kirpich
Завсегдатай
Да я про черный в шутку. Я бы с удовольствием на чем-нить яркусеньком поездил). А по теме - ну хоть пересилил себя, прикоснулся к богомерзкому дизелю, глядишь, начнешь понимать прокаженных)))
По какому пункту сомнения?dancing_boarder, скажите пожалуйста, а откуда у Вас такая "проверенная" информация, или это чисто Ваше мнение? Про топливо можно не писать, избитая тема!
современные бензинки TSI опережают дизель TDI - просто потому что высокий крутящий момент доступен в гораздо более широком диапазоне оборотов, а дизель (тот который нам продают) на это неспособен
С точки зрения внедорожья и перевозки тяжестей (в т.ч. большая семья) дизель однозначно впереди - трактор, но это явно вариант не для города и хоть каких то дорог
Ну, может большинство машин не в курсе что Вы с ними соперничаете? Чего спорить, здесь все знают что дизель на старте может обогнать бензиновый 170 л.с. Тигуан, но потом быстро уступает. С 200 сильным сравнивать не честно. Хотя, много еще зависит от водителя ))Блин, дак как же я по городу езжу без крутящего момента? Причем большинство машин сзади остаются. Топливо сатаны однако.
Одним из опорных пунктов выбора у меня лично, было наличие альтернатив по горючке. На бензине всегда есть выбор в пределах одной заправки чем заправится. По дизелю как правило нет выбора. На дальняки езжу периодически и попадать на горючке за № километров от дома не хочется.Я вот, например, так и не определился что выбрать дизель или бензин )
titanik, Вы прежде чем писать хотя бы предыдущую страницу прочитайте, это по поводу геморроя, а на счет дальних поездок еще проще, фуры как то по России колесят, а они дизельные, солярку найти можно в любой глуши, да и нарваться на паленый бензин можно значительно чаще, с соляркой только одна проблема и та зимой, и в принципе вполне решаема.
Добавлено через 1 минуту
President, есть ТО, которые дешевле, чем у бензина, есть целая ветка про ТО и стоимость.