Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Предлагаю закончить споры по закрытию темы и продолжить обсуждение бензина и дизеля.

Мне вот внешний вид Tdi более симпатичен.:cool: Очень удобное выбрал место конструктор для размещения этой оранжевой штучки с колечком на Tdi, чего не скажешь о размещении этой же штучки на Tsi.

у меня другой внешний вид tdi
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Про бензин не скажу, у Шкоды другой движок, не турбированный.
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
СВС, т.е. вы хотите сказать, что 500 страниц в данной теме обсуждали эту проблему ?:) Я думаю, что всё намного шире... например - дизель вебаста... у неё есть минусы.. зато кушает меньше... ну и т.д. Конкретно написать, что и к чему
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Blackie, да по сути дела так и есть, Вэбаст скорей для комфорта и теплого пуска двигателя, что продлевает его ресурс, ставят и на бензин, (говорят на 1.4 т.к. греется долго, остывает в пробке), дальше идет мелочь про динамику и расход топлива, затраты на налоги и обслуживание, тут чисто личные предпочтения и возможности.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Дизель :

плюсы-высокий крутящий момент
-небольшой транспортный налог
-недорогое техническое обслуживание
-сравнительно небольшой расход топлива
минусы-наименее мощный двигатель

Бензин:

плюсы -наиболее мощные двигатели
минусы -высокий транспортный налог
-сравнительно больший расход топлива
-дороже технические обслуживание

Добавлено через 2 минуты
собственно написал то что бесспорно
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Дизель глушить нельзя сразу после высоких нагрузок, а бензинку можно, т.к. немного разные принципы охлаждения турбины.
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,474
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Дополняйте. Завтра размещу в начале поста.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Дизель глушить нельзя сразу после высоких нагрузок, а бензинку можно, т.к. немного разные принципы охлаждения турбины.

вот зачем выдумывать если есть мануал, эксплуатация одинаковая
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Дизель глушить нельзя сразу после высоких нагрузок, а бензинку можно, т.к. немного разные принципы охлаждения турбины.
нельзя! охлаждение турбины не только антифризом но и маслом а маслонасос останавливается с остановкой двигателя.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Дизель
минус - более шумная работа и вибрации,
свести к работе бензина пока не удаётся
бензин:
минус - сложная высоковольтная система воспламенения топлива, как следствие - надёжность ниже, чем у дизеля.

Добавлено через 3 минуты
Вот теперь будет здорово
Зашёл, почитал, позагибал пальцы, выбрал.
Охота оттянуться - в омут с головой
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Давайте все таки делить .... есть технические характеристики, они прописаны в буклетах, такие как - лошади и момент, разгон до сотни, максимальная скорость и расход топлива, это не относится ни к минусам, ни к плюсам и лежит на поверхности, людей, которые выбирают, скорей интересует эксплуатационные нюансы:
1. про солярку понятно...
2. про жор масла?
3. про налоги (пусть будут) и страховку (если сравнивать однообъемные двигатели)
4. стоимость ТО
... и т.д.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну как минимум еще это по дизелю (то же самое в противоположности и - бензина):

+ дизель - низкий или отсутсвующий расход масла
+ дизель - минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Преимущества дизельных ДВС
- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
- меньшая стоимость топлива, сейчас уже неактуально, т.к. дизель стоит столько же сколько и 95
бензин;
- хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно
на бездорожье;
- отсутствие свечей зажигания, проводов, и т.д.


Преимущества бензиновых ДВС
- низкий уровень шума и вибраций;
- большая литровая мощность;
- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигатель.


Недостатки дизельных ДВС
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, а вот это самое главное!!!
- может не завестись при сильном морозе;
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
- большая масса, меньшая литровая мощность;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно,
больше и стоимость.


Недостатки бензиновых ДВС
- больший чем у дизеля расход топлива;
- наличие системы зажигания;
- наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у
новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз
газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!!)))))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость.

Опять 25..
 

