Выбор авто на замену Тигуану

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Николай, привет! Ты лучше про новый Тигуан узнай:) нужны дизеля:D
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Спасибо. Правда, уже пару лет прошло)) Машиной я очень доволен, пока альтернативы не наблюдаю))

Посмотрел твое видео. Спасибо.
Понял, что тебя убило)))
Эпилог фильма- шедевр!!!
Семья дороже!!!
А табурет - умничка!!! Классно проехал!
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
VolfWagen, вот именно, что ...Туарег просто проехал. А не заваливался из стороны в сторону..."Уши" на такой машине сделать на раз-два. Один поворот руля...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Такое ощущения что ему напроч стабилизаторы поперечной устойчивости открутили!!!
А зачем они ему? Это же американец, который должен ездить по прямой дороге с максимальным комфортом... А по переворачивающимся машинам в пиндосии списки составляют: какая перевернется быстрее.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Зарулила тут в салон BMW намедни, уж очень хотелось глянуть X4 вживую. Отличный форм-фактор, тех.характеристики тоже прекрасные (особенно потребление топлива :)), я бы с удовольствием такой бы покатала, но на салон без слез не взглянешь, особенно с учетом его ценника, в Тигуане салон и то больше нравится. А уж запах молодого дерьмантина вообще выгоняет из машины напрочь. Но фасончик - хоррооош :)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Зарулила тут в салон BMW намедни, уж очень хотелось глянуть X4 вживую. Отличный форм-фактор, тех.характеристики тоже прекрасные (особенно потребление топлива :)), я бы с удовольствием такой бы покатала, но на салон без слез не взглянешь, особенно с учетом его ценника, в Тигуане салон и то больше нравится. А уж запах молодого дерьмантина вообще выгоняет из машины напрочь. Но фасончик - хоррооош :)

Вот вчера мы с супругой также смотрели на Х1 и Х4. Спереди - ну красавцы оба. Могут же немцы, если захотят, создать привлекательную и не злую морду. Но! Внутри, у Х1 такое впечатление, что все усилия пошли на внешность, панель какая-то "деревянная", даже не пластиковая. Просвет же опять-таки, маловат. Если бы внутренность соответствовала внешности, я бы мог просвет и простить. У Х4 все интереснее и лучше, но ценник под три лимона валит наповал. А еще назад у Х4 мне не понравился обзор - маленький, даже куцый, проем. А внешне - хороши все-равно.
Хотел на тест-драйв поехать на Х1, в итоге поехали на Х4. Хыадын для нас оказался разочарованием. Из салона вышли с мыслью, что Тигуан лучше чем его одноклассники Х1 и Х4. Он как-то получше относится к тем, кто внутри него ездит, и к тем, кто к нему снаружи подходит, чтобы ехать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Из салона вышли с мыслью, что Тигуан лучше чем его одноклассники Х1 и Х4. Он как-то получше относится к тем, кто внутри него ездит, и к тем, кто к нему снаружи подходит, чтобы ехать.
У бумеров понты на первом месте, посему и с салонами это увы вечная тема...
P.S. Исключение представительские семерки, но это уже совсем другой уровень )
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
У Х4 все интереснее и лучше, но ценник под три лимона валит наповал.
Кстати, у него еще и с цветами не ахти - белый. черный, красный, да несколько разновидностей серых.
В принципе, от 2650 т.р можно взять с неплохим набором опций.
Но я свой Кадиллак взяла за мЕньшие деньги, с бОльшим набором опций и с великолепнейшим салоном.
А еще назад у Х4 мне не понравился обзор - маленький, даже куцый, проем.
Это отмечают в большинстве отзывов по машине реальные владельцы.

Внутри, у Х1 такое впечатление, что все усилия пошли на внешность, панель какая-то "деревянная", даже не пластиковая.
Я тоже заглянула в него, но даже садиться не стала :) Там совсем кошмарный салон.
Из салона вышли с мыслью, что Тигуан лучше чем его одноклассники Х1 и Х4. Он как-то получше относится к тем, кто внутри него ездит, и к тем, кто к нему снаружи подходит, чтобы ехать.
:) Лучше и не сказать.

