Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Это я по памяти сравнивал, если не ошибаюсь, спорт_стайл 170 лошадей и трэк_стайл 2.0тди. А смысла брать 200 лошадей нет совсем нет, там только прошивки разные.
 

Aannddii

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
Подскажите пожалуйста. В недавнем времени стал обладателем Тиги дизеля, комплектация полная, кроме кожи. На сегодняшний день пробег 640 км. Вчера заметил, или мне кажется, что обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5). Может он и раньше так показывал, но кажется что это многовато. Ранее дизеля никогда не было, только бензин, но много. Так там значение от 0.5 до 0.7. Подскажите нормально это, типо еще новая обкатка, или все таки многовато. Заранее спасибо, и прошу прощение если вопрос сам по себе глуп.
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
дизель дольше выходит на рабочий режим и плохо выходит на него в пробках
С этим не поспоришь, наиболее актуально зимой. Вообще, выбор бенз-дизель для гражданского авто, это дело "религии" не больше.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Подскажите пожалуйста. В недавнем времени стал обладателем Тиги дизеля, комплектация полная, кроме кожи. На сегодняшний день пробег 640 км. Вчера заметил, или мне кажется, что обороты на нетральной возрасли, тахометр стал показывать больше единицы (1.3 - 1.5). Может он и раньше так показывал, но кажется что это многовато. Ранее дизеля никогда не было, только бензин, но много. Так там значение от 0.5 до 0.7. Подскажите нормально это, типо еще новая обкатка, или все таки многовато. Заранее спасибо, и прошу прощение если вопрос сам по себе глуп.
должно быть ок 700об\мин на холостых на месте
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
С этим не поспоришь, наиболее актуально зимой. Вообще, выбор бенз-дизель для гражданского авто, это дело "религии" не больше.
У меня религия простая:
1) Надежность на протяжении как минимум трех лет (пробег будет порядка 60 000 км)
2) Эксплуатация зимой со стоянкой на улице
3) Удобство езды на автомате
4) Удобство обслуживания (жена будет ездить)
5) Стоимость обслуживания - налоги, страховка, ТО, ремонты и так далее
6) Расход горючего
7) Изначальная стоимость

Вот если бы поставить плюсы и минусы для TSI2.0 и DTI2.0 по каждому пункту.
Пока я могу поставить только по пункту 7 :) Там у бенза будет плюс.
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
В легкую, = это паритет, ну и тот двигатель что лучше:
1 =
2 бенз
3 диз
4 =
5 диз
6 диз
7 бенз
 

oleg1510

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
был VW Jetta
AndreyNN,
Я считал, что учитывая разницу в налогах, стоимости и расходе ДТ и А95, то разница в цене TDI и TSI версии T&F (41тр) будет оправдана за 30,3 тыс км. пробега. При этом я брал паспортный расход топлива при условии 80% пробега по городу. Страховку и ТО не учитывал. Годовой пробег брал 20 т км.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
oleg1510,а почему вы сравниваете стоимость ДТ и А92, если надо заправляться 95м во избежаний детонаций у данного турбированного движка 2,0 TSI? хотя...95% владельцев льют 95й ,пару процентов 92й и 98й. но это в отдельной теме для обсуждения
 

oleg1510

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
был VW Jetta
Savage1, ошибся - считал А95, а указал А92
 

Andreyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
47
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигр-альбинос
А смысла брать 200 лошадей нет совсем нет, там только прошивки разные.
я тоже так думал, пока их вес не посмотрел.
Там около 20 кило разницы. остается только гадать что это
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Andreyn,Так написано же, прошивка другая вот и разница.
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
В легкую, = это паритет, ну и тот двигатель что лучше:
1 =
2 бенз
3 диз
4 =
5 диз
6 диз
7 бенз

Надо еще пункт добавить: условия эксплуатации.
У меня будет в основном много небольших, по 5-6 м и по 30 минут, поездок.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
AndreyNN,стоял 2 года назад перед тем же выбором.был по акции в салоне на момент выбора дизельный тиг в полном фарше по цене бензина, но понял, что пробеги небольшие будут (2я корпоративн. машина всегда под попой) и потому взял бензинку.
расход по трассе бензина обычно 9,5 ,если под 80-90 идти. в городе по средне-стоячим пробкам 15. без особых пробок под заявленные 13,5- 12 л спокойно проходит, но если умеренно и в обычном режиме рулить.

а насчет более дешевого стоимости ТО, то не такая существенная разница в деньгах.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
AndreyNN,
Я считал, что учитывая разницу в налогах, стоимости и расходе ДТ и А95, то разница в цене TDI и TSI версии T&F (41тр) будет оправдана за 30,3 тыс км. пробега. При этом я брал паспортный расход топлива при условии 80% пробега по городу. Страховку и ТО не учитывал. Годовой пробег брал 20 т км.
все так и есть. при моем стиле езды это произойдет меньше, чем через год. Поэтому и выбрал дизель :)
 

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
расход по трассе бензина обычно 9,5 ,если под 80-90 идти. в городе по средне-стоячим пробкам 15. без особых пробок под заявленные 13,5- 12 л спокойно проходит, но если умеренно и в обычном режиме рулить.
А если по трассе идти 100-110?

Вообще странно что новый движек с ТАКИМ расходом... Хотя конечно целых 170 л.с.
Дело в том что нам эти 170 не нужны :)
Максимум надо 150. Но вот 1.4 точно брать не хочу.

Пока против дизеля только 2 фактора:
1) Много небольших поездок по городу (да и 85% эксплуатации - город пригород) - САМЫЙ серьезный аргумент против
2) Зимняя эксплуатация - непонятно что с ней - второй аргумент против.
3) Стоимость равна стоимости опции Комфорт, которую в случае с бензином как-раз на эти деньги и получаешь :)
 

mandrain

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
70
Благодарности
0
2) Зимняя эксплуатация - непонятно что с ней - второй аргумент против.

Для зимней эксплуатации я заказал стояночный подогрев, который можно либо программировать сразу в БК либо запускать с брелка. Работает на солярке, не уверен греет-ли он двигатель, но салон прогревает нормально вроде как. Так же народ накрывает и закрывает движок разными попонами, до меня ещё это не дошло - машине меньше 3х месяцев.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
AndreyNN, если по трассе 100-110 идти , то литров 10,5-11

я раньше тоже думал зачем так много кобыл надо....да еще и полный привод. (пишу без фанатизма)
 

Ram SPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
S&S 200 hp
никогда не видел таких тяжелых прошивок - 16кг :confused:

Тем не менее манагеры говорят, что разница только в прошивке. Тогда сразу весь смысл пропадает, ведь есть возможность сделать чип.
 

Andreyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
47
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигр-альбинос
Ram SPB, а мне менеджер сказал, что изменения есть, но какие точно он не знает. Надо пробивать по ЕТКЕ, но долго, сложно и лень.

Еще мысль - почему тогда тюнинговые конторы предлагают чипануть за 170лс до 200, а 200 сразу до 230-240? Может там сразу немного другая турбина, бензонасос, воздушный фильтр, что-то еще??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу