Выбор авто на замену Тигуану

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
serzah,
Так сразу за все поклоны отвешиваю) За рост цен ЖКУ и за санкции, за курорты заморские...
Обсуждать нам тут скоро весты с иксреями, а то ишь как расслабились, бмвой-фольцвагеном обжилися, жирно жить стали, совсем не по-совести. Ну да скоро все это закончится))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

В вот это туарег :

тур.jpg


BMW 3.0d exclisive 3 500 000 , Touareg 3.0d + наппа с комфортными стульями + RNS850 , без пневмы и пакета оллроад - 3 200 000 + на 300 000 еще ништяков можно набрать , ту же пневму например . Выбор думаю очевиден.

З.Ы. Тур с мотором 204 посчитал случайно , с нормальным 249лс 3 361 000
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
morrison, а чем эти моторы отличаются? Прошивкой или железом?
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
В вот это туарег: BMW 3.0d exclisive 3 500 000 , Touareg 3.0d + наппа с комфортными стульями + RNS850 , без пневмы и пакета оллроад - 3 200 000 + на 300 000 еще ништяков можно набрать , ту же пневму например . Выбор думаю очевиден.
Не очевиден, тур далеко не идеальное авто, как не идеален и Х3
Кожа Наппа хорошо и тактильно, и визуально, вопрос практичности и надежности не изучен.
РНС850 уже давно морально устарела, NBT выигрывает без вариантов, тут мимо.
Пневму, ок, до ценового паритета в 3,5 вы возьмете, сейчас вроде с ее надежностью проблем нет. Тут очко туру в актив. но в минус более дорогое обслуживание и ТО.
Просто прокатитесь на туре 245 и разницы в динамике между вашим тигом 200 особо не заметите (у меня так еще более слабая версия двига была). Только тест не в 1-2км, как в стандарте, а минимум 20.

P.S. за 3,5 не выбрал бы ни один из обсуждаемых авто. А за те деньги, что был взят Х3 (со схожими параметрами год/пробег), на рынке только бензиновые туры, пусть и на пневме))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Не очевиден, тур далеко не идеальное авто, как не идеален и Х3

конечно , это ж не X6 4.4 битурбо с активным диффом

Кожа Наппа хорошо и тактильно, и визуально, вопрос практичности и надежности не изучен.

на 70000 пробега точно хватает , проверено
РНС850 уже давно морально устарела, NBT выигрывает без вариантов, тут мимо.

да каким бы волшебно космическим не был этот NBT , он не заменит общую убогость салона бнв

Пневму, ок, до ценового паритета в 3,5 вы возьмете, сейчас вроде с ее надежностью проблем нет.

это раньше с ней проблем не было

Тут очко туру в актив. но в минус более дорогое обслуживание и ТО.

а также расход по городу , количество рассады которую можно увезти на дачу и прочие существенные факторы ) Дороговизна ТО сказки

Просто прокатитесь на туре 245 и разницы в динамике между вашим тигом 200 особо не заметите (у меня так еще более слабая версия двига была). Только тест не в 1-2км, как в стандарте, а минимум 20.

Я вообще то 70 тыщ км накатал , так что представление имею , что такое хороший дизель
P.S. за 3,5 не выбрал бы ни один из обсуждаемых авто.

это меньше 50K$ , я за эту сумму тигуан в 12-м году покупал , цена халява ) . Тур в хорошей комплектации всегда стоил около 90K$ и выше.
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
Х6 4,4 вы возводите в идеал, а ниже пишете про количество рассады, которое можете увезти на дачу в большом багажнике) может в такой машине с её динамикой получается селлекционировать, новые виды овощей, огурцов и прочих помидор, по дороге на дачу))
Проверили прочность Наппы на собственном опыте, спорить не буду, ваша правда и Наппа тоже ваша)
NBT не космичен и это уже даже не технологии текущего дня, а РНС850 так и просто олдскул)) нет в интерьере BMW (а марка пишется именно так)) отвратной убогости (в эксклюзиве точно нет), но переубеждать вас не буду, останемся при своих мнениях)
Более года назад, манагер у дилера, назвал сумму в 25 за ТО автомобиля на пневме, X3 со всеми расходниками дилера обходится на 10 дешевле.
Двиг хороший, наверно лучший выбор для тура, пожелаю только дальнейшей безпроблемной эксплуатации))
Зарплату в большинстве случаев люди получали и получают в рублях и курс 12го сейчас не актуален) С уважением, ваш кэп.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...ценник стоял 3,029 т.р. за 20i, но вот ни сидушки, ни пластик. ни руль - не понравились. То есть, я к тому, что с таким по качеству салоном цена неадекватна....

Это по сайту есть "Локальная сборка с бензиновым мотором". Ее приукрасить можно только, если приклеить коврики и все остальное, чего не делает производитель. Заказать такую машину с чем-то еще заводским невозможно по конфигуратору в принципе, как и без чего-то тоже.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
BMW 3.0d exclisive 3 500 000 , Touareg 3.0d + наппа с комфортными стульями + RNS850 , без пневмы и пакета оллроад - 3 200 000 + на 300 000 еще ништяков можно набрать , ту же пневму например . Выбор думаю очевиден.

З.Ы. Тур с мотором 204 посчитал случайно , с нормальным 249лс 3 361 000

А теперь, объективности ради, давайте посмотрим что из оснащения входит в Эксклюзив (выборочно, чего в Туре в базе нет точно):
1) Камера заднего вида
2) Блютуз
3) Панорамная крыша
4) Электробагажник
5) Без ключевой доступ
6) Электроседла с памятью
7) Спортивные сидения
8) Подогрев руля
9) Навигация
10) Цвет металлик
11) 18 диски
12) Электроскладываемые зеркала (не уверен, но по моему у Тура это опция)
13) Пакет фиксации груза в багажнике
14) Дополнительный пакет освещения салона
15) Руль с лепестками
16) Контроль давления в шинах
17) Датчики света и дождя (насколько я вижу в конфигураторе, тоже опция для Тура)
18) Хром-пакет (вот тут точно не уверен, входит ли он полностью в Экслюзив, но релинги и ноздри точно хромированные)
Безусловно, все это можно добавить и в Тура, только никаких 3.5 млн уже и близко не будет, скорее ближе к 4, ну может 3.8, кому интересно, может проверить. Естественно, 1 в 1 эти машины не собрать, что-то будет в не большом перевесе у Тура, что-то у Х3, говорю про максимально близкое оснащение. Я несколько раз в разное время проводил подобное сравнение, Тур всегда получался дороже на 10-15% в близком оснащении, что не удивительно, так как он авто несколько другого класса.

Что касается опций, да, не всем нужен весь список из Эксклюзива, и в теории можно многое от туда по выкидывать, правда, потом тебя будут обзывать нищебродом, который хочет не быть, а казаться :D:D:D

А теперь, внимание, барабанная дробь: кому-то и дизель 3.0 реально не нужен, и ему вполне хватает 2.0д:) И Х3 такую возможность предлагает, а Туарег нет - уже писал, но повторюсь, считаю это большим просчетом Фольксвагена, так как будь у Тура дизель 2.0-2.5 литра мощностью 180-200 л.с., с большой вероятностью, ездила бы сейчас моя жена именно на нем, так как такой двигатель сделал бы Тур доступнее на несколько сотен тысяч, а не на чисто маркетинговую разницу между 204 и 245 л.с. в 100 с небольшим тысяч, и мы в этом убеждении не одиноки. Для нас Х3 был чисто прагматическим выбором, хотя внешне кузов F25 мне нравился всегда, как и Тур NF. Да, у ВАГа прямой конкурент Х3 это Ку5, а не Тур, и по размерам, и по опциям, и по деньгам, смотрел и ее, но лично мне Х3 понравился больше.

Что касается Х4, это нишевый продукт, у которого практически нет конкурентов. Смотреть на него с чисто с практической точки зрения и сравнивать с классическими кроссоверами не совсем правильно, так как действительно желающие именно такой тип кузова (купе на базе кросса), классические кроссоверы рассматривать просто не будут, потому и ценник соответствующий, эксклюзив всегда стоит дорого, даже если это кузовной эксклюзив. И внешне он действительно красив:)

Много на последних страницах написано про желание понтов у покупающих ХЗ, и дешевых понтов, у покупающих базовый Х3, так вот, на понты мне покласть с высокой колокольни (подтвердит любой знающий меня человек, тут на форуме таких не мало), и я хотел-бы пару слов сказать о том, что мы получили поменяв Тигуан на Х3 2.0Д Урбан (в принципе все это написано в моем БЖ тут-же на форуме):
+ более вместительный салон и багажник
+ отличную тележку и шасси, которая заметно стабильней на высокой скорости, и не козлит на трассе
+ связку достаточно мощного дизеля с 8-ми ступенчатой АКПП, которая позволяет передвигаться быстро и экономично (фото с расходом есть в моем БЖ)
+ корректно работающие на любом покрытии тормоза
+ более комфортная на кочках подвеска, без потери в управляемости
Все это прилагается к любому Х3:), и даже базовый бензиновый Х3 тоже экономичней сравнимого по мощности и динамике бензинового Тига за счет 8-ми ступенчатой коробки, что особенно приятно, учитывая больший простор в салоне и багажнике, и как следствие, больший вес (примерно +200 кг к весу Тигуана). Для нас указанное важнее датчиков света и дождя, окошек на климате, 18 дисков, электроскладываемых зеркал, электросидений, панорам и прочих мелких приятностей, которые, если по чесноку, далеко и не во всех Тигах есть:), и которыми, при желании и необходимости, точно так-же можно дооснастить и БМВ:) Да, дооснащение Х3 заметно дороже дооснащения Тигуана, но, на самом деле, не так уж и много действительно нужно до оснащать. Кстати, вкрячить что-то в Туарег стоит уже тоже совсем не как вкрячить что-то в Тигуан. И, тоже мелькало на последних страницах, что покупают базовый Х3, а потом до оснащают, можно подумать, Тигуаны все берут в топе, и ничего с ними не делают.
Для удобства нам хватило следующего дооснащения:
- круиз
- валик поясничной поддержки
- перешивка руля (тут не поспоришь, даже базовый Тигуановский руль лучше оного на базовых Х3, но перешив стоит не так уж и дорого, и на выходе отличная баранка, кожа-кожа с перфорацией, да еще и прошитая нитками в цвет кузова:))
Руль мультифицировал прошлый хозяин. А если говорить про актуальный Урбан, то круиз и мультируль там уже в базе, как и электробагажник с подогревом руля, датчиками света и дождя, и декором под дерево в салоне. Что касается базового салона, тоже уже писал, он прост и не затейлив, но, черт меня побери, он удобен! Мы с августа смотались уже на 3 дальняка, за день я проезжал за рулем почти по 1.500 км, и мне было комфортно и удобно! Я юзал авто с красивыми и нарядными салонами, только вот бывало через 2-3 часа езды мне было уже не комфортно (это не про ФВ), так что по мне, пусть лучше будет как в Х3, чем наоборот. Пожалуй главный косяк базового Х3 это отсутствие центральных воздуховодов сзади, в следствии чего, при продолжительных поездках (часов от 5) с пассажирами сзади несколько затруднен воздухообмен, но решается это кратковременным изменением температуры (+/- 1-2 градуса), после чего ситуация нормализуется, и опять выставляю на климате стандартные 21-22 градуса. Естественно, будь в базе больше приятностей, никто бы не отказался, но даже без этих опций Х3 очень достойное авто, почему – читаем чуть выше.

PS: если вам не нужно то, что я обозначил «+», то просто вам в принципе не нужен Х3, в любой комплектации, как и Туарег вам тоже объективно не нужен, ну может только если для поднятия собственного статуса:)

Ну и в качестве итога:
Тигуан отличное авто за свои деньги
Х3 отличное авто за свои деньги
Туарег отличное авто за свои деньги
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А теперь, объективности ради, давайте посмотрим что из оснащения входит в Эксклюзив....

А теперь, внимание, барабанная дробь: кому-то и дизель 3.0 реально не нужен, и ему вполне хватает 2.0д:) И Х3 такую возможность предлагает, а Туарег нет....
Все это прилагается к любому Х3:), и даже базовый бензиновый Х3 тоже экономичней сравнимого по мощности и динамике бензинового Тига за счет 8-ми ступенчатой коробки, что особенно приятно, учитывая больший простор в салоне и багажнике, и как следствие, больший вес (примерно +200 кг к весу Тигуана). ..
Пожалуй главный косяк базового Х3 это отсутствие центральных воздуховодов сзади...


Ну во первых были пакеты у туров, одно время, когда за 100 000 р к базе ты много что получал включая пневму. Так что это временное преимущество комплектации не более!
Есть много людей у которых в списке приоритетов стоит пневма...тут как бы..х3 в пролёте, и в целом весь Бмв, потому что даже x5 имеет не полноценную пневму и она гораздо менее комфортная, так же есть много людей которым туру, с пропажей v8, не чего предложить, да и много чего пропало при переходе с 1 на 2 тур. Т.е опять так совпало что Вам лучше мне нет..Сама машина строилась достаточно давно и относить к другому классу, вот её и догнали паркетчики д класса, но скоро будет тур 3, надеюсь 2 литра будет не основным мотором ...
Сравнивать любой современный автомобиль с калужским тигуаном с техникой 2006 года просто не серьёзно, он с самого начала славился аппетитом, сейчас даже ку5 и тот меньше на 2-4 литра употребляет при лучшей динамике.
Мало кто знает что на стартовых турах сзади тоже нет воздуховодов, и кожа дерьмо и т.д в топе все не плохо хоть уже и старовато, да и порезанные опции в виде того же потолка в алькатаре, наводят тоску. Кстати по этим убогим комплектациям люди и судят о туре, я сам двухцветную кожу увидел только когда пришла моя машина, на самом же деле все на уровне цены... Не мерс s-ка но и не тигуан далеко, кстати тот же х5 только в очень дорогой версии становятся сильно лучше. А в остальном уныленько, про x3 не помню сильно, но дизель Урбан в 13 году меня просто убил...ни динамики ни комфорта, все на ручной силе, и сидушки и зеркала, 35i был крут но тестовый стоил более 3,3 млн))) но опять же по салону не особенно, сейчас вроде Урбан по богаче, но все равно мой выбор по качеству салона это glc, и xc60, речь конечно про данный класс...опять же не опускаясь до сравнения х3&тигуан.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
serzah, Х3 всегда был несколько дешевле близкого по оснащению Тура, уже писал ранее, сравнивал я их не однократно в разное время. Когда у Тура были пакеты по 100.000 рублей, Х3 тоже далеко не 3.5 стоил:) Да, у Тура есть пневма, у Х3 ее нет, для кого она важна, Х3 не вариант. Все-же они не совсем прямые конкуренты, пересекается лишь малая часть комплектаций, я бы сказал топовый Х3 и средний по опциям Туарег.
Я не собираюсь кого-то агитировать за покупку Х3, я за объективность, не более того:) Нравится вам GLC и/или XC60, так покупайте их, кто-же против:) Но, не смотря на то, нравится он именно вам, или нет, Х3 является очень интересным авто в своей нише, о чем я и написал выше.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну во первых были пакеты у туров, одно время, когда за 100 000 р к базе ты много что получал включая пневму. Так что это временное преимущество комплектации не более!

аналогичную ( или даже более лучшую) Х3 эксклюзиву комплектацию у тура насобирал на 3 670 000 по конфигуратору , без пневмы конечно. Но то что это временно факт - не может тур стоить 50K$ как и X3 3.0 впрочем

Есть много людей у которых в списке приоритетов стоит пневма...тут как бы..х3 в пролёте, и в целом весь Бмв, потому что даже x5 имеет не полноценную пневму и она гораздо менее комфортная,


зато есть активный задний дифф у Х5M , но это уже не совсем корректное сравнение , так как сравнивать надо уже с другим VAG-ом - одноплатформенников туарега Кайеном Турбо С

так же есть много людей которым туру, с пропажей v8, не чего предложить, да и много чего пропало при переходе с 1 на 2 тур.

одних только люкс индивидуал салонов было несколько

Мало кто знает что на стартовых турах сзади тоже нет воздуховодов, и кожа дерьмо и т.д в топе все не плохо хоть уже и старовато, да и порезанные опции в виде того же потолка в алькатаре, наводят тоску.

Зато опционально доступны были например 4-х зонная двухкомпрессорная клима и сдвижной люк с солнечными батареями . Фуллопшнз прайс на 3.0тди выходил почти в 150K$ - на туарег клубе отличился один товарищ)
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
А что скажите о Кодьяке как замене тигу? Вроде он выходит тогда же когда и тиг.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
аналогичную ( или даже более лучшую) Х3 эксклюзиву комплектацию у тура насобирал на 3 670 000 по конфигуратору , без пневмы конечно. Но то что это временно факт - не может тур стоить 50K$ как и X3 3.0 впрочем









зато есть активный задний дифф у Х5M , но это уже не совсем корректное сравнение , так как сравнивать надо уже с другим VAG-ом - одноплатформенников туарега Кайеном Турбо С







