Дело было вечером, делать было нечего... Покатался на Хавейле нашем, Джулионе...
Ну кстати, опять же, по сравнению с тем самым не к ночи упомянутым Хонгчи, нельзя сказать что машина совсем плоха. Внутри как всегда обилие "кожи" и большой экран. В спортивном режиме даже ощущается некая динамика, неплохие, вполне понятные кстати, тормоза (по сравнению с Хонгчи и даже Эксидом). Рулежка вполне терпимая. Что плохо - подвеска. Ощутимо раскачивается и переносит в салон информацию абсолютно обо всем, по чему проезжает машина, с сопутствующими ощущениями и звуками. Весьма жесткая подвеска Тигуана после нее ощущается как упругий, в меру накачанный мячик, который очень упруго проскакивает все неровности (как всегда, "все познается в сравнении"). Шумка тоже - никакая. Причем, такое впечатление, что пытались изолировать звуки снаружи, но вообще ничего не сделали с арками, днищем и т.д. В результате, даже на небольшой скорости возникает эффект "ведра с гвоздями": все звуки от дороги мечутся по салону в режиме "эха", соответственно усиливаясь от этого. Как и у всех Китайцев, невозможно кроме как через меню на экране переключить коробку в спортивный режим.
Ну а в целом, опять же, если совсем не на чем ездить, можно и купить, учитывая ценовой диапазон, который по нынешним временам вообще минимален - от 1,8 до 2,5 млн. Т.е. если выбирать между Ладой за 2 ляма и этим, то выбор думаю, очевиден.