Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndreyNN

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Toyota Corolla
AndreyNN, если по трассе 100-110 идти , то литров 10,5-11

я раньше тоже думал зачем так много кобыл надо....да еще и полный привод. (пишу без фанатизма)

Блин, после 6.5 литров (используются и кондей и музыка, да еще и автомат на машине) - МНОГО...
Правда только 100 лошадей. Японских, 1999 года рождения.
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
я тоже так думал, пока их вес не посмотрел.
Там около 20 кило разницы. остается только гадать что это
Там еще по грузоподъемности нет данных, по всей видимости увезет все что загрузишь.
 

Karbofos

Участник
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
212
Благодарности
11
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
AndreyNN, если по трассе 100-110 идти , то литров 10,5-11

я раньше тоже думал зачем так много кобыл надо....да еще и полный привод. (пишу без фанатизма)

По трассе на круизе со скоростью 105 -110 расход 9.2-9.5. За 10 только в момент кикдауна. Вообще по расходу целая тема есть.

Andreyn На форуме есть лица с чипом 170 до 240, не буду тыкать пальцем, но в подписи у них это указано.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Блин, после 6.5 литров (используются и кондей и музыка, да еще и автомат на машине) - МНОГО...
Правда только 100 лошадей. Японских, 1999 года рождения.

Немного циферок по расходу TDI. Скорость в районе 110, авто без пассажиров, режим D, попутный ветер, температура +18, трасса пустая, рельеф местности с подъёмами и спусками, треть равнина. На табло высветился расход 6,3 на участке 60км. Плюс 10км плохой грунтовки в режиме S и включённом off road (выше второй передачи не переключался) добавили ещё 0,3л к среднему расходу.
Обратная дорога. Скорость 140-160, при обгонах по более, авто без пассажиров, режим D и S, частые торможения, ускорения, сильный встречный ветер, температура +28, работа кондея. Всё это безобразие вылилось в 9л среднего расхода. Думаю, эти показания могут отличаться от реального расхода, но разница при различных условиях пользования, может, как-то дополнит общую картину, кому это важно.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Для дополнения общей картины:
При коротких поездках по городу разница в расходе будет прилично меньше, чем по паспортным данным.
По поводу удобства езды на автомате (не бездорожье) - особой разницы, думаю, нет. По крайней мере для наших движков и автомата.
В копилку статистики по расходу (на кондиционере/печке и прочих удобствах не экономлю ;)):
- трасса (М4, до +20 к лимиту, в основном круиз) с нагрузкой ~400 кг зимой 9+, с нагрузкой ~250 кг летом 8.5+;
- город (Москва, в основном относительно длинные поездки, много по МКАДу; пробки ниже средних - ср. скорость 30+; чаще всего только водитель; езжу средне-агрессивно) - 11-12.
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Скорость 140-160, при обгонах по более, авто без пассажиров, режим D и S, частые торможения, ускорения, сильный встречный ветер, температура +28, работа кондея. Всё это безобразие вылилось в 9л среднего расхода.

Не хило. На Пассате, правда без сильного встречного ветра (не считая лобового сопротивления), при всём максимум в 7 литров выливается. Вот тебе и ДСГ.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
пассат легче и не полноприводный, плюс автор ехал 140-160, на таких скоростях важен коэф. сопротивления.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Не хило. На Пассате, правда без сильного встречного ветра (не считая лобового сопротивления), при всём максимум в 7 литров выливается. Вот тебе и ДСГ.

С расходом никогда не заморачивался. Поводом для такого экспресс замера послужил разговор с товарищем, который недавно приобрёл б/у трёхлитрового бензинового туарега… Поехал на рыбалку, ну и что бы неголословно, проверил на разных режимах. Туда двигался ночью, поэтому без дергатьни старался поддерживать постоянную скорость. Когда двигался по лесной дороге, то судя по мгновенному расходу, казалось что средний подскочит прилично, но получилось не так.
Возвращался по относительно загруженной трассе, средняя скорость 113. Дорога от Лопарской (Кица) на юг. Встречный ветер был очень приличной силы. Для чистоты эксперимента старался двигаться, может и не на все деньги, но довольно энергично. Мне сложно судить, 9л для такой езды много или мало. Опять же, с чем сравнивать? Здесь в основном разговор идёт о дизельных и бензиновых версиях. Моё мнение, что расход топлива при выборе той или иной версии не самый важный аргумент. Человеку далёкому от некоторых технических нюансов, беря во внимание место проживания, бензин самое то. Кому- то проблематично омывайку нормальную осенью залить. Зачем ему ещё и с дизелем заморочки?

Добавлено через 7 минут
_RuS_, здесь важно ещё и то, что приходилось постоянно обгонять, оттормаживаться, дорога две полосы, вобщем нормальным такой стиль вождения назвать нельзя.
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
oleg1510,а почему вы сравниваете стоимость ДТ и А92, если надо заправляться 95м во избежаний детонаций у данного турбированного движка 2,0 TSI? хотя...95% владельцев льют 95й ,пару процентов 92й и 98й. но это в отдельной теме для обсуждения

Я вот лью сейчас 98-й, так как он дешевле 95-го у нас :D
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
leshiy, купить бензовоз 98го у вас что ли)))))))))))))))))))))
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Есть ли смысл брать дизель при такой эксплуатации?

Машина берется лет на 5. Пробег в год порядка 10 тысяч. От дома до работы 13 км, и это основной путь. По времени может занимать от 20 минут (бооооольшая редкость) до 1-1,5 часов. Москва. Пробки.
Предпочтений нет, но при постоянном росте цен на топливо хочется сэкономить. Прикинул, через два года изначально дорогой дизель должен выйти в ноль, и после только радовать :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Shyra,да не окупится у вас при таких пробегах (10 тыс в год) за 2 года. ребята просчитывали ранее в этой теме, что окупаемость дизеля при пробеге тысяч 50-60 за пару лет и это до того как диз.топливо подскочило в цене. хотя психологически, будете на дизеле видеть экономность при просмотре нормы потребления топлива
 

Shyra

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Nissan Teana
Shyra,да не окупится у вас при таких пробегах (10 тыс в год) за 2 года. ребята просчитывали ранее в этой теме, что окупаемость дизеля при пробеге тысяч 50-60 за пару лет и это до того как диз.топливо подскочило в цене. хотя психологически, будете на дизеле видеть экономность при просмотре нормы потребления топлива

Я почитал этот топик, первые страниц 30, и последние пару десятков. Так же почитал топик о расходе топлива.
Может я где и ошибся, но у меня вышло так:
исходил из того, что 80-90% пробега по московским пробкам, средняя скорость 15-20 км/ч, расход будет примерно на 10% выше заявленного официально, то бишь порядка 10 литров на дизеле и 15 на бензине.
Дизель дороже на 41 тысячу.
10 х 26,57 (Лукойл) = 265,70 руб за 100 км.
15 х 28,57 (Лукойл не ЭКТО) = 428,55 руб за 100 км.
428,55 - 265,70 = 162,85 за 100 км
162,85 : 100 = 1,63 руб за 1 км.
41 000 : 1,63 = 25 153 км что есть, примерно 2 года нашей эксплуатации

И тут я не учел стоимость транспортного налога.
Разница в год в пользу дизеля 2 260 руб. А это еще минус 1 386 км пробега. Умножаем на 2 года. Итого выходим в ноль на 22 380 км.
Цены на ТО не знаю, поэтому взял как равные. Хотя думаю дизель будет чуть дороже.
Ну вот как-то так.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Современным дизельным моторам нужно периодически коксу на трассе давать. Иначе умрет он у вас в городских джунглях.
Я дизель намеренно покупал, т.к. в неделю у меня 420 км на трассе. Моему сейчас 2 года, пробег 70 т.км.
Заказан новый Тиг с таким же мотором.
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Shyra, учтите, что разница в 2 рубля действительна только для летней соляры. Зимой - в лучшем случае 0,5 руб/л.

Alex999, при 10-15 тыс. годового пробега какого именно кокса и какой периодичности надо давать дизелю? )
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Alex999, это я понял. Насколько долгие? Км или часы-мин?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
А может просто в городе ездить на S ,а не душить на D,просто сама не оч.разбираюсь в диз.двиг,:confused:и высказываю чужую точку зрения:eek:
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Завтра дам своему пропукаться ,сегодня залил на ЛУКОЙЛе дт экто. Что за солярка, поясните, по первым впечатлениям -нравится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу