Выбор авто на замену Тигуану

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Ржунимагу что называется. 1-го анала насмотрелся ? ) Полная финансовая и экономическая безграмотность . Немецкий конфигуратор тура 3.0тди начинается с 53700евро , эксклюзив с 64800 , а с оффроуд пакетом ( который на первом туре был в базе к слову ) с 70500 .

Немецкий конфигуатор говорит лишь о том, сколько в Германии люди готовы отдать, в данном случае, за Тур 3.0ТДИ. До кризиса у нас немцы тоже были дешевле чем в Германии, естественно, не столь значительно как сегодня. Еще есть американский конфигуратор, где цены всегда были заметно ниже чем в Германии, особенно когда соотношение евро-доллар было 1 к 1,35... И уж точно не в убыток себе немецкие концерны в Америке торговали.:)
Многие частники немцы покупают новые авто в соседних странах ЕС, например Польше, Чехии и т.д., так как те-же самые новые немецкие машины там дешевле чем в самой Германии.
Немецкие, да и не только, машины у нас сейчас дешевле чем в штатах, понятно, со временем ситуация выровняется, вопрос лишь в том, до какого уровня.

Слишком субъективно, при том что самый слабый интерьер у х3, как по качеству так и по эстетике!

Можно подумать, ваше мнение объективно, прям истина в последней инстанции:)

тут много кто его видел в живую, нельзя так врать )))

А многие, пусть и не "тут", не только видели 1-2 раза, а продолжают видеть каждый день, и он им нравится.:) Лично мне, даже мой базовый "унылый" салон нравится больше чем обмыленный и закатанный в шпон с торчащим экраном салон GLC. Но я же не кричу на каждом углу, что салон GLC полная шляпа, просто потому, что мне он не по душе. Вкусы у всех разные, и спорить тут бесполезно, одному конфета, другому свиной хрящик.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
...Но я же не кричу на каждом углу, что салон GLC полная шляпа, просто потому, что мне он не по душе. Вкусы у всех разные, и спорить тут бесполезно, одному конфета, другому свиной хрящик.

Про углы не знаю но тут уже третье сообщение.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Немецкий конфигуатор говорит лишь о том, сколько в Германии люди готовы отдать, в данном случае, за Тур 3.0ТДИ. До кризиса у нас немцы тоже были дешевле чем в Германии, естественно, не столь значительно как сегодня.

В пределах 5-10KЕ , не больше. Что ж касается докризисных цен. В 2008 конфигуратор на 3.0тди GP начинался с 1660500 рублей , что при курсе доллара 25 соответствовало 66K$ или 51КЕ ( eur\usd 1.30) , при этом в базе не было ничего - ни тех самых птф и т.д.. Был только то что впоследствии стали называть оффроуд пакетом , бак 100л и вебаста , то что потом перенесли в опции в NF . Набиваешь необходимых опций и всё - цена 80-100 за приличные комплектацию в итоге .

Еще есть американский конфигуратор, где цены всегда были заметно ниже чем в Германии, особенно когда соотношение евро-доллар было 1 к 1,35... И уж точно не в убыток себе немецкие концерны в Америке торговали.:)

гугли ответ на вопрос " почему машины в америке дешевле чем в европе"
Многие частники немцы покупают новые авто в соседних странах ЕС, например Польше, Чехии и т.д., так как те-же самые новые немецкие машины там дешевле чем в самой Германии.

Зачем писать предположения ? Зашел бы в чешский или польские конфигураторы , а они говорят , что чешский на 3.0тди туарег начинается с 50 килоевро , эксклюзив с 71 , а польский с 66 .
Покупают в соседних тогда , когда налоги жмут. Например в Дании надо заплатить налог в 180% от стоимости нового авто при покупке в Дании , поэтому покупают в Германии и раз в полгода катают авто туда\сюда на пароме .
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
В пределах 5-10KЕ , не больше.

Ну, то есть, машины таки стоили у нас дешевле чем в Германии и ранее? Значит немецкий конфигуратор не такой уж непоколебимый ориентир?:) Считать разницу правильнее не в тысячах, а в %. Так вот, в 2007 году я заказывал себе Пассат сарай (немецкой сборки) в РФ, стоил он на тот момент 47.000 долларов, точно такой же в Германии стоил 47.000 евро. Если мне не изменяет память, соотношение тогда было 1,3, то есть, точно такой-же Пассат, с того-же завода, только с ППД и Евро 2, у нас был примерно на 30% дешевле, и это с учетом доставки и таможенного оформления, которое тоже обходится не в 3 копейки.

Зачем писать предположения?

Это вы про себя?:)

Зашел бы в чешский или польские конфигураторы , а они говорят , что чешский на 3.0тди туарег начинается с 50 килоевро , эксклюзив с 71 , а польский с 66.

У меня далеко не один знакомый проживающий в Германии так покупал авто. Речь не именно про Туарег, или Фольксваген, а в общем про ценообразование.

Собственно, еще есть вариант машин EU-Ausfuehrung: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/a...m=0&con=NEW&subc=PRE_REGISTRATION&ms=25200;36
От машин Deutscheausfuehrung они отличаются только формальными бумажками.

Покупают в соседних тогда , когда налоги жмут. Например в Дании надо заплатить налог в 180% от стоимости нового авто при покупке в Дании , поэтому покупают в Германии и раз в полгода катают авто туда\сюда на пароме.

Именно про Данию не в курсе, а вот касательно Германии, о которой я и писал, знаю точно: будут очень большие проблемы при выявлении человека с немецким гражданском за рулем авто с номерами другой страны ЕС. Связано это с налогом, только не при покупке, а дорожным, потому купив машину в других странах, ее обязательно нужно перерегистрировать в своей. Что-то мне подсказывает, что ситуация с Данией аналогична, иначе вся Дания ездила-бы на любых номерах кроме своих. По моим скромным наблюдениям, все таки в Дании с большим пересом преобладают местные номера:)
Я и лично плавал на авто паромом Дания - Германия, никакого контроля или специально учета там нет, как и на любой границе между странами ЕС.
 
Последнее редактирование:

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Променять тигуан на что-то большее

Привет.

На что поменять тигу - новое, не очень большое (пусть до 460см), но основной салон на 10см длиннее, очень желательно с третьим рядом кресел, с динамикой(!!), ценой до 2 млн, с динамикой, хорошим автоматом, набором опций комфорта

Из анамнеза:
Почти 7 лет владел тигой. И первые 6 лет не имел вопросов. На 7 год поменял пол капота + светят большие замены ходовой (возраст)... + Семейство растет и перестает умещаться в салоне.(основной салон хотелось бы на 10 см длиннее)

Что нравится в тиге:
Динамика
Базовая комплектация (релинги, розетки и крючки в багажнике, 2зонный климат, защита, круиз за 5к, и т.д.)
проходимость лучше седана ))
не крашенный бампер
чистые пороги :)bp: ваще не понимаю, почему другие так не делают, c/c - ноль, а эффект)
скошенный передний бампер (не думать про бордюры и сугробы)


что не нравится (кроме косяков, типа абс, масложора, датчик дождя):
-мало длины салона
-убогая или дорогая и убогая магнитола
-штатная летняя резина (всплывает по воде на 80кмч)
-посыпался после 90ткм
да, собственно и все.


Кто что подскажет на замену из новья? Бу сейчас не готов рискнуть. Нет времени заниматься постоянным подлечиванием.
 

SvetoiOtec

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
868
Благодарности
432
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan+Rav4
Только хотел написать, что сейчас начнут советовать Корею и прежде всего Santa Fe на пару с Sorento - но опередили)))
до 2 млн полноразмерного немца не купишь
а у азиатов лидер Тойота, в указанном ценовом диапазоне более-менее приличный аппарат - рав4 2.5л 6 АКПП (и в отличии от остальных конкурентов сборка пока японская), можно и хонду CR-V, но 2.0 мертвая, а 2,4 идет с CVT - тут на любителя да и с АКБ проблема осталась.
p/s через год тоже постараюсь поменять Тигуан, но на что то подобное - мысль о пропеллере пока до лучших времен, скорее всего Audi q3
 

Вложения

  • Image-201603310123.jpg
    Image-201603310123.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 148
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Еще можно успеть купить Мурано 3,5 л 249 л.с , но там вариатор)
Дури в нем, мама не горюй))
Ну, это так, до кучи...;)

Если повезет, найдете Аутлэндер 3.0 на АТ!!

Лично мне, корейщина не нравится, ну никак, т.е. совсем...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А как же Шеви трейл?:D
Один тутошний товарищ дичайше котирует тачку))))
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Привет.

На что поменять тигу - новое, не очень большое (пусть до 460см), но основной салон на 10см длиннее, очень желательно с третьим рядом кресел, с динамикой(!!), ценой до 2 млн, с динамикой, хорошим автоматом, набором опций комфорта

Кто что подскажет на замену из новья? Бу сейчас не готов рискнуть. Нет времени заниматься постоянным подлечиванием.

Ничего под твои запросы . Или осетра урежь, или бюджет раза в 1.5 увеличь.
з.ы. С третьим рядом и до 4.6 вообще смешно .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А Тауран чем плох, лифтануть и по комфорту тот же моноприводный Тигуан, но места вагон.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А как же Шеви трейл?:D
Один тутошний товарищ дичайше котирует тачку))))

Мужики, я чеесснослово ))) Советовал то, что есть сейчас из наличия у дилера!!!

ШевиТрейл уже не взять новым, ну вообще, невозможно!!!
Зачем Вадима то троллить))

Кстати, где то читал, что в Аутлэндер можно дополнительно вкорячить третий ряд)

Еще можно Форд Эксплорер купить со скидками за 2169000.
Там 3 ряд уже установлен!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Соренто - это идея, спасибо, как то пропустил. У мамы Кия Рио - без проблем, машина по своей цене.

Рафчик дорого и нет выигрыша (ни по размеру, ни по сидениям, ни по динамике)
кадики и тураны пока не рассматриваю (клиренс и динамика)
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
У соренто НЕТ динамики! Даже у дизеля. Сам только только поменял Тигуан на что-то побольше. Так вот варианты и правда такие, что либо хотелки уменьшать, либо бюджет увеличивать. Чтобы и ехал как Тигуан и большой был, то это туарег. А если еще и 7 мест, то это Q7. Все остальные полноразмерные кроссоверы по ездовым характеристикам сильно проигрывают. Я вот теперь осваиваю стиль езды степенного отца семейства-медленно и плавно))). Так что режь осетра...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Форд эксплорер (можно турбо).
Советующим соренто: а чо не BYD и прочей грейт вол? После тигуана - этот шлак - самое оно, да...
 

tex2ra

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Псков
Автомобиль
нет
Ниссан Мурано. В максималке прошлого года выпуска дилеры отдают за 2 млн 25 тыс. Тестил, динамика гуд, комфорт на высоте, места больше, чем в тиге. Но расход 18-20 литров в городе((( кстати с движком 3,5 вариатор вообще не парит с тупизной, как например в батиной теане 2,5 л. Там не айс((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу