На большой машине в некоторые дворы лучше не заезжать. В остальном никакого дискомфорта. Если ставишь машину на паркинг или живёшь за городом Туарег, однозначно, лучше Тигуана.
При наличии загородного дома сейчас любая современная электричка лучше что тигуана, что туарега.
Сейчас любая э.машина (не гибрид) дает 250-400км пробега за заряде, даже с учетом частичного заряда, даже с учетом зимы и х0,5 пробега в условиях низких температур - все равно, 100-150км пробега с лихвой хватит большинству рядовых граждан.
Туарег больше тигуана, и не всем нужен этот лишний кубометр за спиной. Я могу себе позволить купить туарег, но при прочих равных выберу Тигуан.
Машина с высоким центром тяжести не может обладать хорошими ходовыми качествами.
А ещё машина с багажником в салоне не может быть комфортной.
Достаточно мощный двигатель это ещё не всё что нужно хорошей машине. Тесла на старте порвёт этот Тигуан, как Тузик грелку, но никто не говорит, что Тесла машина для драйва.
я достаточно много смотрю разного рода обзоров, но чет даже от S plaid не было какого то восторга, разовый вау от ультра ускорения (тут даже не удивление, а блевотный рефлекс) и все. Но при этом от какого нибудь 911 порше улыбок на лице кратно больше.
PS. Хэнсон (один из московских автоблогеров) вообще перешел на ниву (после мерса и бмв) - тоже могу понять.
Нива вообще хорошая машина, для своих задач наверное лучшая.