Выбор авто на замену Тигуану

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Что за задушенный дизель в Т2?
Причем тут страшилки?
В России только DFGA на 150лс и 340 момента для 2х литров.
DFHA на 190 лс и 400 момента, нет и не будет, или аналога без мочевины.
о CUAA в 240 лс и 500 момента можно только помечтать..
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
мы тут как-то спорили с одним товарищем в теме про размеры багажников. наткнулся на статью в ЗР https://www.zr.ru/content/articles/...dnerazmernyx-krossoverov-glava-ugla-chast-2/#
В самом низу галеря и подписи к фоткам, так эти клоуны в тигуане намериили 284 литра, а в форестере 320. КАК??? о каких можно вообще после этого говорить цифрах в тестах ?
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Причем тут страшилки?
В России только DFGA на 150лс и 340 момента для 2х литров.
DFHA на 190 лс и 400 момента, нет и не будет, или аналога без мочевины.
о CUAA в 240 лс и 500 момента можно только помечтать..

Наверно имелось ввиду не столь форсированный как у многих конкурентов.

Теперь понятно. Написали бы просто, что в РФ нет более мощных дизелей. Просто выглядело как будто на Т2 какой-то плохой дизель, в отличие от конкурентов.

Тем не менее, даже на стоковом дизеле Т2 едет вполне неплохо и динамично, если сравнить в целом динамику по конкурентам в этом ценовом сегменте, а отчасти вопрос также решается недорогим чипом.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тем не менее, даже на стоковом дизеле Т2 едет вполне неплохо и динамично, если сравнить в целом динамику по конкурентам в этом ценовом сегменте, а отчасти вопрос также решается недорогим чипом.
Да и Т1 дизельный со 140 лс и до чипа довольно неплохо ускорялся до 100-120кмч, всегда объезжал бензиновых атмо конкурентов о 2л и 140-150лс (кашкаи, рафики, ауты и т.д.)
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Наверно имелось ввиду не столь форсированный как у многих конкурентов.

Именно.

так эти клоуны в тигуане намериили 284 литра, а в форестере 320. КАК???
Это смотря как мерить, у Т2 в брошурках багажник огромный, а по факту не сильно больше Т1, но у Т1 и Т2 задний ряд складывается в почти ровный пол, + складывается сиденье пассажира, в итоге возить в нем можно много чего, по личному опыту знаю, правда 3м длинномер не влазит, но все, что имеет длину до 2.7 м влазит легко :).

Тем не менее, даже на стоковом дизеле Т2 едет вполне неплохо и динамично,

До 80 (больше не дали правила тестдрайва) он едет почти как мой стоковый 200лс Т1, и бодрее 180лс бензинки, собственно после тестдрайва решение было окончательно принято в пользу трактора Т2 :)
Если его хватает до 130, то оставлю сток, если он сдувается после 90-100 (тут все субъективно), то буду думать о чипе.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да и Т1 дизельный со 140 лс и до чипа довольно неплохо ускорялся до 100-120кмч, всегда объезжал бензиновых атмо конкурентов о 2л и 140-150лс (кашкаи, рафики, ауты и т.д.)

Да, согласен. По ТТХ и по факту почти всегда даже Т1 дизельный был в выйгрыше относительно бензиновых конкурентов с таким же количеством сил.

Вот тут на днях немного посоревновался с дизельным Спортеджем актуальным. Да, вполне возможно, что там и водитель был "не тот" и т.д., однако, реально показалось, что он тоже пытался меня опередить, как и я его. В итоге от нуля до 150 я был примерно на корпус впереди, причем почти сразу. Мы стартанули почти одновременно от шлагбаума на ЗСД (платная дорога в Питере).


До 80 (больше не дали правила тестдрайва) он едет почти как мой стоковый 200лс Т1, и бодрее 180лс бензинки, собственно после тестдрайва решение было окончательно принято в пользу трактора Т2
Если его хватает до 130, то оставлю сток, если он сдувается после 90-100 (тут все субъективно), то буду думать о чипе.

Решение адекватное, однако по факту вряд ли дизель едет реально быстрее бензинки 180 и тем более 200. Дизель просто дает такое ощущение. В любом случае, по соотношению мощности, расхода, стоимости самого авто - дизельный Тиг вне конкуренции. Нет ни одного дизельного конкурента по совокупности качеств. Например, те же дизели на корейцах подразумевают заоблачной доплаты относительно бензинок. У Тушкана, например, от базового бензина доплата почти 200 тысяч. Это даже не смешно.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Как то слабовато звучит "поживее" для 215л.с.)Реально ли получилось 215.

Ну замеры не делал а вот разгон до сотни меряли и пару секунд выигрыш был после чипа.
При этом тиг1 после чипа мне болше нравится. Хотя да стокового ку3 все равно далеко(((( блин а если аули ещё и чипануть то летать чтоли будет.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Именно.


Это смотря как мерить, у Т2 в брошурках багажник огромный, а по факту не сильно больше Т1, но у Т1 и Т2 задний ряд складывается в почти ровный пол, + складывается сиденье пассажира, в итоге возить в нем можно много чего, по личному опыту знаю, правда 3м длинномер не влазит, но все, что имеет длину до 2.7 м влазит легко :).



До 80 (больше не дали правила тестдрайва) он едет почти как мой стоковый 200лс Т1, и бодрее 180лс бензинки, собственно после тестдрайва решение было окончательно принято в пользу трактора Т2 :)
Если его хватает до 130, то оставлю сток, если он сдувается после 90-100 (тут все субъективно), то буду думать о чипе.

Я вот читаю откровения трактористов и поражаюсь. Ведь есть же тех. спеки, есть 100500 видео на ютубе. Из этого всего ясно, что трактор сливает бензинке, даже 150 сильной, не говоря уже про 180 - там просто пропасть. И тем не менее, каждый тракторовод считает своим долгом зайти в обсуждение и запилить пост про более динамичный дизель. Что блин это вообще? Неужто пары солярки на сознание влияют?

0-80
2.0 TSI 180 - 5.2 с
2.0 TDI 150 - 6.2 c
https://www.volkswagen.ru/ru/models...c2228&powerLayer=the-new-tiguan1/tech.display
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Ощущения!
Я вот тоже опираясь на свои ощущения, говорю, что т1 ускоряется быстрее т2 (тси 2.0).
Хотя паспорт говорит обратное )
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я вот читаю откровения трактористов и поражаюсь. Ведь есть же тех. спеки, есть 100500 видео на ютубе. Из этого всего ясно, что трактор сливает бензинке, даже 150 сильной, не говоря уже про 180 - там просто пропасть. И тем не менее, каждый тракторовод считает своим долгом зайти в обсуждение и запилить пост про более динамичный дизель. Что блин это вообще? Неужто пары солярки на сознание влияют?

0-80
2.0 TSI 180 - 5.2 с
2.0 TDI 150 - 6.2 c
https://www.volkswagen.ru/ru/models...c2228&powerLayer=the-new-tiguan1/tech.display
Стоковый бензин 180 ускоряется реально где-то за 8,1 до 100, на тиге новом не ездил, но заявлено 9,4 . Но при лайтовом чипе без какого-либо колдовства уже 8,2 на дизеле, а если дальше пойти мммм:ba:
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Странно сравнивать реальное время бензина с паспортами данными дизеля, а потом еще приводить параметры дизеля с чипом. даже такие манипуляции показывают, что бенз динамичнее
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Странно сравнивать реальное время бензина с паспортами данными дизеля, а потом еще приводить параметры дизеля с чипом. даже такие манипуляции показывают, что бенз динамичнее

Бенз динамичнее ибо в нем на 30 лошадей больше, а вот было бы в дизеле 180 уже вопрос динамичности увы интересный выходит:cool:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Бенз динамичнее ибо в нем на 30 лошадей больше, а вот было бы в дизеле 180 уже вопрос динамичности увы интересный выходит:cool:

Вы наверное не в курсе,что 1 бензиновая лошадь=1,3 дизельной.Дизель на низких и средних оборотах резвее бензинки,на высоких оборотах наоборот.Все решает момент.
 
Сверху Снизу