VW Tiguan vs Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,286
Благодарности
961
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
ЗЫ: откуда ж злоба такая на всю ветку, ну не всем нужна дикая динамика, кто-то хочет другого, к чему заводить спор все в тоже русло. Я, к примеру, подыскиваю комфортный, безопасный авто для поездок с маленьким ребенком, мне дикая динамика ни к чему совсем... В таком варианте - есть однозначное мнение что лучше? Мне кажется что нет... Оба авто хороши, у каждого есть свои недостатки и болячки... Если вам все понятно, нужна динамика от авто - ну пройдите тему мимо, а кому-то интересно почитать... вот только в теме оказывается 80% сообщений - язвление в сторону автора...
Читайте высказывания топикстартера тут и на сх5 форуме - сравнивайте. Они противоречат друг другу, и автор противоречит сам себе.
А так да, оба авто хороши
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
864
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Tiguan - лучшее предложение в сегменте компактных кроссоверов. Это подтверждается ценой и техническими характеристиками и объясняется тем, что немцы умеют работать и тащат весь Евросоюз (на пару с французами), у них есть административные, финансовые и др. ресурсы, которые позволяют при одинаковой цене с конкурентами производить более качественный товар – машины с современными двигателями и отличными материалами отделки.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,847
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
тут обсуждают товарищей или машины?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,795
Благодарности
641
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
тут обсуждают товарищей или машины?
Не обращай внимания. Умный человек не ведет себя как шпана, а судя по большинству сообщений в теме, здесь собрались именно они.
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
261
Благодарности
92
Адрес
Москва
shpunt, а на passat-club shpunt- это Вы или Ваш "однониковец"?

Sorry за офф топ...

По теме: дилеры у Mazda слишком жадные и не могут успокоиться пока не впарят доп.оборудование по космическим ценам...

И еще меня смутило отсутствие дифлекторов сзади (даже у корейцев, если не ошибаюсь, есть)... По дизайну Mazda на первый взгляд кажется симпатичнее (два симметричных патрубка выхлопной трубы как на Ауди, Вольво и Мерседесах, стремительный силуэт, отсутствие кургузости Golf Plus, которую, к сожалению, перенял и Тиг)... но потом, отвернувшись, толком не вспомнишь - слишком эклектичен образ (черты Вольво, Ауди, БМВ... - все старательно переняли японцы)...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
немцы умеют работать и тащат весь Евросоюз (на пару с французами)
Вот поэтому, из личного опыта и кучи тест-драйвов, если
не всем нужна дикая динамика
и нужен
комфортный, безопасный авто для поездок с маленьким ребенком
и ещё и багажник побольше, мой совет - покупайте Рено Колеос.

Я на нём проездил 2 года, сейчас друг ездит, никаких проблем, отличная надёжная, комфортная машина. Но никакого "драйва" и дикой динамики. Потому и сменил.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
shpunt, не подскажешь, планируется ли исправление в новых СХ-5 косяка с дабл-стартами и запуском двигателя в холодную погоду? Что-то при выборе совсем не обрадовала эта тема на 100+ страниц... Шумку улучшить не планируют? Цены на модели 2013 года еще не ясны? В салоне говорили про подорожание на 30-35 тыр... Февральские модели 2013-го года уже пойдут с обновленным 2.0?

ЗЫ: откуда ж злоба такая на всю ветку, ну не всем нужна дикая динамика, кто-то хочет другого, к чему заводить спор все в тоже русло. Я, к примеру, подыскиваю комфортный, безопасный авто для поездок с маленьким ребенком, мне дикая динамика ни к чему совсем... В таком варианте - есть однозначное мнение что лучше? Мне кажется что нет... Оба авто хороши, у каждого есть свои недостатки и болячки... Если вам все понятно, нужна динамика от авто - ну пройдите тему мимо, а кому-то интересно почитать... вот только в теме оказывается 80% сообщений - язвление в сторону автора...

Да кстати, подтверждаю, свояк жалуется что машина при температурах ниже 0, иногда заводится не с первого раза, а со второго или третьего. Его слегка напрягает, дилер от неисправности отахивается.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
колеос кстати в авторевю каком-то набрал баллов столько же, сколько и ттигуан, так что машина наверное неплохая, страшная только ИМХО
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
колеос кстати в авторевю каком-то набрал баллов столько же, сколько и ттигуан, так что машина наверное неплохая, страшная только ИМХО

Ноя гораздо симпатичнее. Полный фарш за лям триста, только маленькая для водителя и спокойная

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Эх, как же я скучал без этой темы!!! :)
Скоро подключусь к обсуждению :am:
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
плохо. я очень скучаю по турбо. скуачю по вдавливанию в сидушку.
на атмо никогда такого чувства не будет.
в том же обзоре про Мокка говорили, что 1.4 турбо 140 едет значительно шустрее, чем Мокка 1.8 атмо 140. лошадей одинаково, но турбо едет интереснее. разгон лучше. динамика лучше. разгон с 80 до 140 ещё лучше. атмо тупит в этом диапазоне.
ощущения драйва от турбо - непередаваемые.
тяга на турбо - с самых низов. при 1800 оборотах уже хороший разгон. при 2500 - турбина уже в максималке. выше 3500 уже нет смысла крутить.
чтобы атмо поехал - надо крутить до 5000-6000. а это оочень шумно. и надо давить педаль.
я на своём турбо очень редко нажимал педальку более чем на 1/3.
и турбо очень легко чипуется. правильную машину можно поднять со 170 до 250 сил и получить 7 сек до 100. момент поднимается с 240 до 350.
в общем, смысла нет спорить.
надо 1 раз почувствовать разгон и динамику турбо.
честно? я сделал глупость, взяв машину на атмо. больше таких ошибок не будет.

с запасом мощности время пребывания на встречной полосе сокращается вдвое. а значит, сам процесс безопаснее.
самое опасное - когда давишь на газ, а машина при это не едет. на СХ-5 это именно так на скоростях выше 80. как ни дави - а толку мало.
и глупо об этом спорить. во всех тестах и обзорах об этом сказано. и не существует ни одного человека, кому бы нравился "медлительный" обгон.

расход на Тиге был 14л. сейчас 12л на СХ-5. и что?
зато на Тиге я ехал за 7.5с до 100. а на СХ-5 еду за 11.5с до 100. и СХ-5 не едет после 80 как ни дави.
а Тига едет одинаково шустро 1 или 5 чел в салоне и с 80 до 120 и со 100 до 160. и делает это в 2 раза быстрее и в 2 раза безопаснее, чем СХ-5.
и Тигу не сдувает боковым ветром на открытой местности. у него подруливающая подвеска.
и Тига имеет на 46 мелочей больше.
Валера, такой ты ....... - даже не знаю как сказать грамотно, но чтоб не очень резко было - двуличное и лживое создание. Хочешь и тут и там за своего сойти? Это просто п%:?*ц))))
Зачем тебе это надо? Доставляет удовольствие тролить людей?
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Тонкая троллинг - это искусство :))))
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
сейчас мне пофик на скорость

а 2.5 будет очень интересен, особенно с заявленными 8с до 100
плохой тролль с взаимоисключающими параграфами.

по теме: внешне на мазду приятнее смотреть (особенно синенькую), но какая то она женственная что ли
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,524
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Тонкая троллинг - это искусство :))))

Ну да, он вроде красиво пишет и всё на это сразу ведутся и вступают с ним в диалог, потом начинаются бурления и троль доволен - эффект достигнут.

Эх, Валера, обоссать бы тебя и на мороз выставить за такое поведение!:D
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Тонкая троллинг - это искусство )))
Так здесь нет искусства, тонький тролль делает все тонко, незаметно. Раззадорит людей и в сторонку. А Шпунт действует грубо и топорно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу