Выбор авто на замену Тигуану

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
У меня у знакомого прораба Хавал, конечно он его и в хвост и в гриву, машине 3 года, пробег 150к +-, состояние авто печальное, перед ним у него Спортэдж был, тот покрепче.
У меня есть два соседа по домам, у обоих корейцы, один купил Спортаж предпоследнего поколения и ещё один купил K5 в 20 году, оба рассказывали мне как моя тогда ещё 4x4 Октавия A7 FL(1.8т Ген3 EA-888, Dq-250, Халдекс-5, сборка Чехия) развалится(сейчас уже 3 новых Вага, соседи всё так же на тех корейцах, ждут видимо как начнут развалиться эти Ваги, думаю дождусь их новой капиталки если не додумаются сменить этот корейский шлак), Шкода проездила свои 5 лет, последние 2 года на чипе 240лс, ничего не развалилось, состояние идеальное, блок цилиндров идеален, Халдекс работал идеально, при этом Октавия превосходила этих корейцев на 2-3 головы во всём, а в динамике разница была просто пропастью при меньшем расходе топлива. Что же корейцы? Спортаж на 70к поехал на Капиталку задиров и полного привода(шлицы сказали бай-бай), у K5 на 45к уже обнаружили задиры и начался расход масла примерно 500мл на 1000, замена передних амортизаторов, замена левой фары и что-то ещё по мелочи, владелец рвёт на жопе волосы, дилер что-то его мурижит. Выводы на основе видео Kpоwer, кучи подборщиков у которых даже на новых корейцах уже деформация блоков и своей малой выборки сделал.

P.S Не претендую на истину последней инстанции но вот такое моё ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
У меня есть два соседа по домам, у обоих корейцы, один купил Спортаж предпоследнего поколения и ещё один купил K5 в 20 году, оба рассказывали мне как моя тогда ещё 4x4 Октавия A7 FL(1.8т Ген3 EA-888, Dq-250, Халдекс-5, сборка Чехия) развалится(сейчас уже 3 новых Вага, соседи всё так же на тех корейцах, ждут видимо как начнут развалиться эти Ваги, думаю дождусь их новой капиталки если не додумаются сменить этот корейский шлак), Шкода проездила свои 5 лет, последние 2 года на чипе 240лс, ничего не развалилось, состояние идеальное, блок цилиндров идеален, Халдекс работал идеально, при этом Октавия превосходила этих корейцев на 2-3 головы во всём, а в динамике разница была просто пропастью при меньшем расходе топлива. Что же корейцы? Спортаж на 70к поехал на Капиталку задиров и полного привода(шлицы сказали бай-бай), у K5 на 45к уже обнаружили задиры и начался расход масла примерно 500мл на 1000, замена передних амортизаторов, замена левой фары и что-то ещё по мелочи, владелец рвёт на жопе волосы, дилер что-то его мурижит. Выводы на основе видео Kpоwer, кучи подборщиков у которых даже на новых корейцах уже деформация блоков и своей малой выборки сделал.

P.S Не претендую на истину последней инстанции но вот такое моё ИМХО.
Тут вероятно, как повезет, прораб, про которого я писал выше, Спортэдж бензиновый в трейдин сдал с пробегом 500к, я когда пробег увидел очень удивился, работал он уже правда со звуком дизеля, но говорит не капиталил, а вот Хавал у него до 200к уже похоже не дотянет, еле живой.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Надо пробить ситуацию с каршерингом, в котором теперь Хавалы бегают. Отличный показатель живучести машины.
Вообще не показатель. В каршеринге ЛЮБОЙ автомобиль не проживет даже до конца гарантии - уйдет в тотал при ДТП.
У меня товарищ работал в питерском Мэйджоре мастером кузовного цеха. Мэйджор в Питере имеет контракт с Яндексом на обслуживание их каршеринговых машин. В тотал уходят пачками, пофиг до бренда: и БЭМЭВЭ, и ВАГи, и корейцы.... Бывало даже так, что утром в сервисе выдают машину после кузовного ремонта и в ближайшую же ночь эту машину привозят на эвакуаторе, но уже втоталенную...
"утонула", как они говорят, когда страховая оценивает совокупные выплаты на ремонты и выносит вердикт - тотал...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут вероятно, как повезет, прораб, про которого я писал выше, Спортэдж бензиновый в трейдин сдал с пробегом 500к, я когда пробег увидел очень удивился, работал он уже правда со звуком дизеля, но говорит не капиталил, а вот Хавал у него до 200к уже похоже не дотянет, еле живой.
Сосед на Спортаге на мой взгляд мог и не капиталить, просто блок дальше бы разбивало, расход масла рос и он бы просто его постоянно доливал, кстати каталик ему вырезали и ставили пламегас, при большем расходе масла думаю каталик дал бы дуба очень стремительно. Что будет делать чувак на K5 я не знаю, видимо хочет бодать дилера ибо там же типа 5л гарантия но что-то мне подсказывает, что отправят его в пешее эротическое и придётся самому капиталить либо как я уже писал выше ездить с прогрессирующей проблемой, блок у корейцев из говна и палок по всей видимости, даже близко не алюминиевый EA-211 и уж тем более не чугуняка EA-888 по прочности. Дизель последний тоже загубили, был там чугунный блок, мотор бегал, теперь вообще непонятно что это и как, время покажет.

