М дя дизелисты вас троллят а вы как дети ведётесь
Немного отсебятины
У бензина одно достоинство - если всё исправно то при минусе он заводится всегда
и он всё таки менее критичен к заряженности батарейки.
Дизель - здесь всё таки вмешивается ещё качество топлива, а так одни преимущества ( мелочь вроде гораздо более стойкого запаха если испачкался при заправке и более большей шумности не в счёт )
Теперь о выборе дизель - Безусловно для грузовиков и т. д.
Для малышей - или пробеги большие, он актуален так же для больших внедорожников - бенз просто сьедает там
Про себя - сейчас зажигалка , давно одна из машин фордик был дизель, прикола не понял ни как последний авто был большой - ессно дизель, хоть и старый был 2002 г 130 тыр на момент продажи мной но исправный CRDI до -30 заводился даже при подсаженном аккуме , но в голове ВСЕГДА подспудно был страх - а вдруг лукойл меня на.. с топливом и напряг на трассе в том - будет ли впереди нормальная заправка, но всё обходилось
По этому исходя из стиля езды и среднедневного пробега - 45 км взял бензин, зная что до продажи машины не отобью лишние деньги за дизель при покупке
Отвечать мне не надо - это МОЁ ЛИЧНОЕ мнение и мои приоритеты и тараканы в голове.Просто рассказал свои мысли по этой теме