van-77,
1. я про тягу на низах
2. а как заводитесь в -25-30??? Если и антигелями не пользуетесь?
3. Конечно чушь, когда до ближайшей заправки километров 200, а на существующей "колхозной" есть 92, 95 и дизель. На бензине можно хоть с низшим октановым числом заправиться, а вот дизель не выберешь...
5. Я про поведение машины на скоростях за 100-120. Пока ни один дизель сопоставимой мощности не может тягаться на высоких оборотах.
6. Кому смешно, а кому и приятно движок раскрутить до 5-7 тысяч.
7. Сейчас эконония дизеля действительно стала совсем эфемерной. Раньше еще при разнице цен на дизель и бензус еще как-то можно было увидеть экономию, а сейчас...
Если у вас есть железобетонные не смешные и не бредовые доводы в пользу дизеля, то хотелось бы услышать.
Нет таких доводов. Причем повторюсь-я не являюсь фанатом дизеля и одинаково отношусь и к бензиновым двигателям и к дизельным. Для меня решающим фактором при выборе авто стал интерес. Уж очень хотелось сочетание дизель-автомат. А при тех ТТХ Тигуана, что были в 2009 году, бензин отпал совсем. Вот если бы брал сейчас, может и взял бы 200-т сильную версию, так как в менее мощной (170л.с.) смысла совсем не вижу. Сейчас у меня чипованный дизель до 170 л.с. с охраненным моментом-бензин отдыхает на всех участках набора скорости..! Обслуживание-ну никак не дороже бензина (см. тему ТО-30т.км), да и если бы было дороже-мне без разницы, машина у меня всегда для души в первую очередь!