Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это я к тому, что пробег имеет значение для оценки автомобиля в смысле надёжности....
Я обычно делаю выводы после 100тыс., хотя бы.
Т.е. рановато ещё.
Из первых владельцев до 100 т км реко кто наезжает. Из тех восьми, что были у меня на ездил более 100 т км три. Одна была крепко завязан на работу, а две другие как-то не сильно хотел продавать.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Из первых владельцев до 100 т км реко кто наезжает. Из тех восьми, что были у меня на ездил более 100 т км три. Одна была крепко завязан на работу, а две другие как-то не сильно хотел продавать.
Вот в этом и главная проблема китайцев, они еще толком свой цикл 1-2-3 хозяина отработать не успевают, а вместо них уже совсем другая модель под новым или тем же названием. Они логистику деталей и сервис по текущим моделям не успевают толком сделать, как переходят на новые модели, забивая на старые.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
MA57, вот и я о том же,в основном поют оды новым китайцам,первые,максимум вторые владельцы,им то да,переживать особо не стоит,но уверен,что нынешние китайские одноразовые подделки будут условно лет через 5 и 100 тыс км сильно терять в цене и быть жутким неликвидом,если на нормальные авто,корейцев,немцев,японцев ты и на 30-ти летние что хочешь купишь из запчастей,а на 10-летних китайцев уже вряд-ли что-то найдёшь,если даже на новые актуальные чайнавто китайцы не особо заморачиваются с запчастями,то с какого бодуна на старые они будут клепать запчасти? Все будет делаться так,чтоб ты покупал только новые,а старые сдавал в утиль,но блин,мы же не такие богатые, чтоб себе такое позволять,у китайцев уже и уровень жизни выше,чем у нас,и цены на их одноразовые авто в 2,5 раза ниже,для них через 7 лет отправить в утиль авто вообще не вопрос,а мы то привыкли ездить по 20-30 лет,до победного,особенно с нынешними ценами на авто,автопарки б/у будут ещё больше стареть,так как даже новые китайцы многим уже не по карману,да и б/у иномарки тоже заметно дорожают,вот и те,кто не может себе позволить поменять авто, будут максимально долго ездить на своих старых иномарках. Ни кого Китай не порвал,всё это не от хорошей жизни,не будь 24.02.2022, и не было бы этого засилья китайского автопрома.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Падение цены - это чуть ли не основная статья расходов во владении автомобилем.
Как по мне, то я никогда не думаю о ликвидности. И вообще, машина это самое не выгодное вложение денег.
А про 100тыс. я сказал "хотя бы", если ты не обратил внимание.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот в этом и главная проблема китайцев, они еще толком свой цикл 1-2-3 хозяина отработать не успевают, а вместо них уже совсем другая модель под новым или тем же названием. Они логистику деталей и сервис по текущим моделям не успевают толком сделать, как переходят на новые модели, забивая на старые.
Это не проблема китайцев, или первых хозяев. Это проблема вторых хозяев. И с практической точки зрения их проблемы мало кого волнуют.
Насчет сервиса и логистики сейчас по китаю не соглашусь с вами. У них естьи сервис и логистика. У ВАГа кроме дяди Васи в гараже никого нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
MA57, вот и я о том же,в основном поют оды новым китайцам,первые,максимум вторые владельцы,им то да,переживать особо не стоит,но уверен,что нынешние китайские одноразовые подделки будут условно лет через 5 и 100 тыс км сильно терять в цене и быть жутким неликвидом,если на нормальные авто,корейцев,немцев,японцев ты и на 30-ти летние что хочешь купишь из запчастей,а на 10-летних китайцев уже вряд-ли что-то найдёшь,если даже на новые актуальные чайнавто китайцы не особо заморачиваются с запчастями,то с какого бодуна на старые они будут клепать запчасти? Все будет делаться так,чтоб ты покупал только новые,а старые сдавал в утиль,но блин,мы же не такие богатые, чтоб себе такое позволять,у китайцев уже и уровень жизни выше,чем у нас,и цены на их одноразовые авто в 2,5 раза ниже,для них через 7 лет отправить в утиль авто вообще не вопрос,а мы то привыкли ездить по 20-30 лет,до победного,особенно с нынешними ценами на авто,автопарки б/у будут ещё больше стареть,так как даже новые китайцы многим уже не по карману,да и б/у иномарки тоже заметно дорожают,вот и те,кто не может себе позволить поменять авто, будут максимально долго ездить на своих старых иномарках. Ни кого Китай не порвал,всё это не от хорошей жизни,не будь 24.02.2022, и не было бы этого засилья китайского автопрома.
Достал, купи ты себе хоть раз в жизни новую машину из салона, пахнущую не химчисткой, а заводской краской. Гарантирую, забудешь про проблемы вторых-третьих и так далее владельцев.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Как по мне, то я никогда не думаю о ликвидности. И вообще, машина это самое не выгодное вложение денег.
А про 100тыс. я сказал "хотя бы", если ты не обратил внимание.
Учитывать ликвидность автомобиля, равно, как и любой другой покупки - это одна из основ финансовой грамотности.

1699425369303.png

Это не проблема китайцев, или первых хозяев. Это проблема вторых хозяев. И с практической точки зрения их проблемы мало кого волнуют.
Если Вы покупаете автомобиль не рассчитывая потом его продавать, то да, это действительно так.
Попробуйте подумать хотя бы на пару шагов вперед.
Если автомобиль имеет некоторые проблемы в обслуживании, то разве вторые и третьи покупатели будут гореть желанием купить этот авто на вторичке?
А что происходит с ценой товара, который никто не хочет покупать? Она падает! Как итог, на китаёзу на круг тратишь больше, чем на мерседес, не говоря уж про фольцваген (даже сейчас).

Насчет сервиса и логистики сейчас по китаю не соглашусь с вами. У них естьи сервис и логистика. У ВАГа кроме дяди Васи в гараже никого нет.
Нормальные сервисы, например бывшие официальные по VW, видимо даже не рассматриваются?
Всё там делается нормально (узнавал уже, все блоки прописываются без проблем, если надо).

по китаю не соглашусь с вами. У них естьи сервис и логистика
Плавали, знаем.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Первые несколько лет тоже вообще никаких проблем, даже по гарантии что то делалось.
Потом однажды я увидел запчасти, которые они туда ставят...


Даже на 100 тыс оценивать смысла нет, ибо если авто будет склонно разваливаться к 150 тыс, то падение цены при продаже будет катастрофическим + тяжело продать по адекватной цене.
Падение цены - это чуть ли не основная статья расходов во владении автомобилем.
Увидел, ну и что. Машина не поехала?
Про падение цены теоретик Вы наш. У нас очень своеобразное ценообразование. Из всех своих машин, в минус я продал только две. Это было в 2007 и 2012 году. Это факт.
Второй факт, меньше всего в цене теряют дешевые марки авто. Если посмотрите тот же самый авто ру, то увидите, что при перепродаже меньше всего теряют владельцы ВАЗов.
Ну а третий факт давайте смотреть по цифрам. Как мы помним в январе 2021 года за новую Тугеллу просили 2,5 лимона, за аналогичный полноприводный Тигуан 3,2 лимона. Ради Вас не поленился и сходил на авто ру.
Забил по ТУГЕЛЛА 2021 год пробег 30 000 км. Регион Москва.
Выдали результат: 13 предложений по цене от 2 997 000 р до 3 598 000 р. Близко к пробегу 30 000 км, пробег 27 938 км цена 3 420 000 р.
Забиваем те же 2021 год и пробег 30 000 км для полноприводного двухлитрового ТИГУАНа. Результат: 6 предложений стоимостью от 3990 000 р до 4 110 000 р. Пробег наиболее близкий к 30 000 км составил 22 000 км и за него просят 3,5 лимона.
Вывод можете сделать сами.
Что я увидел. Тигуанов предлагают значительно меньше. Пробеги на них тоже меньше (не думаю, что скручивают). С возрастом ни Тугелла, ни Тигуан в цене не падают, а растут. Причем на китай прирост цены более значителен, чем на немца.
Понятно с Вашей стороны последуют возражения, но к сожалению не подумал об этом и ссылки не сохранил.
Предлагаю выполнить всю эту процедуру Вам самостоятельно, для любого удобного Вам региона.
Блин, опять много букф. От птицельва заразился, что ли.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Учитывать ликвидность автомобиля, равно, как и любой другой покупки - это одна из основ финансовой грамотности.

