Вот скоро смотреть надо будет: https://wroom.ru/cars/hongqi/hs5Цены приятные, в целом, появилась надежда поменять Тигу на что-то более менее равнозначное за вменяемые деньги.
Не, пока мои два фаворита - это voyah free hybrid и geely monjaro.Вот скоро смотреть надо будет: https://wroom.ru/cars/hongqi/hs5
На Сид клубе есть владелец Ниссан Лиф. Он купил электричку, как вторую машину на каждый день. За первый год владения он проехал 20000км и потратил на зарядку 8500р. Это не миф, с этим человеком можно пообщаться.Что за странный вывод из моей фразы?
В городе ,говорят, есть бесплатные зарядные станции для электромобилей, правда я их не видел, а за городом их нет. Т.е. если у тебя частный дом, то за электричество, которым заряжается электричка, придётся платить.
Надо считать экономику. Мне кажется, что выгода мифическая.
О чём? У всех разные возможности. Я вот могу тырить, т.е. ни копейки бы не потратил за 20тыс. пробега))Это не миф, с этим человеком можно пообщаться.
Пятилетний праворульный Лиф был куплен за 600т.р. С левым рулем на тот момент стоил лям.О чём? У всех разные возможности. Я вот могу тырить, т.е. ни копейки бы не потратил за 20тыс. пробега))
Но вопрос цены всегда стоял, в смысле самого авто. Допустим Тесла стоила 9-11млн., а к примеру Тигуан 2.5млн., самый навороченный. Ну и сколько бензина можно купить на разницу? По моему на всю жизнь хватит и ещё детям останется))
Щас картина меняется конечно, поэтому надо считать.
Ну можно и про утиль поговорить конечно, но смысла не вижу.Пятилетний праворульный Лиф был куплен за 600т.р.
И в чем же состоит сделанный выбор?! Не догоняю что-то...
И в чем же состоит сделанный выбор?! Не догоняю что-то...
Ваш Тигуан в возрасте 5 лет превратится в утиль? Человек живет по доходам, его за это нужно осуждать?Ну можно и про утиль поговорить конечно, но смысла не вижу.
Здесь ключевой момент - «как вторую машину на каждый день»На Сид клубе есть владелец Ниссан Лиф. Он купил электричку, как вторую машину на каждый день. За первый год владения он проехал 20000км и потратил на зарядку 8500р. Это не миф, с этим человеком можно пообщаться.
Человек не ездит на двух машинах одновременно. Электромобиль используется для городских поездок, которых большинство. Насчет содержания не в курсе, но масло в нем менять не нужно 100%.Здесь ключевой момент - «как вторую машину на каждый день»
То есть есть вторая, на покупку которой потрачены деньги, и по логике тратятся деньги на ее содержание.
То есть, тема экономии не раскрыта.
Ну, видимо, электромобили это ближайшее будущее.К стати, все знакомы имеющие электромобиль, имеют и машину с ДВС. А то и не одну.
Какой смысл говорить о б/у машинах? Я это имел ввиду.Ваш Тигуан в возрасте 5 лет превратится в утиль?
Кого я осуждал? В каком месте?Человек живет по доходам, его за это нужно осуждать?
Все просто.Какой смысл говорить о б/у машинах? Я это имел ввиду.