- не терпит попадания воды в себя (если бензинка воспламеняется, посмотрите, что с дизелем при попадании воды в него творится)
И что будет? Вероятность попадания воды намного меньше вероятности попасть в дтп.
А вот про жор масла у бензинщиков- вот это как раз из области "опять 25": ну не у все он!!!!
Насколько я понял по форуму, почти у всех. "Жор", может, и громко сказано, но много ли бензинщиков, которые от ТО до ТО ни грамма масла не доливают? Зато много тех, кто доливает частенько. А вот отсутствие какого-либо долива на дизеле - в порядке нормы. Имхо, чистый + дизеля.
Алексеич, похоже на истину, мой вариант:
ДИЗЕЛЬ :
плюсы
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- меньший транспортный налог и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- меньше расход топлива и больший пробег на одном баке
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
- минимальный или отсутствующий расход масла
минусы
- бОльшая стоимость автомобиля
- менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- бОльшая избирательность к качеству топлива
БЕНЗИН:
плюсы
- более мощный двигатель, как следствие лучше динамика
- больше возможности по чиповке
- меньшая склонность к "зимним проблемам"
минусы
- высокий транспортный налог и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.)
- больший расход топлива и меньше пробег на баке
- склонность к самовоспламенению при серъезных дтп
- бОльшая склонность к расходу масла