MA57, вот и я о том же,в основном поют оды новым китайцам,первые,максимум вторые владельцы,им то да,переживать особо не стоит,но уверен,что нынешние китайские одноразовые подделки будут условно лет через 5 и 100 тыс км сильно терять в цене и быть жутким неликвидом,если на нормальные авто,корейцев,немцев,японцев ты и на 30-ти летние что хочешь купишь из запчастей,а на 10-летних китайцев уже вряд-ли что-то найдёшь,если даже на новые актуальные чайнавто китайцы не особо заморачиваются с запчастями,то с какого бодуна на старые они будут клепать запчасти? Все будет делаться так,чтоб ты покупал только новые,а старые сдавал в утиль,но блин,мы же не такие богатые, чтоб себе такое позволять,у китайцев уже и уровень жизни выше,чем у нас,и цены на их одноразовые авто в 2,5 раза ниже,для них через 7 лет отправить в утиль авто вообще не вопрос,а мы то привыкли ездить по 20-30 лет,до победного,особенно с нынешними ценами на авто,автопарки б/у будут ещё больше стареть,так как даже новые китайцы многим уже не по карману,да и б/у иномарки тоже заметно дорожают,вот и те,кто не может себе позволить поменять авто, будут максимально долго ездить на своих старых иномарках. Ни кого Китай не порвал,всё это не от хорошей жизни,не будь 24.02.2022, и не было бы этого засилья китайского автопрома.