Выбор авто на замену Тигуану

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы знаете, и Гольф не едет так как Тигуан, и там где Тигуан. И в данном сравнении я выбираю Тигуан.
Похоже не я один, раз продажи Гольфа на нашем рынке провалились (он никогда не был популярен, если только по дешевке со вторички). А ТИГ был один из лидеров.
Так Вы скорее всего Гольф-8 видели только на Картинке, сложно судить о том как он едет если сами не ездили. Продажи Гольфа в Европе хоть и падают но довольно высоки, просто надо предлагать и 4x4 версии, универсалы как это раньше было, однако проще втюхивать высокомаржинальный кроссовер в ущерб выбору.

Важен выбор, а покупатель пусть сам выбирает под свои условия, а вот выбор к сожалению просел как у нас так и в Европах. Я бы конечно никогда 150лс Тигуан взамен Гольфа не взял.

если сравнивать с 16 то наверное да, но я сравниваю с 18 и никакой разницы ощутимой - нет. А вот выглядит Тиг на мелких дисках в любом цвете мудово )))
В чёрном влияние размера дисков минимально, арки сливаются с цветом авто. На Тиге 17-18 максимум, имхо. На 19 Рлайн очень плотный и с чёткими отбоями.
В целом это всей MQB платформы касается 17-18 это максимум того что позволяет ездить комфортно, 16 это наивысшее сочетание комфорта и рулёжки, надёжности и стоимости комплекта резины. Объективно.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Жёстко, тяжело, дорого, не надёжно, бессмысленно. Красота в ущерб эффективности, странно что ты на чёрной машине в которой нет проблем с визуалом в плане проёма арок ратуешь за огромные диски.Тигуан просто не справляется с 19-20 дисками, впрочем он тут не одинок.

Тугелла или Моня на 17-18 была бы значительно комфортнее чем на 20, а комплект дисков и резины на зиму значительно дешевле.
Да норм на Тугелле на 19 дисках.. Говорить больше не о чем?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да норм на Тугелле на 19 дисках.. Говорить больше не о чем?
Вы запрещаете мне об этом писать или что? Нет, не норм ей на 19-20, для того что бы об этом писать надо поставить например 17 и проехать, уверен разница будет заметна сразу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так Вы скорее всего Гольф-8 видели только на Картинке, сложно судить о том как он едет если сами не ездили. Продажи Гольфа в Европе хоть и падают но довольно высоки, просто надо предлагать и 4x4 версии, универсалы как это раньше было, однако проще втюхивать высокомаржинальный кроссовер в ущерб выбору.

Важен выбор, а покупатель пусть сам выбирает под свои условия, а вот выбор к сожалению просел как у нас так и в Европах.


В чёрном влияние размер диском минимально, арки сливаются с цветом авто. На Тиге 17-18 максимум, имхо. На 19 Рлайн очень плотный и с чёткими отбоями.
Я в России, а не в Европах живу, и мне по барабану их продажи. И авто мне надо для наших условий, а для них ТИГ подходит, а не Гольф.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я в России, а не в Европах живу, и мне по барабану их продажи. И авто мне надо для наших условий, а для них ТИГ подходит, а не Гольф.
У меня Гольф прекрасно ездит в России и в её условиях как и Октавия А8 и Пассат, не надо свои условия натягивать на глобус, это вам не пузотёрки с клиренсом 120-130 и без имитаций, электроники. У Гольфа-8 клиренс 160, свесы адекватные, даже на Моно он пролезает там где другим и не снилось, при условии прямых рук и качественной резины, плюс у него Гдт который облегчает это дело. А вот на асфальте Т2 150лс, Кароку или Коде до него очень далеко, во всём. Он быстрее, он тише, он комфортнее, у него лучше фары, он намного экономичнее, мы это уже обсуждали, за универсальность кроссовер платить просадкой по большинству характеристик и большей стоимостью, не надо немцев за дураков считать. Хотя да, дураков там не мало,
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вы запрещаете мне об этом писать или что? Нет, не норм ей на 19-20, для того что бы об этом писать надо поставить например 17 и проехать, уверен разница будет заметна сразу.
Да нет, как Вам запретишь. Тут и не такую ахинею несут, и ничего. Форум терпит.
мне не надо ничего переставлять. Старый ТИГ на 16, второй вроде (не помню), наверное 17, Тугелла на 19. И ничего на ней зубодробительного нет. Норм авто.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да нет, как Вам запретишь. Тут и не такую ахинею несут, и ничего. Форум терпит.
мне не надо ничего переставлять. Старый ТИГ на 16, второй вроде (не помню), наверное 17, Тугелла на 19. И ничего на ней зубодробительного нет. Норм авто.
Не вижу признаков ахинеи, 19 диски это увеличение не подрессоренных масс, уменьшение толщины профиля, просто физика. Чем тяжелее диски и тоньше резина тем сложнее работать подвеске, это аксиома. Вы на Форике новом сначала поездите и потом на Тугелле, а потом уже судите о её зубодробительности, Тугелла плотно едет и никакой мягкости там нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня Гольф прекрасно ездит в России и в её условиях как и Октавия А8 и Пассат, не надо свои условия натягивать на глобус, это вам не пузотёрки с клиренсом 120-130 и без имитаций, электроники. У Гольфа-8 клиренс 160, свесы адекватные, даже на Моно он пролезает там где другим и не снилось, при условии прямых рук и качественной резины, плюс у него Гдт который облегчает это дело. А вот на асфальте Т2 150лс, Кароку или Коде до него очень далеко, во всём. Он быстрее, он тише, он комфортнее, у него лучше фары, он намного экономичнее, мы это уже обсуждали, за универсальность кроссовер платить просадкой по большинству характеристик и большей стоимостью, не надо немцев за дураков считать. Хотя да, дураков там не мало,
Почему он такой хороший, провалился на нашем рынке?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Не вижу признаков ахинеи, 19 диски это увеличение не подрессоренных масс, уменьшение толщины профиля, просто физика. Чем тяжелее диски и тоньше резина тем сложнее работать подвеске, это аксиома.
А я и не спорю. Это физика.
Получается Джили смогли настроить подвеску до приемлемого комфорта.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Почему он такой хороший, провалился на нашем рынке?
Я же вроде бы всё написал? У нас на рынке он просто был дорог, плюс возился только из Германии. Почему Октавия была так популярна как и Тигуан, Кодя, Карок? Потому что наша сборка. Ну и люди в основном животные стайные)) Что берут все то и берут остальные. Кто-то же брал корейцев например? Брали.
К тому же к нам возили только хэтч Гольф, иногда Гти, универсалы, полный привод, всё это мимо. Поэтому они продаётся в Европе лучше, потому что там много чего есть чего у нас не было ну и стоимость ниже кроссоверов сходного класса.

А я и не спорю. Это физика.
Получается Джили смогли настроить подвеску до приемлемого комфорта.
Ездил на тесте и на Моне и на Тугелле, не могу с вами согласится, на плохой дороге ощущается что подвеска работает на пределе, так что 17-18 там явно лишними не будут.
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
потому, что стоил примерно + миллион к Октахе. Это кстати касалось всех гольфов всех поколений.
В 2017г Гольф-7 150лс на моноприводе стоил в топе как 4x4 Октавия A7FL с 1.8т мотором, всеми опциями и бежевым салоном, ахахаха.
Восьмой я брал уже в критической ситуации и на тот момент цена была очень сладкой. Шестой уже и не вспомню сколько точно мне обошёлся но дороже чем А5 Октавия на 1.4т моторе точно, правда А5 мне настолько не понравилась что всё равно переплатил и купил на тот момент Гольф-6))

С хэтчами в России в последние годы были проблемы, раньше было лучше. А так кроссоверы и политика производителей их сильно срезала, второе сильнее.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Flashback, у меня был 6-й Гольф и он ощутимо проигрывал Фокусу 3 в рулежке. Чуть выигрывал в комфорте. Никогда не понимал, почему Гольф всегда приводят, как эталон гольф-класса.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
потому, что стоил примерно + миллион к Октахе. Это кстати касалось всех гольфов всех поколений.
Ну Октаха не Гольф, и люди всегда голосуют рублем.
От Пассата (очень приличное авто) предпочитали Тойоту Камри. Как то особо уровни продаж не анализировал, но так на первый взгляд Тех же Королл вокруг не меньше , чем Октах. Это в ЦФО, а если смотреть за уралом то все печально для ВАГа. Хоть и отношусь к старому ВАГу с некоторым предпочтением. Но по сравнению с той же Тойотой он очень технологичен, и может быть в этом его беда.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, у меня был 6-й Гольф и он ощутимо проигрывал Фокусу 3 в рулежке. Чуть выигрывал в комфорте. Никогда не понимал, почему Гольф всегда приводят, как эталон гольф-класса.
Никогда Гольф-6 не проигрывал в рулёжке Фокусу, у меня правда был на топовых Конти-Спорт и уж поверьте рулёжку мне гораздо проще чем большинству оценить, на Фокусе разных поколений ездил не один раз, никогда не понимал восхищений его рулёжкой, обычная рулёжка, очень низкий клиренс при этом. Восьмой Гольф так же рулится отлично, скажем так сильно выше возможностей городского жителя.
Потому что Гольф это один из Эталонов класса, поэтому и приводят.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Никогда Гольф-6 не проигрывал в рулёжке Фокусу
Вот категорически не согласен. И тот и тот у меня были на Адреналине 2. Например, частая ситуация на дороге, когда обгоняешь вереницу грузовиков, всех не успеваешь и в какой-то момент, резко тормозишь, одновременно встраиваясь в свою полосу. На тех скоростях, на которых Фокус делал это спокойно и легко, на Гольфе страшно было рулить, настолько его болтало.
Потому что Гольф это один из Эталонов класса, поэтому и приводят.
Чисто журналистское клише.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот категорически не согласен. И тот и тот у меня были на Адреналине 2. Например, частая ситуация на дороге, когда обгоняешь вереницу грузовиков, всех не успеваешь и в какой-то момент, резко тормозишь и встраиваешься на свою полосу. На тех скоростях, на которых Фокус делал это спокойно и легко, на Гольфе страшно было рулить, настолько его болтало.

Чисто журналистское клише.
Ну значит мы друг с другом не согласные)) Ничего не поделать. Никогда не было страшно в описываемых ситуациях на Гольфе-6, всё очень чётко, предсказуемо, основательно. Фокус мне часто нахваливали но я ездил на втором, третьем и рестайле, никогда не понимал за что хвалят его подвеску, просто подвеска, просто работает, двигатели у нас на рынке кроме ST версий были слабые, а клиренс очень низкий и неудобный в России. К тому же Фокусы, особенно 3 поколение и выше крайне тесные, в нём просто невозможно нормально сидеть рослому человека, поэтому я всегда их обходил стороной.

Никаких клише, это один из лучших хэтчей, в 22г Гольф так и вообще был по сути безальтернативен, конкурентов прямых у него вообще не было.
Я ездил на Мазде 3 хэтче, Фокусе, Пыже 308 последних поколений, Королле, Сиде и много чём ещё но Гольф уделывает их всех, разве что 308 близок, очень близок. Но в России как я уже написал с хэтчами огромные проблемы, их сожрали кроссоверы из-за политики производителей которым выгоднее втюхивать кроссовки.

P.S Гольф удобен, надёжен, комфортен, тих, хорошо рулится, у него отличная эргономика, это просто хорошая машина на которой хочется ездить, как качественная одежда в которой очень удобно. ИМХО.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
К тому же Фокус, особенно 3 поколение и выше крайне тесные, в нём просто невозможно нормально сидеть рослому человека
Вот тут мы еще в одном не согласные :)
У меня 1м90см, я нормально сидел в Фокусе, уж точно не хуже Гольфа. Не понимаю, как народ умудрялся стукаться коленями о торпедо при входе/выходе. Журналюги только это и обсасывали.
сильно выше возможностей городского жителя
Я выражусь по другому ибо нет никаких возможностей у среднестатистического горожанина: Фокус прощает больше ошибок в вождении, чем Гольф.
З.Ы. Само собой, я говорю про хетчи. Седан у Фокуса уже чуть спокойней, а универсал еще сильнее. У меня были все три. И Гольф и Фокусы были служебками, на которых я накатал более 150 тысяч на каждой, такова политика компании (150 тысяч или 5 лет, что быстрее наступит).
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот тут мы еще в одном не согласные :)
У меня 1м90см, я нормально сидел в Фокусе, уж точно не хуже Гольфа. Не понимаю, как народ умудрялся стукаться коленями о торпедо при входе/выходе. Журналюги только это и обсасывали.

Я выражусь по другому ибо нет никаких возможностей у среднестатистического горожанина: Фокус прощает больше ошибок в вождении, чем Гольф.
З.Ы. Само собой, я говорю про хетчи. Седан у Фокуса уже чуть спокойней, а универсал еще сильнее. У меня были все три. И Гольф и Фокусы были служебками, на которых я накатал более 150 тысяч на каждой, такова политика компании (150 тысяч или 5 лет, что быстрее наступит).
У меня 2.04 рост и в Фокусе, особенно в третьем и вообще я "никак" не сидел, очень крупная и объёмная торпедо, боковые карты, сидишь обжатый как в клетке)) Головой упираешься в потолок, в Гольфе же я сижу спокойно, никуда не упираюсь, а Эрго кресла у него намного лучше кресел в Фокусе. В Гольфе за мной даже низкорослый человек может сесть, в Фокусе за мной сядет только младенец. Так что я народ очень неплохо понимаю, потому что я и сам стукался коленями при входе и выходе из фокуса, да и просто правое колено упиралось в торпедо при обычной езде, вообще не для высоких людей машина, ИМХО.
Не помню что бы Журналюги это обсасывали. Хуже заходить и выходить мне было разве что в Маздах 3-6, вот там ещё ниже оконная линия и это просто боль...

Нет, я не согласен с тем что Фокус прощает больше ошибок чем Гольф, скорее наоборот. Однако возможности что Фокуса, что Гольфа очень сильно выше того что может выдать обычный водитель не загрязнив штаны, это так. На седане Фокуса я ездил только в 3 поколении, а так ездил на хэтчах или универсалах. Но в целом я видимо начитавшись дифирамб про подвеску Фокуса его переоценил... На тесте просто не понял про что люди пишут, никаких восторгов не испытал, а вот негатива хапнул порядочно ибо недостатков у Фокуса для меня полно.

P.S Гольф-6 у меня был с бежевым салоном, 122лс на Сахе в полном топе и на Мкпп-6, шины как я сказал были очень качественные ну и машины была по сути поздняя, возможно поэтому у нас и разные впечатления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MA57
Сверху Снизу