K5 формально Д класс но моей А8 190лс Октавии которая формально С вообще не конкурент нигде(Шкода просто выносит K5 вперёд ногами без шансов), а про Пассат я вообще молчу хотя он и есть её прямой конкурент формально но на практике между ними просто пропасть. Тигуан так же выносит и Туссан и Спортейдж при прямом сравнении, а 220лс версию даже и сравнить было не с чем, у корейцев не было аналога в РФ.

Из Китайцев наиболее понятная с точки зрения техники Тугелла, Вольвовский Т5, Айсин-8, Халдекс-5, по технике она лучше корейских конкурентов за Китайцами кроме Джили особо не слежу, в теории такие полу Вольвы можно даже в Вольвовский сервис привозить, многое там будет знакомо. Посмотрим как покажут себя Китайцы, у меня есть ещё 5 лет как минимум на оценку, если живы будем))
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Кстати! Надо пробить ситуацию с каршерингом, в котором теперь Хавалы бегают. Отличный показатель живучести машины. На этом фоне, неделю назад на БФМ прошла новость, что к таксопаркам выкатили требование, чтобы 50% парка машин был отечественным. Таксисты говорят, что пустая затея, потому что ресурс наших машинок в разы ниже, к примеру, корейцев.
На самом деле не все так однобоко,ничего вы особо не пробъёте.
насчёт надежности корейцев,то это как правило речь идёт про таксимобили,то бишь Риосолярисы,но и другие таксишные авто других марок такие же надёжные,Логаны,Гранты,да те же Весты не менее надёжные,как и Полорапиды,а взять более дорогие корейские,или немецкие авто,то там уже не так всё надёжно.
По поводу показателя каршеринга,так там до недавнего времени были вариаторные Каптуры,Кашкаи,но так и людей это не заставило поверить,что этот вариатор надёжный,или же те же вариаторные Сентры в московских таксопарках также не заставили людей поверить в надежность вариаторов. Понятное дело,что теперь в квршерингах будут одни китайцы,но скорее мы не узнаем статистику надёжности или ненадёжности,так как они либо будут идти в тотал преждевременно,либо по гарантии меняться агрегаты.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Вообще не показатель. В каршеринге ЛЮБОЙ автомобиль не проживет даже до конца гарантии - уйдет в тотал при ДТП.
Не без ДТП, разумеется. А до этой неприятности машины обслуживаются у официалов, поэтому какая-то статистика по слабым местам машины есть обязетельно.
Каршерингом даже на вторичке барыжат, но это уже совсем другая история)
Куплю Хавал каршеринговый, пошью костюм с отливом и в Ялту!)
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
747
Благодарности
474
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
А до этой неприятности машины обслуживаются у официалов, поэтому какая-то статистика по слабым местам машины есть обязетельно.
Так это в общую статистику по моделям и попадает у ОД. При чем тут каршеринг или не каршеринг?!...
Или каршерингом у нас инопланетяне пользуются? Нет, такие же обычные рукожопые пользователи...
Каршерингом даже на вторичке барыжат, но это уже совсем другая история)
Это как раз продолжение про "утонувшие" машины. Их скупают всякие Ашоты по цене лома и из 2-3 машин лепят одну под продажу...Для продажи в качестве базовой берут ту, у которой поменьше ДТП числится. Ничего нового, тот же Вариант с "горелыми литовскими перевертышами", но только на другой сцене...
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
393
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
ВАГ ушёл, но свято место пусто не бывает:
Бампер с выносом, некрашеный- зачёт.
Смело можно тереть бочины тех, кто пытается щемить или обочинщиков, лезущих в поток.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...этот вариатор надёжный,или же те же вариаторные Сентры в московских таксопарках также не заставили людей поверить в надежность вариаторов...
Вмешаюсь. Слово "вариатор" и слово "надежность" имеют символ равенства только у одной марки на земле - Хонды. Потому, что у нее они свои, и свои 250 ткм и более, при нормальном пользовании, выхаживают.
Это у Ниссанов и прочих Айсины и Джатки - это все от лукавого, там мозг сломаешь читать, кто из их моделей новее, а у кого "программа прошивки обновлена" и "все стало теперь лучше", У всех мастеров попонцев, с кем я общался (это штук двадцать сервисов), да и у блогеров разных отзывов полно, один вердикт - дай Бог, чтобы до 150 ткм ничего не сломалось. Еще могут Субары настраивать как-то по-другому "свои" Джатки и Айсины.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вмешаюсь. Слово "вариатор" и слово "надежность" имеют символ равенства только у одной марки на земле - Хонды. Потому, что у нее они свои, и свои 250 ткм и более, при нормальном пользовании, выхаживают.
Это у Ниссанов и прочих Айсины и Джатки - это все от лукавого, там мозг сломаешь читать, кто из их моделей новее, а у кого "программа прошивки обновлена" и "все стало теперь лучше", У всех мастеров попонцев, с кем я общался (это штук двадцать сервисов), да и у блогеров разных отзывов полно, один вердикт - дай Бог, чтобы до 150 ткм ничего не сломалось. Еще могут Субары настраивать как-то по-другому "свои" Джатки и Айсины.
Вы размышляете по классике жанра,так многие вариатороненавистники думают,кто не ездил на вариаторах или может у кого был неудачный опыт,но неудачный опыт был и у людей и с ДСГ и с АКПП,это не дает право обсерать вариаторы,просто как полетит вариатор,так вони на весь интернет,а как полетит АКПП, так молчок,особенно если это ещё на Тойотах с их хваленными Айсинами,просто практически все Ниссаны,Митсубиси,часть Рено на вариаторах Джатко,и это львиная доля на рынке,и у кого-то складывается ощущение,что они самые ненадежные,потому что ломается их больше,чем другие,не знаю,может это происки конкурентов,тех же Хонд или Субар,да или корейцев,которые топят за АКПП и атмосферники,которые вкладываться в антирекламы Ниссанов,Митсубиси с их Джатко. Не знаю,но в моём кругу ни у кого не было проблем с вариаторами Джатко,по крайней мере до 200 тыс км,поэтому я не соглашаюсь с антирекламами Джатко,которая по сути является собственностью Ниссана,если вы не в курсе,по-моему на 85% компания Джатко принадлежит Ниссану. А Хонды,Субары,ну по объёму продаж этих марок с вариаторами это штучный товар,по сравниению с Ниссанами,и скажу вам по секрету,что может они и немного надежнее Джатко,но зато более дорогие в ремонте и в обслуживании более замороченные и спецов по их ремонту не так много,как тех,кто ремонтируют Джатко. Поэтому тут не всё так однозначно и однобоко,голову надо включать,а не стереотипами и мифами жить. И кстати,когда я ездил на вариаторе (благополучно естественно,пусть и не 200 тыс км),и решил ради прикола почитать о надёжности классических АКПП, и например собрал статистику,на тех же Камри "хваленные священные" автоматы ходят в среднем 150 тыс км,ну и или на тех же Каптурах ресурс вариаторов Джатко 015,016 сравнимы по заявленному ресурсу с классическим АКПП DP8,и о чем этот трёп? Просто покоя не дают вариаторы вариаторофобам,но на самом деле если бы у меня стоял выбор трансмиссии: АКПП, робот,вариатор,я бы однозначно отмёл АКПП,и выбирал бы из робота и вариатора,вариатор комфортнее,но есть минус,что продиагностировать его практически нельзя и не знаешь,в какой момент он может крякнуть,в этому случае ДСГ конечно лучше,но вот трогаться,парковаться в ограниченном пространстве,ползать по пробкам-ДСГ не самый лучший вариант.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
На Рено и Пежо ездил там такого прикола не было.
Вообще конечно грустно это все с нашим рынком и засилием Китаез.
Европа просто взяла и сама по щелчку отдала весь рынок Китайцам им даже захватывать ничего не надо, вот он весь на блюдечке.
Со скупой слезой вспоминаю 2018 год когда покупал свой Тиг через конфигуратор на сайте со скидкой в 10% за аж целых 2.2 ляма, были же времена...
И чё? Как продажи китайцев в Европе?
 

