alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,239
- Благодарности
- 882
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Огонь тачка, и за все 3,5 лимона:
Я тут уже вносил предложение, как альтернатива тигуану-бывшее в употреблении авто из Европы. Единственное, что я имел в виду нету шляпу, что на видео, а нормальная авто из Германии. Стоить будет не 3.5 млн А в районе 5. Народ отверг, бывшее в употреблении не заходит.Огонь тачка, и за все 3,5 лимона:
Норм авто из германии с ДСГ не сильно хорошо себя чувствует на таких улицах и дорогах, а эта шляпа (как Вы выразились) и Тигуан 1 поколения вполне уверенно.Я тут уже вносил предложение, как альтернатива тигуану-бывшее в употреблении авто из Европы. Единственное, что я имел в виду нету шляпу, что на видео, а нормальная авто из Германии. Стоить будет не 3.5 млн А в районе 5. Народ отверг, бывшее в употреблении не заходит.
А что Вы хотели: за 5 лимонов, не едущее зимой.Я тут уже вносил предложение, как альтернатива тигуану-бывшее в употреблении авто из Европы. Единственное, что я имел в виду нету шляпу, что на видео, а нормальная авто из Германии. Стоить будет не 3.5 млн А в районе 5. Народ отверг, бывшее в употреблении не заходит.
Норм авто из германии с ДСГ не сильно хорошо себя чувствует на таких улицах и дорогах, а эта шляпа (как Вы выразились) и Тигуан 1 поколения вполне уверенно.
Это Россия матушка. Можно здесь опять же поднять вопрос и по резине.
Для особо любопытных могу выехать и сфотать, что сейчас происходит на М9 за пределами МСК.
Это о пользе полного привода, шипованной резины и классических коробок автоматов.
Вам это кто -то сказал?А то не так с ДСГ в таких условиях? ДСГ+халдекс на Тигуане ведет очень хорошо в снежной каше.
Как интересно, есть 3 авто, два на Dq-381 и один на Айсин-8 который настроен лучше чем ваш на Тугелле, выбрал бы Dq-381.Вам это кто -то сказал?
Есть три авто. Два с акпп Айсин и муфтой халдрекс. Третий с ДСГ и муфтой халдрекс. Отсюда вывод по реальной эксплуатации.
Оно конечно едет, но как Вам сказать. Если коротко я предпочитаю Айсин.
Пустой спор. Дороги Северного Кавказа и центра России, это абсолютно разные и несопоставимые вещи. Как по сути, так и по содержанию.Как интересно, есть 3 авто, два на Dq-381 и один на Айсин-8 который настроен лучше чем ваш на Тугелле, выбрал бы Dq-381.
Из Гдт выбрал бы для себя разве что ZF и то ему бы предпочёл PDK.
У меня была машина на Dq-250, 1.8т Ген3 и Халдексе-5 и вела она себя в снежной каше прекрасно.
На Артеоне как раз 381 стоит, так что не согласен с вами. Едет плавно, быстро, S режим лучше и чем 250-500 мокрых DSG и чем у Айсина, к зиме подготовлена отлично, стартстоп работает прекрасно и лучше других коробок, прикопаться не к чему, разве что хотелось бы отзывчивость газа в Д режиме как в S но это и к Айсину и к ZF относиться, современные электронные педали излишне меланхоличные.
Не то что бы я спорю, просто выражаю мнение отличное от вашего, Вы скорее всего ни разу на Dq-381 которая стоит на таком Артеоне не ездили, поэтому мне непонятно с чего Вы так категорично пишете. Дороги разные в каком плане? Если в плане пробок то конечно, хотя в пробках я успел постоять и оценить коробки в разных условиях, причём условия сильно более разнообразные чем в Москве и в отличии от вас я ездил не только на Dq-500 и Айсине(вообще без обид, пишу как есть, никого не хочу обидеть), а значит оценка более релевантна. Снег, лёд каша и песок никак мокрому роботу и Халдексу работать не мешают, это я уж молчу что на Северном Кавказе горок раз в 10 больше и так же есть снег, каша из снега и соли, лёд только надо специально искать, это да.Пустой спор. Дороги Северного Кавказа и центра России, это абсолютно разные и несопоставимые вещи. Как по сути, так и по содержанию.
В этом году у нас с 20-х чисел ноября на дорогах каша из снега, соли и песка. Под ней лед. Снег идет каждый день. Коммунальщики и так-то плохо чистили, а нынче их даже жалко стало.
Просто сравниваю две машины: Тигуан дизель с Айсином 4*4 и Тигуан бензин 1,4 на ДСГ 4*4. Практически, вживую.Не то что бы я спорю, просто выражаю мнение отличное от вашего, Вы скорее всего ни разу на Dq-381 которая стоит на таком Артеоне не ездили, поэтому мне непонятно с чего Вы так категорично пишете. Дороги разные в каком плане? Если в плане пробок то конечно, хотя в пробках я успел постоять и оценить коробки в разных условиях, причём условия сильно более разнообразные чем в Москве и в отличии от вас я ездил не только на Dq-500 и Айсине(вообще без обид, пишу как есть, никого не хочу обидеть), а значит оценка более релевантна. Снег, лёд каша и песок никак мокрому роботу и Халдексу работать не мешают, это я уж молчу что на Северном Кавказе горок раз в 10 больше и так же есть снег, каша из снега и соли, лёд только надо специально искать, это да.
Комунальщики у нас чистят хорошо, правда во дворах и посёлках средне, а вот дороги очень оперативно, посыпают сразу, чистят очень быстро если потребуется. Но если кататься на лыжах и ездить "наверх" то снег и всё перечисленное вами будет постоянными спутниками, только горок в разы больше чем у вас. Я на лыжах катаю постоянно.
P.S В общем не знаю чем вам так Dq-500 не угодила, спорить не буду ибо я у меня 500 в постоянной эксплуатации не было но и на Артеоне не 500 стоит.
Но пишете то Вы в плане "нет-нет не надо" не про Тигуан, а про Артеон, а у него другой двигатель, другая подвеска, коробка, он едет совсем не как Тигуан, у меня есть Пассат и Артеон на него похож, Тигуан едет совсем не как Пассат. Поэтому я бы на вашем месте не стал так категорично хулить Артеон только потому что вас чем-то не устраивает Dq-250(пардон, чёт забыл что у вас Dq-250 на EA-211, а не Dq-500) по сравнению с первым Тигуаном на Айсине.Просто сравниваю две машины: Тигуан дизель с Айсином 4*4 и Тигуан бензин 1,4 на ДСГ 4*4. Практически, вживую.
Даже трогаются по разному, особенно на скользком покрытии.
Большой сарай мне тоже не надо.Но пишете то Вы в плане "нет-нет не надо" не про Тигуан, а про Артеон, а у него другой двигатель, другая подвеска, коробка, он едет совсем не как Тигуан, у меня есть Пассат и Артеон на него похож, Тигуан едет совсем не как Пассат. Поэтому я бы на вашем месте не стал так категорично хулить Артеон только потому что вас чем-то не устраивает Dq-250(пардон, чёт забыл что у вас Dq-250 на EA-211, а не Dq-500) по сравнению с первым Тигуаном на Айсине.
Вообще мокрые роботы как и любые коробки по разному ведут себя на разных двигателях, учитывайте это. Например Dq-250 на 1.8т 180лс или 240лс на чипе вела себя намного лучше чем 250 на Тигуане, Кароке и Таосе.
P.S У меня Dq-250 была во владении 5 лет если что, правда на Ea-888 Ген3.
Ну это уж кому как, главное что бы выбор был.Большой сарай мне тоже не надо.
Для меня полноприводный кроссовок с полным приводом и айсином оптимален. Для меня плавный старт и приличный клиренс важнее коней под капотом с пулей со светофора. Мне нужно что бы без напряга авто шло 150-160 на трассе, и могла ползти на 5-10 км/ч
Кому что, и кому как.Ну это уж кому как, главное что бы выбор был.
Плавный старт будет и на мокром роботе(у меня так по крайней мере) но в целом так можно до вариаторов с эффектном резинки от трусов или электротяги докатиться, а клиренс это уже индивидуальная штука, мне вот 160-165 хватает везде, а кони под капотом никак не связаны с пулей и светофором.
"ползти" понятие растяжимое, а то там можно до рамника с блокировками докатиться.
Кроссоверы с Европы тоже можно притащить, однако если загонять себя в искусственные рамки то...
Вот и я об этом.Кому что, и кому как.
Мне этой зимой Тигуановских 200 мм (по факту 180 мм) не хватает. выше есть фото по каким дворам ездить приходится.
А так согласен, главное что бы выбор был.
Ну и рамник с блокировками тоже неплох.
Кстати по коням и чипам. Энное количество лет назад по маршруту в 640 я ездил на 2106 за 8-9 часов. Затем на Опеле за 11-12 часов. Сейчас дороги подделали и получается на ТИГе за 10-11.
Если Ехать по ЦКАД увеличив расстояние километров этак на 60 можно и как ранее за 8-9 часов. Коней от 2106 чуть ли не вдвое, а времени не выиграли.
По мне так вместо б/у вольво, проще взять новую монжаро или тугеллу, они на одних и тех же узлах и агрегатах с вольво сделаны (платформа одна с вольво xc40)Нет, нет, нет.
Мы и ДСГ не любим.
Если уж так приперло на Европу, то есть прекрасная альтернатива этому сараю: Вольво ХС-60 (или ХС-70).
И классические АКПП, и дизеля. И клиренс достойный.
Да уж лучше дома сидеть, но никак.Вот и я об этом.
Жёстко у вас там если 180мм с полным приводом не хватает, надо Танк 500 покупать))
Ну наконец то прозрели.По мне так вместо б/у вольво, проще взять новую монжаро или тугеллу, они на одних и тех же узлах и агрегатах с вольво сделаны (платформа одна с вольво xc40)