VW Tiguan vs. Ford Kuga

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
толька разница в стоимости германских БМВ и калининградских не 35% и даже не 20...
То же самое и с Куга будет.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Сказать что Куга собирается в РФ можно с большой натяжкой,Куги собирают на заводе Форд в Испании,потом чуть чуть разбирают,и перевозят в РФ(Елабугу),там присваивается Российский VIN и отправляют дилерам,это даже не SKD(крупноузловая сборка),это просто "отвёртка",с уровнем локализации близким к 0. С Тигуаном совсем другая история..

Там ВИН стоит европейский.Но сборка-по ПТСу -Россия.Дилер говорит , что и дальше так будет.А почему ВИН европейский ответить не может.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
288
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Там ВИН стоит европейский.Но сборка-по ПТСу -Россия.Дилер говорит , что и дальше так будет.А почему ВИН европейский ответить не может.
Потому что собирают авто в Европе, получают VIN, а потом разбирают и ввозят в РФ, потом снова собирают и вот тут бывают варианты. Например, по-моему у Солярисов два vin номера - европейский и российский.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Там ВИН стоит европейский.Но сборка-по ПТСу -Россия.Дилер говорит , что и дальше так будет.А почему ВИН европейский ответить не может.
Там 2 VINа один европейский второй наш,это обычная практика,например почти на всех машинах "собираемых" в Калининграде тоже 2 VIN номера что и отражено в ПТС(но основным считается "русский" VIN,по нему можно говорить о Российской сборке авто.
 

412

Новичок
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
1
Благодарности
3
Адрес
С-Пб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 SPORT4M125 SE
Отдал предпочтение по тестдрайву Тиге. Эргономика у немца лучше. Тестил бензинки, Куга 180 лошадей Тига 170, по динамике после Тиги Куга не едет. Внедорожные свойства Куги посмотреть в полной мере не удалось, Тига превзошел ожидания для класса. Мелочи можно не перечислять. В результате обкатываю нового Тигуана.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Полазил по салону, кататься даже не стал-не мое, плюс с недоверием отношусь к таким двигателям
 

rider of the storm

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
саратов
Автомобиль
tiguan
Куга во втором поколении растеряла свои качества, ее с моккой корректнее сравнить, а не с тигуаном
 

Spirit86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
11
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Ford Kuga II
rider of the storm, например, какие качества она растеряла? После Тигуана сейчас владею Кугой, в первом поколении она была гораздо теснее, осталась бы такой же, после Тигуана даже рассматривать не стал бы.
 

sobol459

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
300
Благодарности
170
Адрес
Москва СВАО
Автомобиль
Ауди Олроуд
Катался перед покупкой и на куге и на тигуане и на хонде и на мицубиши и на мазде-вывод в финал вышли куга и тига!
Победил тига из за большей скидки!А так по мне сопоставимые машинки то!
Но это чисто моё мнение! Сильно не пинать!:eek:
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
До того как первый раз посидел в Kuga, уже был ознакомлен с качеством салона VW при эксплуатации Golf PLus. Это определило отношение к Kuga, да и к продукции Ford в целом. В дилерском центре были две марки, одной из которых (не моей) была Ford. Пока ждал окончания ТО пересидел/пересмотрел все наличествовавшие там модели. После Golf-а ни одна из этих машин не произвела впечатления.

Конкретно про Kuga в сравнении с Tiguan-ом (то что удалось вспомнить):

  • качество отделочных материалов существенно ниже,
  • кнопочки, крутилочки имеют сильно негативное тактильное восприятие (не смог себя убедить, что буду получать удовольствие нажимая на них при ежедневной эксплуатации),
  • панель приборов хуже, особенно с учетом дисплея Tiguan-а панели приборов,
  • дизайн отдельных элементов весьма спорен,
  • не понравилось головное устройство: качеством кнопок (было ощущение что заедают, если не попасть в центр кнопки), обилием глянцевых марких поверхностей, маленьким дисплеем без тач-скрина,
  • водительское сиденье далеко от порога (видимо для безопасности), но порог в отличие от Tiguan-а не закрыт резинками, т.е. грязные брюки гарантированы,
  • звук закрытия дверей невкусный,
  • слева в районе левого колена на торпедо выступает какой-то джойстик (или крутилка) - реальный кандидат на задевание коленями при посадке,
  • багажник не впечатлил (то ли размером, то ли формой, не помню точно),
  • юбка под передним бампером расположена низко (правда у Tiguan-а ситуация лучше, только в комплектации Track&Field),
  • на заднем ряду в районе ступней тесно, а торчащие полозья передних сидений не закрыты пластиком - гарантированно будет расцарапана обувь пассажиров
  • обзор назад плохой - через салонное зеркало видна узкая щель стекла задней двери (про обзор в боковые зеркала не помню).
Сидел в Kuga и первого и второго поколения, мнение не изменилось. После Golf PLus не смог заставить себя за цену Kuga пачкать брюки и ежедневно испытывать неприятные тактильные ощущения от салона. При таких ощущениях от Kuga, проходить тест-драйв не имело смысла.

После покупки Tiguan-а убедился в правильности сделанного выбора.
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Тактильные ощущения, крутилки, сиделки - дело вкуса. И салон и багажник Куги мне вполне понравился. И точно не из-за салона и багажника я выбрал Тигуан. Куга едет как большинство непремиальных паркетников - т.е. просто перемещается. На улице где я пытался разогнаться на Куге, давя газ (182 л.с.) Тигуан бы наверное взлетел. :cool:
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
У друга Куга 2.5 акпп. Из минусов - недорогая отделка интерьера. А едет неплохо, потенциально надежный атмосферник и обычная гидротрансформаторная АКПП, места достаточно, - думаю многим этих критериев будет длстаточно при выборе авто.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
У друга Куга 2.5 акпп. Из минусов - недорогая отделка интерьера. А едет неплохо, потенциально надежный атмосферник и обычная гидротрансформаторная АКПП, места достаточно, - думаю многим этих критериев будет длстаточно при выборе авто.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Так это 1-е поколение, они сейчас только б/у. Да, там фиговый салон и шустрый мотор. У 2-го все наоборот.
 

Spirit86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
11
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Ford Kuga II
Pastor, в первом поколении был турбированный 2,5 от Вольво и 200 л.с., сейчас ставится 2,5 атмо с задушенными 150 л.с. (в Америке данный движок 170 л.с.). После 3 лет эксплуатации Тигуана, сейчас езжу на Куге 2,5 + 6АТ.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Pastor, в первом поколении был турбированный 2,5 от Вольво и 200 л.с., сейчас ставится 2,5 атмо с задушенными 150 л.с. (в Америке данный движок 170 л.с.). После 3 лет эксплуатации Тигуана, сейчас езжу на Куге 2,5 + 6АТ.
Надо же. А я полагал, что у нас бензиновые только экобусты с 1,6 л.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Почему американцам пофиг на жесткость пластика? Во всех фордах он деревянный какой-то
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Почему американцам пофиг на жесткость пластика? Во всех фордах он деревянный какой-то
Не только в фордах, посмотрите традиционных амеров - шевроле, додж. Даже на Тахо за почти 3 ляма он деревянный :)
P.S. А вот на 2м фокусе кстати он был мягкий сверху и жесткий снизу как и на Тиге )
 
Сверху Снизу