morrison
Гуру
Выхлоп от любой машины не ромашкой пахнет, нюхать не советуют
особенно бензиновый , как более токсичный. Дизель первое время напрягает своей вонью , потом привыкаешь , как к морозной свежести человек так устроен
Выхлоп от любой машины не ромашкой пахнет, нюхать не советуют
Это его смутные сомнения терзают.прикольно вас троллит наш заслуженный дизелефоб, Володька)))))))))))
Ромашка и не очень то пахнет, к слову.Сообщение от Людмила 87 Посмотреть сообщение
Выхлоп от любой машины не ромашкой пахнет, нюхать не советуют
Ромашка и не очень то пахнет, к слову.
А я лишь указываю на известные недостатки дизельного мотора, по сравнению с бензиновым.
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.. Это тема про выбор "бензин" или "дизель", где рассматриваются "+" и "-" каждого из вариантов
Аналогично, только плюс еще кошка.У меня 2 машины одна дизель,другая бенз и собака ротвейлер, которая ездит в багажнике ,соответственно ей чаще достается выхлоп из трубы.... вот от дизеля почти не чихает ,а от бензина постоянно
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.
Или есть еще какие-то плюсы?
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.
Или есть еще какие-то плюсы?
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.
Или есть еще какие-то плюсы?
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.
Или есть еще какие-то плюсы?
По сравнению с чем - с лошадиной тягой? Если же сравнивать с дизелем, то достаточно поглядеть на "минусы дизеля".А теперь, для наглядности, расскажите про плюсы бензина
Страшилка про замерзающую зимой солярку придумана дамой по имени Физика, все вопросы - к ней.Прекращайте пугать людей своими страшилками
Вы ниже про тролля что-то писали, но сами переводите разговор на личности, в стиле "а ты сам кто такой будешь / где сидел / на чем ездил?".поделитесь личным опытом
Страховка ведь зависит от цены авто, а дизель цену увеличивает, разве не так?экономия на налоге и страховке
Отличная идея!...2,0 бенз и дизель. Вот и станет ясно, думаю у дизелька список будет гораздо короче.
А зима у нас короткая, почти как в Италии.вопрос к заправке актуален только зимой
Тем не менее батарейки садятся. Я предпочту после мук стартера все же завестись, и вечерком поставить батарейку на зарядку.кб у всех авто должно быть в работоспособном состоянии
Вы предмет не перепутали, это скорей ХИМИЯ.Страшилка про замерзающую зимой солярку придумана придумана дамой по имени Физика, все вопросы - к ней.
ОСАГО рассчитывают от количества лошадей, а вот КАСКО от цены (последняя не обязательна)Страховка ведь зависит от цены авто, а дизель цену увеличивает, разве не так?
А это Вы вообще про что, лошадей отминусили.По сравнению с чем - с лошадиной тягой? Если же сравнивать с дизелем, то достаточно поглядеть на "минусы дизеля".
А зима у нас короткая, почти как в Италии.
Извините, и не принимайте близко к сердцу, просто вспомнил анекдот - Чё бараны уставились ОВНА не разу не видели.Тем не менее батарейки садятся. Я предпочту после мук стартера все же завестись, и вечерком поставить батарейку на зарядку.
Страховка ведь зависит от цены авто, а дизель цену увеличивает, разве не так?
В виде исключения, отвечу - нет, не первый.будьте так любезны, ответьте на вопрос - а это будет Ваш первый автомобиль?
Изменение агрегатного состояния вещества - это к Физике. А вот на вопрос, что именно вам залили, ответит только ХимияВы предмет не перепутали, это скорей ХИМИЯ.
Разброс в цене КАСКО выше, чем в цене ОСАГО. Касательно "нужно ли брать КАСКО" - вопрос отдельный, но очень сомнительно, что на новую, гарантийную машину кто-то не берет КАСКО.ОСАГО рассчитывают от количества лошадей, а вот КАСКО от цены (последняя не обязательна)
Про то, что бензиновый двигатель - это эталон, с которым мы сравниваем дизельные, электро- и прочие двигатели. Без точки отсчета какие-либо сравнения вообще бессмысленны.А это Вы вообще про что, лошадей отминусили.