Добавлено через 1 минуту
У бумеров понты на первом месте, посему и с салонами это увы вечная тема...
P.S. Исключение представительские семерки, но это уже совсем другой уровень )
Вот никак не могу понять - ведь совсем недешевые машины, почему салон-то нельзя улучшить? Жмоты? :confused:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Так Тигуан-то тоже не люрексом отделан, но и пластик, и материалы намного приятней.
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
но на салон без слез не взглянешь, особенно с учетом его ценника, в Тигуане салон и то больше нравится. А уж запах молодого дерьмантина вообще выгоняет из машины напрочь
Это видимо провал дилера, что выставил в шоу руме автомобиль в барабане, в нормальной комплектухе, визуальное оформление салона, гораздо нарядней и солидней. Дисплей NBT сказка, RNS510 там и рядом не была. Россыпь круглых дефлекторов в тиге, совсем не добавляют ему серьезности. Про запах или у вас сильно развито обоняние, или до вас там, кто то хорошо посидел. В салоне машины приятный запах нового авто, никакого дерьмантина, говнилина и подобного не ощущается. В тигуане тоже запах авто нравился)

У Х4 все интереснее и лучше, но ценник под три лимона валит наповал. А еще назад у Х4 мне не понравился обзор - маленький, даже куцый, проем. А внешне - хороши все-равно.
Хотел на тест-драйв поехать на Х1, в итоге поехали на Х4. Хыадын для нас оказался разочарованием. Из салона вышли с мыслью, что Тигуан лучше чем его одноклассники Х1 и Х4
Не нужно ориентироваться на цену авто по конфигуратору, менеджеры тоже люди и готовы двигаться, насколько это уже зависит от вашего мастерства дипломатии) И почему априори, авто должно быть новым из салона?
Про X1 не скажу, не ездил, не сидел и даже вроде не видел новых. X4 точно не конкурент Тигуану, вернее наоборот и они ни разу не одноклассники. Если углубиться в детали ТТХ, по двигателям и коробке, то между ними вообще пропасть.

У бумеров понты на первом месте, посему и с салонами это увы вечная тема...
Штампы и стереотипы, сразу видно, что вы не катали BMW, холивар онли)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...X4 точно не конкурент Тигуану, вернее наоборот и они ни разу не одноклассники. Если углубиться в детали...

..то будет разница не в пользу Х4.
Покойный уже историк Свирин когда-то сказал, что если "Пантера весит как ИС-2, а ИС-2 тяжелый танк, то и он будет считать ее тяжелым". Несмотря на то, что все называют Пантеру средним.
Посему - будем исходить из того, что Пантеру я считаю средним танком. Но машины сравниваю тоже я, и сам себе делаю классификацию. Платить же в конце-концов за машину буду я, а не тот, кто придумывает всякие термины вроде "премиум", "не одноклассники" и т.д.. ЗР вон тоже, считает Йети и Дастера одноклассниками Тигуана, и его конкурентами. Но я с ними несогласен - во-первых, машины меньше по габаритам, а во-вторых, приплести сюда Дастер это просто то же самое.. ну я не знаю, а чего тогда Весту не назвать конкурентом Тигуану ? Или Калину ?

По габаритам они схожи - схожи. Следовательно одноклассники. Остальные разницы в ТТХ, комплектациях, ценах, цветах - неважно. Машины одинаковы по размерам - будут одноклассниками. Едут машины примерно одинаково. По моим запросам и требованиям к машине - тоже одинаковы. Комплектация на Х4 может быть аналогична тиговской, но при этом почему-то стоить будет больше. Считаю, что это не более чем зазнайство производителя и дилера (чтобы как можно дешевле купить машину, покупать ее нужно приходить с автоматом, а лучше с пулеметом). Не настолько лучше с клиентом общается сервис (а про БМВшных сервисменов мы наслышаны, да - причем, не только в РФ), и не настолько машина качественнее и надежнее, чтобы так стоить. Но я ей это прощаю (за исключением сервиса) за ее возможности и нюансы.

Мне непонятно, почему Х1 имеет такой деревянный, без единого гвоздя и молотка сделанный, интерьер. Почему не хватило сил у конструкторов сделать интерьер качественнее, подстать внешности ? Они ж и машину перепроектировали уже - с заднего привода на передний, и осемейнили ее, фактически сделав "минивен с полным приводом". Вот здесь, на картинке - интерьер другого Х1 ? Почему на картинках все сочно и красиво ? Ведь покупатель не будет покупать машину по сайту - он придет в салон по продажам. А там бревна вместо передней панели. Или этот интерьер только для американцев, а для России действуют "вкусовые санкции" ?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я тоже заглянула в него, но даже садиться не стала :) Там совсем кошмарный салон.

:) Лучше и не сказать.

Добавлено через 1 минуту

Вот никак не могу понять - ведь совсем недешевые машины, почему салон-то нельзя улучшить? Жмоты? :confused:

Жмоты те , кто покупают стоковые базовые салоны без опций , а таких большинство , потому что шильдик на капоте решает . Хотя конечно убогие салоны из 90-х это фича бнв, и они сильно проигрывают конкурентам из премиум тройки - мб и ауди.
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
f88b348df252t.jpg
Про танки не скажу, не тестил)
В случае сравнения Дастера и Йети аналогично, как и X4 с Тигуаном. ЗР шляпный журнал и стал таким с приходом на должность главреда Антоши Чуйкина, статьи полный треш и заказуха (субъективно).
(Кстати, почему вы сравниваете кузов универсал (Тигуан) и купе (Х4))?
На языке сухих цифр, сравнение Тигуана и Х4 (инфа с Яндекса)
Х4
Длина - 4671; ширина - 1881; высота - 1624; колесная база - 2810;
Тигуан
Длина - 4486; ширина - 1839; высота - 1643; колесная база - 2681;
Совсем никакой разницы, 1:1))
ТТХ автомобиля очень важны, можно пожертвовать внешним видом авто и больше сделать упор на внутреннее оснащение ездить то внутри)
Не знаю какой Х4 вы катали на тесте, но разница между Х4 2.0 и вашим 1.4 есть)) (точно-точно)) не говоря уже о таких пушках как 30d/35i/35d)) (вопрос цены не поднимаем, вообще))
Про сервисы BMW, здесь как и с любой маркой, надо узнавать, читать, общаться с владельцами. У VW тоже далеко не все сервисмены волшебники-альтруисты)

P.S. у автора данного поста никогда не было BMW и VW, все вышеописанное является плодом его больной фантазии и бурного воображения)

f88b348df252t.jpg

a>
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,295
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
f88b348df252t.jpg
Про танки не скажу, не тестил)

Было дело, но и танки были другие.

В случае сравнения Дастера и Йети аналогично, как и X4 с Тигуаном. ЗР шляпный журнал и стал таким с приходом на должность главреда Антоши Чуйкина, статьи полный треш и заказуха (субъективно).

По общему мнению про ЗР согласен. Про сравнение Дастера и Шкоды - не совсем. Они более-менее сейчас близки по цене, габаритам всегда и своим возможностям при одинаковом наборе комплектаций. Посему, их как раз можно сравнить. Тем более, что они оба мне не нравятся.

(Кстати, почему вы сравниваете кузов универсал (Тигуан) и купе (Х4))?
На языке сухих цифр, сравнение Тигуана и Х4 (инфа с Яндекса)
Х4
Длина - 4671; ширина - 1881; высота - 1624; колесная база - 2810;
Тигуан
Длина - 4486; ширина - 1839; высота - 1643; колесная база - 2681;
Совсем никакой разницы, 1:1))
ТТХ автомобиля очень важны, можно пожертвовать внешним видом авто и больше сделать упор на внутреннее оснащение ездить то внутри)

Вот поэтому и сравнивал. Я не сравнивал Тигуан конкретно и Х4. Я пришел в салон сравнить вообще-то Х1 и Тигуан. Оказалось - полный провал первого (наверное, я был под впечатлением от соответствия внешности внутренностям Е46 и Е90, думал, здесь будет также). Но Х4 - да, он купе как бы. Но если машина нравится, то почему бы ее не сравнить ?

Момент вот какой: если я куплю Х4, то я не стану на нем летать на Марс, а по дорогам ездить на Тигуане. ))) Он все-равно будет эксплуатироваться в тех же условиях, что и Тиг, а именно: полное отсутствие дорог в городе и районе (вот так нас любят наши местные дорожники - два года не ремонтируют вообще ничего, а то, что делают, ногами утаптывают асфальт. Про ноги - это не шутка, если бы сам не увидел, никогда бы не поверил в такое); дорога на дачу (слегка разбитая грунтовка, которая, однако, лучше асфальта в городе :D) и собственно дорога в деревню к родителям (что-то вроде смеси нормального шоссе и дороги на дачу местами, ибо коттеджный поселок, а так как там раньше была деревня, то и называю я их место проживания именно так). Т.е., нужен будет какой-никакой просвет, но даже Джаз сейчас справляется, а Тиг и подавно. Ну и удобства. Как это - я Телец, мне надо все красивое. У Х4 нет проблемы с волосами на голове и крышей, это что я заметил в первую очередь, еще при обсидинге. Для меня в Тиге это наиболее серьезная проблема: при максимально поднятом сиденье, голова чуть не касается крыши и "волосы шевелят ее". А на ходу солнце не мешает обозревать дорогу на Х4, а на Тиге надо откидывать козырек и из-под него высовываться, наклоняться. Зачем такая эквилибристика - трудно понять. Видимо, в БМВ и Вольво рассуждали также и сделали как-то "магическим образом" сию процедуру ненужной.

Не знаю какой Х4 вы катали на тесте, но разница между Х4 2.0 и вашим 1.4 есть)) (точно-точно)) не говоря уже о таких пушках как 30d/35i/35d)) (вопрос цены не поднимаем, вообще))

Вопроса цены для хорошего БМВ вообще не существует. Правда, немного непонятен подход к ценовой политике продавцов, но это в другом месте. И даже, наверное, "тройками" решать надо. А вот хз, узнать не удалось - но я ездил медленно (по меркам БМВ) - не более 80 кмч, ибо тест-драйв длится мало по времени, а об авто хочется узнать поболее. И вот как-то вопрос объема мотора не уточнил, забыл, наверное спросить. Мне казалось, что вроде говорили про два литра, потому как я просил машину "не более 200 сил на тест". Манагер толковый попался - хорошо рассказывал про внутренности и возможности машины, что мы с ним даже съездили на легкое бездорожье на стройку у Московского. Про пушки: я живу в области, выше было сказано про вложения городского руководства в местные дороги, при таких раскладах налог выше 200 сил я платить категорически отказываюсь. Т.е., машиной пользоваться могу, но тогда платить не буду. Но так не бывает, посему приходится принимать в расчет суровую реальность.

Про сервисы BMW, здесь как и с любой маркой, надо узнавать, читать, общаться с владельцами. У VW тоже далеко не все сервисмены волшебники-альтруисты)

Это везде такое. Но почему-то именно про БМВ написали как-то большую статью, мол, ихний сервис признан самым поганым не в плане выполнения работ, а в плане хамского поведения персонала. Но с сервисом я пока ихним не сталкивался, только с продавцами, а они обычно всегда вежливые (ну эт понятно, им же надо продать).

P.S. у автора данного поста никогда не было BMW и VW, все вышеописанное является плодом его больной фантазии и бурного воображения)

Хы, действительно. ))))
 
Последнее редактирование:

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
Приятно читать комменты адекватного человека, не лишенного ч.ю. :az: здесь на форуме не много таких (про БМВ клуб промолчу, так и не смог там нормально освоиться))
В Х3 запас воздуха над головой больше чем в Тиге (это не так существенно для полурослика типа меня (180см))
Продавец, как вы знаете, в праве сам назначать любую цену, вопрос только в том, кто это купит если она будет невменяема, относительно ближайших конкурентов, оставим это на их совести)
3л дизель с индексом 30d - это один из самых надежных двигателей на БМВ (перечитал перед покупкой десятки страниц форумов и отзывов на различных ресурсах), его потенциал сложно в полной мере раскрыть в пределах города, но ты знаешь, что у тебя всегда есть значительный запас мощности, на разные случаи) Налог по регионам тоже существенно различается, в СПб он 18к на 249 л.с., а в Кирове, где приобреталось авто 1,5))
Нужно отойти от этих стереотипов, BMW премиум, VW - народная повозка. Немецкая школа автомобилестроения - лучшая. Тигуан и Х3/Х4 (модно, но не практично) стоят своих денег. Главное не брать желаемое авто в барабане и чувствовать себя потом ущербно, и заниматься колхозингом, а сделать выбор в пользу другого авто или сделать скидку на двигатель взяв менее мощный, но выиграв в опциях.
Как правило люди чаще пишут негативные отзывы и они значительно доминируют, на фоне положительных (которые воспринимаются как заказуха)) у тех у кого все хорошо, просто читают и умиляются, как же так)
 
Сверху Снизу