Посмотреть вложение 152071


Если Вы покупаете автомобиль не рассчитывая потом его продавать, то да, это действительно так.
Попробуйте подумать хотя бы на пару шагов вперед.
Если автомобиль имеет некоторые проблемы в обслуживании, то разве вторые и третьи покупатели будут гореть желанием купить этот авто на вторичке?
А что происходит с ценой товара, который никто не хочет покупать? Она падает! Как итог, на китаёзу на круг тратишь больше, чем на мерседес, не говоря уж про фольцваген (даже сейчас).


Нормальные сервисы, например бывшие официальные по VW, видимо даже не рассматриваются?
Всё там делается нормально (узнавал уже, все блоки прописываются без проблем, если надо).


Плавали, знаем.
Не знаю для чего покупаете Вы автомобиль, я покупаю его для того, что бы ездить. Вопросы его последующей продажи далеко не на втором плане. Ведь его не обязательно продавать, можно передать в качестве учебной парты детям или внукам. можно разобрать и сделать минитрактор, или багги :Dance41:
В конце сентября был у официалов и неделю назад.
Как то там печально. В зале стоят к продаже китайские FAW, в ремзоне половина подъемников постов свободна, свободный персонал занимается предпродажной подготовкой тракторов из Китая.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Учитывать ликвидность автомобиля, равно, как и любой другой покупки - это одна из основ финансовой грамотности.
Ты ботинки на Авито продаёшь, после того как износишь?)) Чё за бред?))
Финансовая грамотность совсем в другом.
 

MA57

Участник
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
438
Благодарности
265
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
предложить - не значит продать wink-emo
Ты ботинки на Авито продаёшь, после того как износишь?)) Чё за бред?))
Финансовая грамотность совсем в другом.
О, сравнения экспертного уровня :Sarcastic1:.
Завидую я Вам белой доброй завистью и хочу тоже зарабатывать настолько много, чтобы считать амортизацию автомобиля сразу в виде 100% smile-emo
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
завистью и хочу тоже зарабатывать настолько много, чтобы считать амортизацию автомобиля сразу в виде 100%
Мне машина должна нравиться, иначе не куплю.
А если нравится, то думать о ликвидности странно. Вернее, странно не купить авто лишь по причине её сомнительной ликвидности.
Но как правило совпадало, т.е. и нравилось и ликвидность приемлемая. Хотя были исключения, зависало, но тут чисто вопрос цены.
Если это твой бизнес, то конечно, ликвидность на первом месте.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
предложить - не значит продать wink-emo

О, сравнения экспертного уровня :Sarcastic1:.
Завидую я Вам белой доброй завистью и хочу тоже зарабатывать настолько много, чтобы считать амортизацию автомобиля сразу в виде 100% smile-emo
Лень было. Но можно и это Ваше утверждение проверить там же. Проверяется просто. Смотрите как давно висит объявление.
Можно увидеть какие авто уходят в лет. и по каким ценам. Но не буду, лень, и как то не интересно.
Про амортизацию На легковые авто она где-то около 15%, если не ошибаюсь. То есть где то за семь лет авто должно быть съезжено в ноль. У нас владельцы, если это не такси и не корпоративный автопарк от силы наезжают70-90 тыс км. Поэтому рядовые владельцы, здоровые на голову, об этом как-то не задумываются. Поскольку ресурса заложенного производителем на спокойную среднестатистическую эксплуатацию хватит за глаза. Даже Грифону останется.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Мне машина должна нравиться, иначе не куплю.
А если нравится, то думать о ликвидности странно. Вернее, странно не купить авто лишь по причине её сомнительной ликвидности.
Но как правило совпадало, т.е. и нравилось и ликвидность приемлемая. Хотя были исключения, зависало, но тут чисто вопрос цены.
Если это твой бизнес, то конечно, ликвидность на первом месте.
Тут я согласен с вами,я впервую очередь покупаю авто ту,что мне нравится,а ликвидность это уже второе,иначе я бы покупал Тойоты или Хундаи. Но, приводить примеры,что типа китаец меньше потерял в цене,чем Фольксваген за три года,это не от хорошей жизни и не от большого ума,не будь 24.02.2022, то всё было иначе,этих китайцев было единицы,штучным товаром,как и раньше,и на вторичке после 5-ти лет они бы нахрен никому не нужны были,но так как у нас теперь по-сути кроме Китая скоро ничего не будет,людям придётся покупать на вторичке китайцев,даже Автоваз и Москвич становится Китаем,но повторюсь,не от хорошей жизни всё это,никого #Китайнепорвал#.
Просто многие люди после СВО сами себе накрутили и других а этом убеждают,что сейчас будет жопа,запчастей и обслуживания на европейцев,японцев,корейцев не будет,поэтому надо от них избавляться,вот такие и создают ложную имитацию большей потери стоимости немцев,чем китайцев.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex__D

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тут я согласен с вами,я впервую очередь покупаю авто ту,что мне нравится,а ликвидность это уже второе,иначе я бы покупал Тойоты или Хундаи. Но, приводить примеры,что типа китаец меньше потерял в цене,чем Фольксваген за три года,это не от хорошей жизни и не от большого ума,не будь 24.02.2022, то всё было иначе,этих китайцев было единицы,штучным товаром,как и раньше,и на вторичке после 5-ти лет они бы нахрен никому не нужны были,но так как у нас теперь по-сути кроме Китая скоро ничего не будет,людям придётся покупать на вторичке китайцев,даже Автоваз и Москвич становится Китаем,но повторюсь,не от хорошей жизни всё это,никого #Китайнепорвал#.
Увы, это жизнь как есть. И живем мы в ней, а не в какой-то параллельной реальности, как бы нам ни хотелось.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
не будь 24.02.2022, то всё было иначе
За любой войной стоят деньги, думаю, что и эта не исключение.
Китайцев завели на рынок, а европейцев выперли..... возможно это и была одна из целей СВО.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
За любой войной стоят деньги, думаю, что и эта не исключение.
Китайцев завели на рынок, а европейцев выперли..... возможно это и была одна из целей СВО.
Во какая версия,может она и имеет право на жизнь,но я лично не верю в это. Европейцев не мы выпирали, а кровавый гегеомон надавил и они сдриснули, кинув нас,хотя политика тёмный лес,возможно через лет так надцать мы узнаем истинный смысл всего этого,не исключаю,что СВО идёт по договорённости с США,чтоб испытать наши и их новейшие вооружения,а "бедных" хохлов никому же не жалко,они ради того,чтоб насолить России,рады стараться и готовы умирать "до последнего украинца",ради чьих-то там амбиций.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Европейцев не мы выпирали, а кровавый гегеомон надавил и они сдриснули,
Дык это и есть борьба с нами и китайцами, со стороны США.
А мы перезагрузили экономику и с китайцами договорились....
Китайцы ,кстати, даже цены на автомобили регулировать не собираются, что казалось бы странным, но этому есть объяснение.
А данная война вовсе не война, а прачечная, так никто не воюет, примеров вокруг много.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Дык это и есть борьба с нами и китайцами, со стороны США.
А мы перезагрузили экономику и с китайцами договорились....
Китайцы ,кстати, даже цены на автомобили регулировать не собираются, что казалось бы странным, но этому есть объяснение.
А данная война вовсе не война, а прачечная, так никто не воюет, примеров вокруг много.
Не знаю, не знаю.
Что-то мне говорит, что основной выгодоприобретатель как раз Китай. Торгует и нашим , и Вашим. Турки еще очень неплохо пристроились.
конеяно подарок Китаю классный. Не тпк давно наш рынок по количеству новых проданных авто обошел даже Европу, был один такой год, что- более 2 лимонов авто было реализовано.
так вот, история развивается по спирали. И только подумайте входим в очередной виток, а на рынке одни китайские авто!!!
Ну и с другой стороны надо учитывать прогресс, переход на электромобили. В наших климатических условиях, и при существующих распределениях подачи электроэнергии тоже не скоро случится.
Надо ж будет скидывать весь хлам с ДВС. А втаких количествах массово поставить это добро кроме Китая навряд ли кто сможет.
 
Сверху Снизу