Не-а. С покупкой авто сразу беру комплект зимней резины. Летом катаюсь на летней, зимой на зимней. Раньше 100 тысяч к этому вопросу не возвращаюсь.
Не стачиваются диски к 60 тысячам.
Наверное, в Краснодарском крае хорошие дороги, но я не лезу в подвеску так рано. Или Вы гончег, не разбирающий, где рельсы, ямы и лежачие полицейские?
На 60 тысячах? Про существование помпы я узнаю на замене ГРМ.
ИМХО, Вы нагнетаете. Обычно до 100 тысяч мне машины неприятностей не приносят.
Вы тоже читать не умеете? - после 60 ООО, это раньше 100 000?
Если Вы не попали, это не зна, ит, что другие не попали.
Мне подвеску первый раз делали по куланцу на 40 000. Просто так бесплатно после гарантии ремонт делать не будут. Потом уже пришлось делать самому, но с интервалом близким к 40 к км.
Резина. То-же зима лета, но родного летнего бриджа хватило на четыре сезона. Съело два колеса, не в ноль, но решил заменить.
Лобовое стекло родное тоже за четыре года затерлось, и трещина. Заменил.
Капот - сколы. Красил.
В первые года много ездил по трассе.
Но ребят, у Вас на новых машин на 60 к км все эти затраты перекроются заменой масла в ДСГ.