одних только люкс индивидуал салонов было несколько







Зато опционально доступны были например 4-х зонная двухкомпрессорная клима и сдвижной люк с солнечными батареями . Фуллопшнз прайс на 3.0тди выходил почти в 150K$ - на туарег клубе отличился один товарищ)


Тур точно обидели во второй версии, добавили пару свистелок а например полный кожаный пакет убрали, климат и сейчас есть в 4 зоны. Второй аккумулятор, крыша с батареей и розетки для люстры))) это конечно важные штуки, как и самое интересное =версия R, не говоря про мифический передний блок и реальные размыкаемые стабы, дух выходит...
Ещё забыл электропривод регулировки высоты ремней, по моему из кроссов этого нет ни у кого!!!
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А что скажите о Кодьяке как замене тигу? Вроде он выходит тогда же когда и тиг.


По моему самый реальный вариант, будет дешевле, больше...но от прототипа останется 10% а не наоборот как они говорят!! А вообще sq7 ракета, осталось подождать каена, там наверное тоже и полноуправляемое шасси и электронадув...эх хорош зараза...
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
не может тур стоить 50K$ как и X3 3.0 впрочем
Может, он просто никому не нужен за 90$, как было в 12 году, автоконцерны жировали на нашем рынке при соотношении курса рубль/доллар. Кризис расставил все по своим местам, приведя цены за товар в валюте, в адекват стоимости самого товара.
По ценнику упакованного тура 245 в 12м, можно взять совсем иную повозку сейчас)
https://www.drive.ru/news/audi/56d80e08ec05c47668000136.html
Естественно в $)

3 лимона и они Наши:)
Мерс GLC - оформление центральной консоли на любителя, покатая деревяшка навевает ассоциации с сервантом или тв тумбой из совдепа)) приляпанный планшет тексет/мистери, просто фейспалм)
BMW X3 - норм, но мое мнение наверно не совсем будет объективно))
Audi Q5 - норм, однозонник (на фото в статье), без компромиссов под замену на 3х зонный, базовую комлектацию, лучше и не смотреть)
XC60 - интересно, но несколько простовато, отделка матовым деревом не вызывает ассоциации серванта как в мерсе)
Lexus NX - ступенчатая архитектура центральной консоли, снова отдельный выдвижной планшет престижио, собственный путь развития интерьеров, но с оглядкой на немцев
Все субъективно
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Может, он просто никому не нужен за 90$, как было в 12 году, автоконцерны жировали на нашем рынке при соотношении курса рубль/доллар. Кризис расставил все по своим местам, приведя цены за товар в валюте, в адекват стоимости самого товара.

Ржунимагу что называется. 1-го анала насмотрелся ? ) Полная финансовая и экономическая безграмотность . Немецкий конфигуратор тура 3.0тди начинается с 53700евро , эксклюзив с 64800 , а с оффроуд пакетом ( который на первом туре был в базе к слову ) с 70500 .
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Может, он просто никому не нужен за 90$, как было в 12 году, автоконцерны жировали на нашем рынке при соотношении курса рубль/доллар. Кризис расставил все по своим местам, приведя цены за товар в валюте, в адекват стоимости самого товара.
По ценнику упакованного тура 245 в 12м, можно взять совсем иную повозку сейчас)
https://www.drive.ru/news/audi/56d80e08ec05c47668000136.html
Естественно в $)


Мерс GLC - оформление центральной консоли на любителя, покатая деревяшка навевает ассоциации с сервантом или тв тумбой из совдепа)) приляпанный планшет тексет/мистери, просто фейспалм)
BMW X3 - норм, но мое мнение наверно не совсем будет объективно))
Audi Q5 - норм, однозонник (на фото в статье), без компромиссов под замену на 3х зонный, базовую комлектацию, лучше и не смотреть)
XC60 - интересно, но несколько простовато, отделка матовым деревом не вызывает ассоциации серванта как в мерсе)
Lexus NX - ступенчатая архитектура центральной консоли, снова отдельный выдвижной планшет престижио, собственный путь развития интерьеров, но с оглядкой на немцев
Все субъективно


Слишком субъективно, при том что самый слабый интерьер у х3, как по качеству так и по эстетике! С такой фантазией и не придумать ассоциативный ряд к интерьеру бмв...тут много кто его видел в живую, нельзя так врать )))
 
Сверху Снизу