Из вменяемых машин на гарантии ближайшей заменой Тигуану была Тугелла, теперь это Knewstar 001 с невнятным дизайном бамперов и непонятной локацией сборки. Я приглядывался к Тугелле все лето, но в итоге передумал из-за отсутствия смысла в покупке в семью второй машины, которая по салону сравнима или чуть меньше Тигуана.
Поэтому недавно приобрел немного доработанный официальный Монжаро (заводские антихром и Carplay с Мая 2024) накануне 1 Октября.
Как ни странно, пока всем доволен, мой ретроградный подход даже позволил подружиться с Карбитлинком (к слову, сие чудо вполне сносно работает с Самсунгом и позволяет командовать всеми приложениями телефона через ГУ, кто бы что не говорил). Может быть со временем дойду до таинств MSP/MTP позволяющих интегрировать необходимые приложения непосредственно в ГУ без его перепрошивки (иначе слет с гарантии). Третий экран отключил, ибо ересь и отвлекает.
Тигуан остался в семье, но Монжаро с ним сравнивать трудно - китаец много комфортнее (при этом рулится и тормозит вполне убедительно), больше и интереснее Тиги по опциям/салону. Динамику пока не оцениваю, обкатка, но отмечу, что Тигуан 1.4 реагирует на газ поживее в диапазоне 1400 - 2000, вероятно за счет робота/меньшей массы, у Монжаро полка рабочего момента расположена повыше, посмотрим, что будет после обкатки.
При практическом ежедневном сравнении, Монжаро воспринимается автомобилем классом выше. Когда-то в семье одновременно были Гольф и Пассат, здесь разница очень похожа.
В целом, машина хорошо настроена и удобна, не жалею, что предпочел Монжаро китайскому Кодиаку, который также активно рассматривал, т.к. от данного поколения ВАГов уже накопилась определенная усталость и они заметно аскетичнее (хоть и практичнее в ряде моментов).
Вполне могу рекомендовать к покупке.