Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,144
- Благодарности
- 1,739
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня есть два соседа по домам, у обоих корейцы, один купил Спортаж предпоследнего поколения и ещё один купил K5 в 20 году, оба рассказывали мне как моя тогда ещё 4x4 Октавия A7 FL(1.8т Ген3 EA-888, Dq-250, Халдекс-5, сборка Чехия) развалится(сейчас уже 3 новых Вага, соседи всё так же на тех корейцах, ждут видимо как начнут развалиться эти Ваги, думаю дождусь их новой капиталки если не додумаются сменить этот корейский шлак), Шкода проездила свои 5 лет, последние 2 года на чипе 240лс, ничего не развалилось, состояние идеальное, блок цилиндров идеален, Халдекс работал идеально, при этом Октавия превосходила этих корейцев на 2-3 головы во всём, а в динамике разница была просто пропастью при меньшем расходе топлива. Что же корейцы? Спортаж на 70к поехал на Капиталку задиров и полного привода(шлицы сказали бай-бай), у K5 на 45к уже обнаружили задиры и начался расход масла примерно 500мл на 1000, замена передних амортизаторов, замена левой фары и что-то ещё по мелочи, владелец рвёт на жопе волосы, дилер что-то его мурижит. Выводы на основе видео Kpоwer, кучи подборщиков у которых даже на новых корейцах уже деформация блоков и своей малой выборки сделал.У меня у знакомого прораба Хавал, конечно он его и в хвост и в гриву, машине 3 года, пробег 150к +-, состояние авто печальное, перед ним у него Спортэдж был, тот покрепче.
P.S Не претендую на истину последней инстанции но вот такое моё ИМХО.
Последнее редактирование: