставать не только по внутреннему пространству (сзади места для пассажиров ростом 160-170 см.), космическим (не сильно удобным) интерьером, но и по двигателям,
Не ересь-правда жизни. Хороший товарищ купил, рад, очень рад, но почему-то на мои высказывания в пользу ТИГИ (а они реальные) всегда пытается найти оправдание (типа это маркетинговый ход, это труды многолетних испытаний, это американский стандарт и т.д. и т.п.).Вы для начала чтобы не писать ересь посмотрите новую Кугу. уж по месту она точно будет не хуже Тиги (хотя бы потому что теперь больше). Это осталось проблема первой Куги. Насчет движков да, не гоночный болид, но многим 180 л/с за глаза ( к тому же всегда есть возможность взять 150 и сделать из них 180...магия только в прошивке )
Новую? на их только заказы начали принимать Насчет первой я и не спорил, места сзади там действительно для ребенка. Это кстати меня в свое время во многом и склонило в пользу Тиги, хотя мог выгодно пересесть на кугу с фокуса.Не ересь-правда жизни. Хороший товарищ купил,
Нет. 2012 года. Но в новой то самого интересного не будет - турбабенз. 2,5 л. А на счёт Тиги у меня такое же решение было при выборе между рафиком, сервантом, кугой, айикс 35-м, кашакаем, спортэйджем и ньюактионом (рассматривал только топовые комплектации, но не дизель).Новую? на их только заказы начали принимать Насчет первой я и не спорил, места сзади там действительно для ребенка. Это кстати меня в свое время во многом и склонило в пользу Тиги, хотя мог выгодно пересесть на кугу с фокуса.
Новый абсолютно другой...Первая Куга внутри это 2й фокус(смакс). Новая внутри это 3й, что мне не интересно но определенно найдет любителей космического дизайна )Нет. 2012 года.
На счёт нового не спорю, т.к. не знаю. Панель 3-го фокуса явно не для меня (вычурно, как у азиатов), дизеля категорически не рассматриваю, а на счёт позиций Тиги смотрите статистику, моё мнение даже с рестайлингом Куга не подберётся к Тиге.Новый абсолютно другой...Первая Куга внутри это 2й фокус(смакс). Новая внутри это 3й, что мне не интересно но определенно найдет любителей космического дизайна )
Там у нее дизелек интересный будет, так что позиции тиги на пару лет могут пошатнуться, если конечно ценник на кугу потом не взвинтят
Думаю теперь расклад будет друой, на первую кугу квоты были что-то вроде 1тыс машин, так что выводы думаю понятны. С запуском производства в татарстане расклад будет определенно иной...хотя думаю больше пострадает Маздас СХ5(хотя в России одна группа -Солерс)моё мнение даже с рестайлингом Куга не подберётся к Тиге
Время покажет. И СХ-5 себя покажет, так же как и их неудачная СХ-7.Думаю теперь расклад будет друой, на первую кугу квоты были что-то вроде 1тыс машин, так что выводы думаю понятны. С запуском производства в татарстане расклад будет определенно иной...хотя думаю больше пострадает Маздас СХ5(хотя в России одна группа -Солерс)
теперь, да, после того, как оба собирают в России (судьба ракет)тема поутихла.
А тем временем Куга является наиболее близким конкурентом Тигуану. Можно сказать они как братья - по габаритам, по линейке моторов, по проходимости и даже по целевой аудитории-)))
нужно будет заехать к дилеру Форд и покатать на тест-драйве дизельный Куга. Ради интереса
Сказать что Куга собирается в РФ можно с большой натяжкой,Куги собирают на заводе Форд в Испании,потом чуть чуть разбирают,и перевозят в РФ(Елабугу),там присваивается Российский VIN и отправляют дилерам,это даже не SKD(крупноузловая сборка),это просто "отвёртка",с уровнем локализации близким к 0. С Тигуаном совсем другая история..теперь, да, после того, как оба собирают в России
а покраска там же, в Испании, и сборка без царапин?Сказать что Куга собирается в РФ можно с большой натяжкой,Куги собирают на заводе Форд в Испании,потом чуть чуть разбирают,и перевозят в РФ(Елабугу),там присваивается Российский VIN и отправляют дилерам,это даже не SKD(крупноузловая сборка),это просто "отвёртка",с уровнем локализации близким к 0. С Тигуаном совсем другая история..
БМВ для РФ собирают так же,Полностью собранная( в Германии) машина частично разбирается,тщательно упаковывается,и отправляется в Калининград там всё происходит в обратном порядке,таким образом машина получает Российский VIN и возможность не платить 35% ввозной пошлины...а покраска там же, в Испании, и сборка без царапин