Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Выхлоп от любой машины не ромашкой пахнет, нюхать не советуют

особенно бензиновый , как более токсичный. Дизель первое время напрягает своей вонью , потом привыкаешь , как к морозной свежести :rolleyes: человек так устроен
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
прикольно вас троллит наш заслуженный дизелефоб, Володька)))))))))))
Это его смутные сомнения терзают.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Людмила 87 Посмотреть сообщение
Выхлоп от любой машины не ромашкой пахнет, нюхать не советуют
Ромашка и не очень то пахнет, к слову.
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
У меня 2 машины одна дизель,другая бенз и собака ротвейлер, которая ездит в багажнике ,соответственно ей чаще достается выхлоп из трубы.... вот от дизеля почти не чихает ,а от бензина постоянно

Добавлено через 35 секунд
Ромашка и не очень то пахнет, к слову.

это образно
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А я лишь указываю на известные недостатки дизельного мотора, по сравнению с бензиновым.

Это тема не называется "недостатки дизельного мотора", многие из которых вами сильно преувеличены. Это тема про выбор "бензин" или "дизель", где рассматриваются "+" и "-" каждого из вариантов. Только от вас из поста в пост одно и тоже про дизель, а с бензином, видимо, ваще все замечально у Тиги.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
. Это тема про выбор "бензин" или "дизель", где рассматриваются "+" и "-" каждого из вариантов
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.

Или есть еще какие-то плюсы? :)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Osip, а мы не плюЁм в их огород, зачем сыпать соль на РАНЫ.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня 2 машины одна дизель,другая бенз и собака ротвейлер, которая ездит в багажнике ,соответственно ей чаще достается выхлоп из трубы.... вот от дизеля почти не чихает ,а от бензина постоянно
Аналогично, только плюс еще кошка.
По утру во дворе они быстренько от выхлопа
дизеля стараются держаться дальше.
 

Dasik

Участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
211
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Track&Field, 2.0 TDI
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.

Или есть еще какие-то плюсы? :)

А теперь, для наглядности, расскажите про плюсы бензина


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.

Или есть еще какие-то плюсы? :)

Пару дней назад , я задавал вопрос-на каких дизелях вы ездили и на каких бензинках, вы удачно спрыгнули с вопроса. Про себя- я имел в эксплуотации
два фольксвагена пассата б-2, один 1,6 дизель, другой турбо, затем гольф 2-1,3 бензин инжектор, Форд Транзит-2,5дизель, фольксваген пассат б-3 1,8 моноинжектор, пассат б-4 2,0 бензин, пассат Б-5 1,8 турбо бензин, ниссан икстрейл 2,5 бензин, мерседес Спринтер 2,9 турбоДизель, Пэжо эксперт-1,9 дизель, фольксваген Транспортер 2,5 турбодизель. Сейчас есть ниссан 1,4 бензин, Тига дизельная , Дизелная ЛТ-35 фольксваген 2,5 турбо и мерс Варио 4,3 дизель турбо.

Это то что имел в эксплуотации долго, про то на чем катался - места не хватит перечислять, я проехал на Тиге 95 тысяч уже, товарищ 130тысяч, проблем с двигателем никаких не было ни разу, Прекращайте пугать людей своими страшилками, поделитесь личным опытом, ваши искрометные и не глубокие ответы здесь никому не нужны, вы находитесь не в кампании молодых барышень кот хотите поразить своей эрудицией и остроумием , максимум - заоаботаете или уже-репутацию троля. Прошу ответить на мой вопрос про ваши машины и про ваш опыт их эксплуотации, если решите отделаться отпиской- не мусорите на форуме.
 

balma2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
56
Благодарности
17
Адрес
Челябинская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - 2018 г./в.
у меня была неделю назад точно такая же ситуация, машина Тиг дизельный заказал в декабре, планировалось получение апрель, звонят неделю назад клиент отказался точно такая комплектация как у вас, 2012 г., только цвет не белый а шампань, будете брать?..... сомнения длились не более 2 часов и то для согласования по цвету с женой. Получил, езжу неделю, доволен до попы...... Если нет сомнений по дизелю бери не сомневайся, если сомневаешся не бери, иначе не к душе будет, а твой дизелек отказной уйдет в раз, думаю диллеру не проблема тебе бензиновый предложить.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.

Или есть еще какие-то плюсы? :)

ещё забыли - экономия на налоге и страховке (что только на пользу семейному бюджету) :)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Я не люблю опускать бензинки- тк считаю наш 2,0 Т очень достойным двигателем, но вот в соседней теме активно обсуждаются машинки с парутысячными пробегами и с проблемами от бензина,про другие хронические болячки тоже можно говорить долго-стуки подушки- дополните меня-просто мне бензы не интересны плаваю в этом вопросе.

есть предложение,может в этой теме, может в другой, давайте соберем до кучи все хронические болячки и проблемы наших двигателей. 1,4 давайте даже не рассматривать, 2,0 бенз и дизель. Вот и станет ясно, думаю у дизелька список будет гораздо короче.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Плюсы дизеля - расход, тяга с низов (которая компенсируется вялостью на высоких оборотах, чудес ведь не бывает), больший крутящий момент.

Или есть еще какие-то плюсы?

Ну, есть дополнительные плюсы, связанные с расходом:
+ больший запас хода, меньше раз заезжать на заправку. Мне это важно, т.к. иногда езжу в финку и одного бака бензина всегда чуть-чуть не хватает. Канистру один раз взял, бензином воняло, неудобно. Да и пока заливал весь облился..
+ Дизель не воспламеняется при ДТП.
+ Теоретически больше ресурс. Но это вряд ли владельцу Тигуана нужно.
+ Кто прицеп тоскает (снегоход, скутер и т.д.) - тому как раз момент пригодится. Мне это неактуально.
+ - Тарахтение дизеля можно отнести и к плюсам и минусам (кого-то раздражает, кому-то нравится).
+ Если на трассе с топливом проблема, любой фурщик поможет. Для меня это не аргумент, конечно, но если уж все плюсы рассматривать..)
+ Дешевле ТО до 90 тыщ., если делать ТО-90, то затраты сравниваются.
+ Дешевле осаго и налог.

Ну, минусы уже замусолены тут:
- На 37 тыщ. дороже бензина (хотя тут ВАГу респект, у некоторыз больше 100). По мне так лучше сразу вложиться, зато потом экономить. Мне так проще.
- Более тщательный подход к выбору топлива. Жителям больших городов проще.
- Более серъезное внимание к заряду АКБ. Актуально в сильные пороз от -25.
- Хуже суммарная динамика, хотя разница с 170 лс всего 0,8 сек., не гонщики не заметят. Зато по словам тех, кто ездил и на TSI и на TDI, у дизеля в городском ритме динамика даже лучше (предполагаю, что где-то до 50 км/ч)
- Тарахтение (оно же и в плюсах).
- Немного дороже КАСКО за счет общей цены авто.

Лично мое мнение - при небольших годовых пробегах и когда поездки в основном короткие, и если очень важна динамика, брать надо бензин.
В остальных случаях, дизель - отличная алтернатива.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
А теперь, для наглядности, расскажите про плюсы бензина
По сравнению с чем - с лошадиной тягой? Если же сравнивать с дизелем, то достаточно поглядеть на "минусы дизеля".

Прекращайте пугать людей своими страшилками
Страшилка про замерзающую зимой солярку придумана дамой по имени Физика, все вопросы - к ней.

поделитесь личным опытом
Вы ниже про тролля что-то писали, но сами переводите разговор на личности, в стиле "а ты сам кто такой будешь / где сидел / на чем ездил?".

Обсуждайте двигатели. Если вы не согласны с чужими аргументами - приводите свои. Это совсем не трудно, поверьте.

Добавлено через 1 минуту
экономия на налоге и страховке
Страховка ведь зависит от цены авто, а дизель цену увеличивает, разве не так?

Добавлено через 2 минуты
...2,0 бенз и дизель. Вот и станет ясно, думаю у дизелька список будет гораздо короче.
Отличная идея!
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Опять троль ушел от ответа ^^
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Osip, таки эНто мы знаем, даже приятно, когда твоей инфой пользуются :eek:, я только не понимаю про заправки, подъезжаю я к колонке, а выбор не велик, либо ДТ либо бензин, а вот с бензином выбор то большой, и те 98 и 95 и 95 актимЭль и 92 и 80, зачем искать проблему - где ее нет, вопрос к заправке актуален только зимой, она не является критичной, акб у всех авто должно быть в работоспособном состоянии, а не заводятся зимой многие машины, не взирая на вид топлива.
Минусы и плюсы бензина в студию, а то как то тихо, поживать нечего:rolleyes:
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
вопрос к заправке актуален только зимой
А зима у нас короткая, почти как в Италии.

кб у всех авто должно быть в работоспособном состоянии
Тем не менее батарейки садятся. Я предпочту после мук стартера все же завестись, и вечерком поставить батарейку на зарядку.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Владимир Гренадеров, будьте так любезны, ответьте на вопрос - а это будет Ваш первый автомобиль?

Страшилка про замерзающую зимой солярку придумана придумана дамой по имени Физика, все вопросы - к ней.
Вы предмет не перепутали, это скорей ХИМИЯ.

Страховка ведь зависит от цены авто, а дизель цену увеличивает, разве не так?
ОСАГО рассчитывают от количества лошадей, а вот КАСКО от цены (последняя не обязательна)

По сравнению с чем - с лошадиной тягой? Если же сравнивать с дизелем, то достаточно поглядеть на "минусы дизеля".
А это Вы вообще про что, лошадей отминусили.

Добавлено через 4 минуты
Владимир Гренадеров,

А зима у нас короткая, почти как в Италии.

Тем не менее батарейки садятся. Я предпочту после мук стартера все же завестись, и вечерком поставить батарейку на зарядку.
Извините, и не принимайте близко к сердцу, просто вспомнил анекдот - Чё бараны уставились ОВНА не разу не видели.
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
будьте так любезны, ответьте на вопрос - а это будет Ваш первый автомобиль?
В виде исключения, отвечу - нет, не первый.

Вы предмет не перепутали, это скорей ХИМИЯ.
Изменение агрегатного состояния вещества - это к Физике. А вот на вопрос, что именно вам залили, ответит только Химия ;)

ОСАГО рассчитывают от количества лошадей, а вот КАСКО от цены (последняя не обязательна)
Разброс в цене КАСКО выше, чем в цене ОСАГО. Касательно "нужно ли брать КАСКО" - вопрос отдельный, но очень сомнительно, что на новую, гарантийную машину кто-то не берет КАСКО.

А это Вы вообще про что, лошадей отминусили.
Про то, что бензиновый двигатель - это эталон, с которым мы сравниваем дизельные, электро- и прочие двигатели. Без точки отсчета какие-либо сравнения вообще бессмысленны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу