VW Tiguan vs. Ford Kuga

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
А вот на 2м фокусе кстати он был мягкий сверху и жесткий снизу как и на Тиге )
Сразу видно адаптацию под наш рынок! :)
А почему вообще мы обращаем внимание на жесткость пластика? Лично я её ощущаю только когда специально проверяю, а в процессе эксплуатации только на внешний вид обращаю внимание. Похоже, что мягкость пластика - это не несущий функциональной ценности статусный маркер автомобиля, специфичный для нашего рынка! Интересно, когда вообще у нас начали мягкость пластика принимать во внимание, как важное качество...
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Потому чта второй фокус - машина для европы. Порой грущу о нем )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Интересно, когда вообще у нас начали мягкость пластика принимать во внимание, как важное качество...
Все просто мягкий не только приятнее тактильно, он практичнее так как меньше царапается и царапки на нем менее заметные чем на жетском.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Все просто мягкий не только приятнее тактильно, он практичнее так как меньше царапается и царапки на нем менее заметные чем на жетском.
А мне кажется, что наоборот мягкий проще поцарапать, задир на нём сделать.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Интересно, когда вообще у нас начали мягкость пластика принимать во внимание, как важное качество...
посмотрите\почитайте любой вменяемый обзор на любой авто -всегда отделка салона пластиком стоит отдельным пунктом и на ней заостряется внимание.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А мне кажется, что наоборот мягкий проще поцарапать, задир на нём сделать.
По своему опыту скажу, что на мягком даже средние царапки заплавляются и полируются практически до незаметного состояния, а вот на твердом ее даже после обработки легко найти. Ну а про твердый полированный пластик вообще молчу, тут уже поможет только окраска под структуру.
 

Spirit86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
11
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Ford Kuga II
dstarcev, не заметил разницы пластика между Тигуаном и Кугой...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
тоже не могу понять, почему некоторые ставят мягкость пластика чуть ли не на первое место в выборе машины
я, например, нам нем спать не собираюсь, главное чтоб не скрипел, и если спросят про предыдущие машины, я вообще не помню какие они там были
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
тоже не могу понять, почему некоторые ставят мягкость пластика чуть ли не на первое место в выборе машины
я, например, нам нем спать не собираюсь, главное чтоб не скрипел, и если спросят про предыдущие машины, я вообще не помню какие они там были

Жесткий пластик проще мыть, для внедорожника - это практичнее.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
собрал в конфигураторе Кугу. По цене на 100 тыс. дешевле Тигуана, но нет части опций, т.ч. если их добавить, то будет тоже самое.
Куга стала чуть побольше и выиграет по размерам у Тигуана.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Sanches78, не забывайте, что данной модели Вага семь, а рестайлу три года.
Сравним со следующим Тигом.
 

Dmy

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
2,0 S&S 170Hp
Интересно, когда вообще у нас начали мягкость пластика принимать во внимание, как важное качество...
Как минимум когда еще волги были живы...
ГАЗ 3102 - с мягкой панелькой, типа представительский на порядок дороже был ГАЗа 31029 с тонкой, деревянной панелью и прочими удешевляющими стоимость авто деталями интерьера и экстерьера.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Зашел сегодня на форум Куги-2. Там с грустью пишут: "Вы видели эти Куги на дороге? Их очень мало. Люди не берут. Форд есть Форд".
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Зашел сегодня на форум Куги-2. Там с грустью пишут: "Вы видели эти Куги на дороге? Их очень мало. Люди не берут. Форд есть Форд".
Ну не знаю, вижу уже даже новых достаточно. По крайней мере не меньше чем Yeti или ауди Q3,5. Хотя конечно Тиги встречаются однозначно чаще на наших дорогах :)
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Зашел сегодня на форум Куги-2. Там с грустью пишут: "Вы видели эти Куги на дороге? Их очень мало. Люди не берут. Форд есть Форд".
Странно было бы ожидать других результатов при текущем маркетинге Ford-а. Kuga ничем особенно не цепляет. Ford так увлекся выпуском глобальных моделей, что перестал обращать внимание на требования местных рынков. Особенно показателен в этом смысле Focus. В РФ, где дороги во многих местах являются направлениями, с каждым последующим поколением клиренс уменьшался. Когда друзья покупали Focus III-универсал, я осторожно высказался про излишне низко расположенный передний бампер, но меня отшили со словами, что "тут датчики по кругу и вообще автопарковщик". В результате, в соответствии с прогнозом, бампер был разбит в первый же месяц о бордюр. Посидев в одной машине Ford можно составить мнение о 90% недостатков которые вас будут ожидать в остальных моделях Ford-а. Например,

  • теснота на заднем ряду в Focus-е-универсал такая же как и в Kuga,
  • передний бампер расположен ниже, чем хотелось бы,
  • дизайн салонов Focus-а и Kuga настолько похож, что становится не очень понятно, за что тут собственно доплачивать к стоимости Focus-а,
  • качество материалов и компонент салона, заставляет вспомнить недорогие игрушечные машинки - все блестит, но ощущения добротности нет,
  • магнитолы одинаковые и на мой взгляд, так себе,
  • этот маленький дисплей над магнитолой,
  • скромные боковые зеркала,
  • плохой обзор через салонное зеркало заднего вида,
  • неудобство при посадке (в Focus-е нужно присесть и втиснуться на полусогнутых, в Kuga вскарабкаться перепачкав брюки),
  • и т.д.
Ford сделал три большие ошибки:

  1. плохой маркетинг
  2. стал делать для местных рынков машины отвечающие запросам глобального рынка, без учета местных потребностей,
  3. сделав автомобиль в соответствии с запросам глобального рынка не снизил цены для нивелирования расхождений с требованиями местных рынков.
В результате машины Ford-а не "цепляют" покупателей. Просто нечем. Особенно в условиях экспансии корейцев.

Ах, да. Еще идиотские (по другому не скажешь) комплектации Kuga. Сначала SMART-кроссовер с недетским налогом за 200 л.с., затем (второе поколение) неедущий кроссовер с салоном Focus-а.

Раньше Ford предлагал вменяемые автомобили за разумную цену. Сейчас нет ни того, ни другого. В результате, модели Ford-а перестали попадать в целевые ниши.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Раньше Ford предлагал вменяемые автомобили за разумную цену. Сейчас нет ни того, ни другого. В результате, модели Ford-а перестали попадать в целевые ниши.
+100...
Эх, где ты честный и неигрушечный ФФ2 ценой меньше 500тыс в очень неплохой комплектации. Но это, увы, давно рынок маркетологов и спекулянтов :(
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
единственный плюс был месяц назад - 900тыс за 2.5 с АКП
а так да, "форд - говно" - тоже на этом же форуме пишут )))
 

NlO

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Россия
Автомобиль
T&S TSI 170
А мне экстерьер куговский нравится... а вот внутри отделка конечно не очень. Кстати жесткий пластик помимо тактильных ощущений (что конечно не главное) первый кандидат на скрип. Лично меня сверчки сильно раздражают.
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
единственный плюс был месяц назад - 900тыс за 2.5 с АКП
а так да, "форд - говно" - тоже на этом же форуме пишут )))
У кого как, а у нас это было 949 тыс. с огромным кол-вом "НО", как то:
- обязательный трейд-ин у них
- скидка за кредит
- абсолютно пустая комплектация (даже без подогрева сидений, менеджер прямо сказал - таких машин просто нет, так 100% людей берут доп.опции).
начинаешь добавлять, что хочешь - цена улетает.
В конечном итоге машина выходила значительно дороже за аналогичную комплектацию для нашего Тига с учетом скидок, которые мы точно также получили в VW

Прошли 2 раза тест на Куге 1,6 182 л/с (а других не было, хотя хотели как раз 2,5 с автоматом)
1) Просторный (но конфигурация торпедо - на любителя, какое-то бессмысленное съедание места и нестандартный дизайн с разными материалами, худшего качества)
2) Повыше, чем Тиг
3) Багажник чисто визуально больше (за счет того, что - длиннее), но менее практичен, т.к. пол выше, сомневаюсь, что туда войдет 4 колеса стоя, как в Тиге)
4) Очень шумная турбина (в тестовой комплектации машины)
5) АКП - ну АКП, обычная АКП
 
Сверху Снизу