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
Leva, на моём дизельном автомобиле масло и фильтры меняются каждые 15 мегаметров. У Вас меняются ещё реже?
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Преимущества дизельных ДВС
- экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%;
- меньшая стоимость топлива, сейчас уже неактуально, т.к. дизель стоит столько же сколько и 95
бензин;
у нас в Сибири соляра 27рэ, 92 - 25 рэ, 95 - 29 рэ...
- хорошая тяга на низких оборотах, дизельный двигатель удобен для джипов и грузовиков особенно
на бездорожье;
не только для бездорожья и не только для грузовиков и джипов, а для любой машины и на любом покрытии
- отсутствие свечей зажигания, проводов, и т.д.


Преимущества бензиновых ДВС
- низкий уровень шума и вибраций;
- большая литровая мощность;
- способен работать на высоких оборотах, без последствий для двигатель.


Недостатки дизельных ДВС
- хуже динамика разгона больший шум и вибрация;
- чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, а вот это самое главное!!!
если не секрет, каким бензом заправляете? 92 или 95? я подозреваю что 95, т.к. 92 худшего качества и движок может сдохнуть... так что качество топливо относится одинаково и к дизелю и к бензину
- может не завестись при сильном морозе;
тоже самое относиться и к бензиновым
- не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей;
с какого перепуга? Ауди на ТДИ выигрывает гонки Лиман уж который год....
- большая масса, меньшая литровая мощность;
- чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества;
опять же - с какого перепуга? масло и фильтр меняется раз в 15000 км., стоимость масла для дизеля в салоне 510 рэ литр; топливный - раз в 30000 км (стоимость фильтра в магазине: дизельный - 900 рэ, бензиновый - что то около 3000 рэ
- для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно,
больше и стоимость.
вряд ди его менять чаще чем для бензинового... разница в цене порядка 600-1000 рэ.


Недостатки бензиновых ДВС
- больший чем у дизеля расход топлива;
- наличие системы зажигания;
- наибольшая мощность достигается в небольшом диапазоне оборотов например с 3500 до 4000, правда у
новых бензиновых двигателей диапазон более широкий и ровный, за счет изменения фаз
газораспределения, применения непосредственного впрыска и т.п.
ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!!)))))
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Osip,
Александр_,
serjvirus, уймитесь. Пишите свои плюсы и минусы. Нечего сказать проходим мимо.
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Osip,
Александр_,
serjvirus, уймитесь. Пишите свои плюсы и минусы. Нечего сказать проходим мимо.
причём тут уймитесь? если в уж взялись за всех писать плюсы и минусы - пишите то что знаете, а не выдумывайте чепухи, а то могут поверить.
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Osip,
Александр_,
serjvirus, уймитесь. Пишите свои плюсы и минусы. Нечего сказать проходим мимо.

+ 1000000000

Лева, дизелисты сейчас на все плюсы бензинки скажут, что это не так.

Минусы дизеля (минусы бензинки дизелисты уже все перечислили) помимо перечисленного:
- не терпит попадания воды в себя (если бензинка воспламеняется, посмотрите, что с дизелем при попадании воды в него творится)
- вреднее для здоровья (мнение ученых, и не только британских уже)
- стоимость ТО разнится только до 90 тыс, и то, не сильно. А оправдывается стоимость покупки дизеля как раз на таком пробеге.

А вот про жор масла у бензинщиков- вот это как раз из области "опять 25": ну не у все он!!!! Так же, как и на плохую соляру не все нарываются. Так что не надо это к минусам относить. Так можно сказать, что и российская сборка в Калуге - это минус.

По поводу большого расхода топлива хорошо написал Амиго: дизель = медленно и меньше топлива, бензинка = быстро и в результате на километраж тоже экономия топлива.
 
Последнее редактирование:

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
дизель = медленно и меньше топлива, бензинка = быстро и в результате на километраж тоже экономия топлива.

А это как так у вас экономия на километраж получается? Накатом разницу проезжаете, за счет того что быстро разогнались? :confused::rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу