Д. день дорогие сокамерники! Тут по случаю, для чистоты эксперимента купил в Берлине(Германия) дизельный VW и теперь рассекаю на бензине (Тигуан 2.0 ТСИ) и на дизеле ( Мультивен 1.9 ТДИ + вебаста + адаптированный мотор). Мои впечатления:
- по немецким автобанам и финским дорогам дизель зарекомендовал себя оч. хорошо, но это на зимнем евродизеле по 1.49е за литр в германии и по 1.57е за литр в финляндии.
- расход действительно мизерный по трассе, но из этого не следует, что общая стоимость содержания диз. авто будет однозначно меньше содержания бенз. авто.
- работу диз. мотора хорошо слышу на ХХ и при трогании с места даже при вкл. радио, хотя мотор работает тихо, вибрация отсутствует. На скоростях мотор не слышен.
- заправляюсь в разовых перчатках и всё равно ощущение, что от рук идёт лёгкий духан диз. топливом.
Въехал на родину как всегда под завязку заправлен фирменным диз топливом и поэтому меня пока не каматозит, но скоро придётся залить родной дизель, последствия для мотора и моей нервной системы пока не известны, т.к. имею сажевый фильтр и короткие поездки, что плохо совместимо.
Встаёт вопрос продажи одного из автомобилей и для меня ответ очевиден и это не ИМХО теоретика, а мнение практика.
Для Тигуана бензин универсален, диз. мотор нужен для спец. условий или спец. авто(не буду повторяться).
Ни кого не хочу обидеть или хвалить, ну покатались на таком моторе, не понравилось, покатайтесь на другом, если ни кому не верите пройдите этот путь сами практически и остановитесь на том, что Вам подходит и приносит позитив.
Всем удачи на дорогах.