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
И чё? Как продажи китайцев в Европе?
да важно то, что не отдельно взятая европа, а тенденция потоков экспорта. Остальное - дело наживное. Особенно по электричкам китай уже в ближайшем будущем подвинет всех в европе в частности.
@Экспорт китайских автомобилей серьезно обогнал Германию, которая до 2022 года занимала второе место в мире по количеству поставляемых автомобилей другим странам. По данным Sоuth China Morning Post, помимо этого автопром КНР до минимума сократил разрыв с главным мировым лидером по экспорту машин — Японией и рискует превзойти ее уже в ближайшее время, сообщает ИА PrimaMedia.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Поднебесная обогнала немцев по экспорту и оказалась на втором месте в мировом рейтинге. За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на экспорт на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). В частности, выросли поставки электромобилей на 120% или до 670 тысяч авто.
Автоэксперты и аналитики подтверждают, что вскоре Поднебесная окажется безоговорочным мировым лидером по экспорту машин.@
и еще Информация к размышлению
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
И чё? Как продажи китайцев в Европе?
да важно то, что не отдельно взятая европа, а тенденция потоков экспорта. Остальное - дело наживное. Особенно по электричкам китай уже в ближайшем будущем подвинет всех в европе в частности.
@Экспорт китайских автомобилей серьезно обогнал Германию, которая до 2022 года занимала второе место в мире по количеству поставляемых автомобилей другим странам. По данным Sоuth China Morning Post, помимо этого автопром КНР до минимума сократил разрыв с главным мировым лидером по экспорту машин — Японией и рискует превзойти ее уже в ближайшее время, сообщает ИА PrimaMedia.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Поднебесная обогнала немцев по экспорту и оказалась на втором месте в мировом рейтинге. За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на экспорт на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). В частности, выросли поставки электромобилей на 120% или до 670 тысяч авто.
Автоэксперты и аналитики подтверждают, что вскоре Поднебесная окажется безоговорочным мировым лидером по экспорту машин.@
и еще Информация к размышлению

Рынка нет, машин нет, дорог нет, асфальт тает вместе со снегом, а им интересны продажи китайцев Европе. Ну что скажешь, ... .
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
да важно то, что не отдельно взятая европа, а тенденция потоков экспорта. Остальное - дело наживное. Особенно по электричкам китай уже в ближайшем будущем подвинет всех в европе в частности.
@Экспорт китайских автомобилей серьезно обогнал Германию, которая до 2022 года занимала второе место в мире по количеству поставляемых автомобилей другим странам. По данным Sоuth China Morning Post, помимо этого автопром КНР до минимума сократил разрыв с главным мировым лидером по экспорту машин — Японией и рискует превзойти ее уже в ближайшее время, сообщает ИА PrimaMedia.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Поднебесная обогнала немцев по экспорту и оказалась на втором месте в мировом рейтинге. За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на экспорт на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). В частности, выросли поставки электромобилей на 120% или до 670 тысяч авто.
Автоэксперты и аналитики подтверждают, что вскоре Поднебесная окажется безоговорочным мировым лидером по экспорту машин.@
и еще Информация к размышлению
Тут вопрос в том - куда эти машины идут.
Если посмотреть ресурсы с конкретными цифрами, то....
становится ясно, что что-то не так с 3,11 млн экспорта. А еще более не так, что в Европе китайские автомобили нужны не то, чтобы всем.

А если графоманство, то тут:
Кому в мире китайцы умудряются продавать миллионы своих автомобилей низкого качества?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Рынка нет, машин нет, дорог нет, асфальт тает вместе со снегом, а им интересны продажи китайцев Европе. Ну что скажешь, ... .
И еще Путин отменил нормальную зиму! Что же делать? Караул!
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
506
Благодарности
424
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), Поднебесная обогнала немцев по экспорту и оказалась на втором месте в мировом рейтинге.
По моим личным данным я езжу быстрее любого пилота формулы один. И не спорьте, я трижды пересчитывал.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar
Сверху Снизу