Выбор авто на замену Тигуану

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Посмотреть вложение 161498
Сосед по гаражу , купил и в ус не дует.
😀 Нахер ему Тигуан. Тигуан для него машина для нищеброда.
А колодка под задним левым колесом, это стояночный электромеханический тормоз?
У Тигуана такого нет, если только опция.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А колодка под задним левым колесом, это стояночный электромеханический тормоз?
У Тигуана такого нет, если только опция.
Вот именно такого у тигуана 2 нет, жиды не доложили, а вот на первом было 😏
 

Топорик

Участник
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
154
Благодарности
92
Автомобиль
VW Tiguan II
Очередь сейчас выстраивается к БУ Тигуанам судя по ценам, а вот что будет с китайцами вопрос.

Забавляют метаморфозы на этом форуме:
три года назад - все китайские машины говно
два года назад - ну внутри материалы на уровне и опций много, но развалятся/сгниют через год
год назад - ну не развалились, но как едут и комфорт не на уровне европейцев
сейчас - да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, но кто их купит бу?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вот именно такого у тигуана 2 нет, жиды не доложили, а вот на первом было 😏
Не, на первом другая конструкция. Там цепочка была, ну типа велосипедного замка.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Забавляет метаморфозы на этом форуме:
три года назад - все китайские машины говно
два года назад - ну внутри материалы на уровне и опций много, но развалятся/сгниют через год
год назад - ну не развалились, но как едут и комфорт не на уровне европейцев
сейчас - да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, но кто их купит бу?
Добавлю.
Завтра- да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, комфорт ходовой гораздо выше, чем у Тигуана.
Звук отбоя не слышен, попадая в яму или колодец (закрытый, но не в уровень с полотном), нет ощущения, что ты едешь в картонной коробке и уже отлетело колесо.
Реакция на педаль газа адекватная, а не как в Тигуане, где даже на дизеле весь цимес крутящего момента сьедается тупой настройкой ДСГ, создавая ощущение обычного атмосферника.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,919
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,263
Благодарности
893
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Со знаем дела я так понимаю утверждаете?
Ну так эта цепочка у меня и сейчас в багажнике.
АБС в тихую без отзыва в 13 году прошивали за просто так. В начале зимы чуть кучу малу не собрал. Теперь отношение к тормозам трепетное.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,770
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
сейчас - да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, но кто их купит бу?
Screenshot_20241014_132902_Samsung Internet.jpg
Рынок ставить всё на свои места. Никто просто так отдавать свои деньги не собирается.

де даже на дизеле весь цимес крутящего момента
Так дизель по динамике как 1.4. Сравнивать с 2.0 Тигуана или Джили просто несерьёзно.
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Так дизель по динамике как 1.4. Сравнивать с 2.0 Тигуана или Джили просто несерьёзно.
Важно.
Речь не о динамике и л/с, а о крутящем моменте.
До этого был тигуан 1 на АКПП и я знаю, как должен стартовать автомобиль с высоким крутящим моментом.
А вообще зачем я всё это обьясняю?
Уже давно всё разжевано и описано.

PS Никогда не пойму две вещи:
1) Как может быть бесконечна вселенная
2) Почему ждуны молятся на Тигуан.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,200
Благодарности
1,770
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
о крутящем моменте.
И что? У 2.0 он такой же и/или с более широкой полкой.
Просто дизель 150 сильный это совсем начальный уровень для Тигуана. Есть же 190 и 240. Там совсем другая тема.

Почему ждуны молятся на Тигуан
Скорее дизелисты где-то в облаках когда идет речь про 150сильный
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,454
Благодарности
2,215
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Добавлю.
Завтра- да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, комфорт ходовой гораздо выше, чем у Тигуана.
Звук отбоя не слышен, попадая в яму или колодец (закрытый, но не в уровень с полотном), нет ощущения, что ты едешь в картонной коробке и уже отлетело колесо.
Добавлю.
После завтра.-да, Монжаро/Тугелла приятные машины...но как сбыть этот хлам и купить иранскую крутую тачку....
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Добавлю.
После завтра.-да, Монжаро/Тугелла приятные машины...но как сбыть этот хлам и купить иранскую крутую тачку....
Вряд ли, скорее пойдут слайды подержанных Тугелл/Монжаро как образцов качества на фоне нового кроссовера на базе Весты с 8-ми клопом и иранских суперавто на базе Пежо 206.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,303
Благодарности
1,804
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Забавляют метаморфозы на этом форуме:
три года назад - все китайские машины говно
два года назад - ну внутри материалы на уровне и опций много, но развалятся/сгниют через год
год назад - ну не развалились, но как едут и комфорт не на уровне европейцев
сейчас - да, Монжаро/Тугелла приятные машины, автомат и лучше управление тягой, но кто их купит бу?
Хз, когда был доступен 220лс Тигуан то я считал его лучше Тугеллы по большинству параметров(да и сейчас так считаю, только такой Тигуан теперь уже не купишь, а третий я не пробовал да и стоит он уже совсем других денег, большой вопрос надо ли их за него отдавать, внешность очень отторгает как минимум), но тогда Тугелла стоила 2.8кк и доплатить надо было 600к за Тигуан, а теперь когда надо доплатить уже 1.5-2кк, расклады другие. Я всё ещё считаю немцев лучше но теперь их доступность резко просела, а вариативность комплектаций и того пропала, а это было мощной фишкой Вага и других немцев да и Вольво например тоже. Китайцы же возят фиксированные и очень странные комплектации, а машину под себя собрать не дают, это дико бесит прямо говоря, это бесило в корейцах, бесило в японцах и теперь бесит в китайцах, хотя все возможности у китайцев для этого есть и я не понимаю в чём проблема её дать нам, русским. Опять же для высоких людей ничего лучше Вага как не было так и нет, никакие китайцы пока так компоновать салоны не научились. Практически у любых китайцев примитивные фары на ручном корректоре например, при этом в Китае матрицы есть, для тех кто ездит ночью не в городе это таки важный нюанс.

С пузотёрками у китайцев в России вообще швах, ничего даже близкого к Октавии, Пассату, Гольфу или Супу так и не привезли. Префейс привезли в сильно усечённой версии и клиренсом 135, ахаха, шутники, седан под 5 метров и клиренсом 135 в незагруженном состоянии, самое то для России. Юни-V даже и близко не замена Октавии как бы там блогеры меня не смешили такими сравнениями, Гольфу или подобным хетчам вообще аналогов нет, правда они и крайне не популярны в РФ как и Пассат B8-FL. В общем такое...

P.S До сих пор некоторые китайцы не могут русифицировать машину сразу, не могут добавить все нужные подогревы и тд. Это что? Это свинство.
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
P.S До сих пор некоторые китайцы не могут русифицировать машину сразу, не могут добавить все нужные подогревы и тд. Это что? Это свинство.
Это зацикленность на требованиях их собственного рынка. Китайцы как никто сосредоточены на приоритетном решении своих собственных задач, остальное для них не представляет существенного интереса.
По мере дальнейшего прогресса/европеизации своих предпочтений, китайцы пройдутся катком по оставшимся нишам рынка, включая премиум и лакшери сегменты. Сейчас у них для этого есть все ресурсы, включая готовую европейскую инженерную школу, которую они массово скупают не первый год.
Все наши годами наработанные привычки/предпочтения уже являются пережитком прошлого, не думаю, что здесь следует реалистично ожидать возвращения к прежней ситуации. Фундаментально, у Volkswagen (и других государствообразующих предприятий ЕС) безвозвратно вырвали сырьевую и энергетическую базу, не оставив другого выбора, кроме переноса производства в Штаты, Южную Америку и Китай, жертвуя вариабельностью опций и постепенно упрощая всю линейку к моделям с гарантированным сбытом.

Новый Tiguan R-Line в Германии начинается от 58 000 Евро, из ЕС его уже бессмысленно везти в РФ.
Его упрощенная версия, выпущенная на китайском заводе будет здесь стоить в районе 5,5 - 6 млн. руб.
Какой в нем смысл при наличии Voyah Free EVR/Li6/BYD Tang за сравнимые или меньшие деньги?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,303
Благодарности
1,804
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Это зацикленность на требованиях их собственного рынка. Китайцы как никто сосредоточены на приоритетном решении своих собственных задач, остальное для них не представляет существенного интереса.
По мере дальнейшего прогресса/европеизации своих предпочтений, китайцы пройдутся катком по оставшимся нишам рынка, включая премиум и лакшери сегменты. Сейчас у них для этого есть все ресурсы, включая готовую европейскую инженерную школу, которую они массово скупают не первый год.
Все наши годами наработанные привычки/предпочтения уже являются пережитком прошлого, не думаю, что здесь следует реалистично ожидать возвращения к прежней ситуации. Фундаментально, у Volkswagen (и других государствообразующих предприятий ЕС) безвозвратно вырвали сырьевую и энергетическую базу, не оставив другого выбора, кроме переноса производства в Штаты, Южную Америку и Китай, жертвуя вариабельностью опций и постепенно упрощая всю линейку к моделям с гарантированным сбытом.

Новый Tiguan R-Line в Германии начинается от 58 000 Евро, из ЕС его уже бессмысленно везти в РФ.
Его упрощенная версия, выпущенная на китайском заводе будет здесь стоить в районе 5,5 - 6 млн. руб.
Какой в нем смысл при наличии Voyah Free EVR/Li6/BYD Tang за сравнимые или меньшие деньги?
Зацикленность на требованиях их рынка может сыграть злую шутку на иных рынках, так как требования и предпочтения на разных ранках отличаются, это очевидно. Если остальные для них не представляют существенного интереса то как они пройдутся по кому-то катком? Им придётся учитывать интересы других или лидерами они будут только там где их берут от безысходности.
По поводу прогресса/европеизации просто не вижу смысла писать, это вопрос будущего, а я не ванга, предлагаю подождать и посмотреть. Я буду только рад если китайцы будут становиться лучше и начнут учитывать свои ошибки, мне в конце концов абсолютно всё равно кто предложит мне лучшее решение за мой бюджет, китайцы, европейцы или кто-то ещё, по крайней мере китайцы пока с нами не воюют, уже хорошо. Наработанные привычки и предпочтения это реальность и они у нас ещё не такие жёсткие как в более пресыщенных рынках Европки и тем более Сша. По поводу сырьевой базы и энергетики тут согласен, это правда и просто феерическая стрельба себе же в член, считаю что в будущем надо в учебниках истории разбирать как ярчайший пример отсутствия субъектности и суверенитета.

Мне не интересны электро и гибридные брички, либо быстрый бензиновый авто либо быстрый дизельный, лучше бензиновый. Связываться с электро и гибридами в условиях очень слабой инфраструктуры в нашей стране нет никакого желания, такое авто я бы взял только 2-3 в семье но точно не как приоритетный. Безусловно есть те кому такое нравится, однако большинство не в их числе, это надо понимать. Так вот Тигуан это как раз традиционный авто для России, универсальное в отличии от перечисленного. Но цены выросли, это правда и смысл в его покупке стал улетучиваться, это тоже правда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: OnTop

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Если остальные для них не представляют существенного интереса то как они пройдутся по кому-то катком?
Убойным соотношением цена/качество, тем же, чем когда-то забирали рынки джапы.
На небольшие нестыковки все как и тогда будут закрывать глаза, пока цены за "сравнимое + опции сверху" будут дешевле на 30% и более.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
417
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Из вменяемых машин на гарантии ближайшей заменой Тигуану была Тугелла, теперь это Knewstar 001 с невнятным дизайном бамперов и непонятной локацией сборки. Я приглядывался к Тугелле все лето, но в итоге передумал из-за отсутствия смысла в покупке в семью второй машины, которая по салону сравнима или чуть меньше Тигуана.
Поэтому недавно приобрел немного доработанный официальный Монжаро (заводские антихром и Carplay с Мая 2024) накануне 1 Октября.
Как ни странно, пока всем доволен, мой ретроградный подход даже позволил подружиться с Карбитлинком (к слову, сие чудо вполне сносно работает с Самсунгом и позволяет командовать всеми приложениями телефона через ГУ, кто бы что не говорил). Может быть со временем дойду до таинств MSP/MTP позволяющих интегрировать необходимые приложения непосредственно в ГУ без его перепрошивки (иначе слет с гарантии). Третий экран отключил, ибо ересь и отвлекает.
Тигуан остался в семье, но Монжаро с ним сравнивать трудно - китаец много комфортнее (при этом рулится и тормозит вполне убедительно), больше и интереснее Тиги по опциям/салону. Динамику пока не оцениваю, обкатка, но отмечу, что Тигуан 1.4 реагирует на газ поживее в диапазоне 1400 - 2000, вероятно за счет робота/меньшей массы, у Монжаро полка рабочего момента расположена повыше, посмотрим, что будет после обкатки.
При практическом ежедневном сравнении, Монжаро воспринимается автомобилем классом выше. Когда-то в семье одновременно были Гольф и Пассат, здесь разница очень похожа.
В целом, машина хорошо настроена и удобна, не жалею, что предпочел Монжаро китайскому Кодиаку, который также активно рассматривал, т.к. от данного поколения ВАГов уже накопилась определенная усталость и они заметно аскетичнее (хоть и практичнее в ряде моментов).
Вполне могу рекомендовать к покупке.
Заходил в магазин, смотрел Монжаро, из того, что не понравилось это сиденья. Конкретно слабенький дермантин и не надёжные поддержки. Думаю быстро будут заломы и деформация. А вам как?
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
417
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Я интересовался Тигуаном L предыдущего поколения, Тайроном и Кодиаком из Китая, но не нашел смысла в переплате 1,1 - 1,2 млн. и неполноценной гарантии по сравнению с Монжаро. Возможно, приелся дизайн этого поколения ВАГов, как писал выше, возможно отпугнул грубоватый подход китайцев к переделке их салонов под своих предпочтения и отсутствие необходимых в РФ опций.
На мой взгляд, лучше посмотреть Li6 или Li7 (если требуется пневма и бОльший салон), это другой уровень эмоций от владения и вождения авто.
Li6 без пневмы
 

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
114
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
Заходил в магазин, смотрел Монжаро, из того, что не понравилось это сиденья. Конкретно слабенький дермантин и не надёжные поддержки. Думаю быстро будут заломы и деформация. А вам как?

У меня пробег детский, пока говорить рано, но из первых наблюдений некие замятости сразу после поездки пока остаются только на замшевой части сидушки (практически исчезают после стоянки), по всей видимости это некая комбинация алькантары на искусственной коже, иначе здесь вряд ли бы реализовали вентиляцию сидений. Думаю, в будущем здесь есть вероятность появления постоянных замятий под пятой точкой. В любом случае, лучшего варианта с алькантарой на рынке сейчас нет.
Боковины там действительно из кожи молодого дермантина, на них никаких следов замятий не видно.
При этом функцию отъезда водительского сидения назад при выключении зажигания отключил, не моё, поэтому боковины сидений не жалею.
 
Сверху Снизу