Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Вот споры тут нешутошные. Купите проездной на автобус и катайтесь целыми днями, вот вам и будет экономия. Как дети малые, пиписьками меряеятесь. Быстрее, медленнее, громче, тише, минусы, плюсы..., не нас...ело еще? Правду говорят, что в этой стране машина еще долго будет предметом роскоши и неоправданного вожделения. Какая разница дизель, зебин? Мне по фигу, сел и поехал, устраивает полностью и то, и то. Не вижу ни преимуществ, ни недостатков ни одного из двигателей друг перед другом.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Попытался вытащить что то из . опять...
Получилось так:

Дизель :

плюсы
-высокий крутящий момент
-небольшой транспортный налог
-сравнительно небольшой расход топлива
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
минусы
-наименее мощный двигатель
- более шумная работа и вибрации,
свести к работе бензина пока не удаётся

плюсы
-наиболее мощные двигатели
минусы
-высокий транспортный налог
-сравнительно больший расход топлива
- сложная высоковольтная система воспламенения топлива, как следствие - надёжность ниже, чем у дизеля.

Блэки, обещал утром, давай заканчивать
Принмай решение что оставить что убрать и закрепляй

Зы я б и темку прикрыл, а кто не согласен в курилку чтоб людей новых не мучать словоблудием

Добавлено через 16 минут
Вот вам темf в тему, если эту прикроют:
дизель after бензин
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
- не терпит попадания воды в себя (если бензинка воспламеняется, посмотрите, что с дизелем при попадании воды в него творится)
И что будет? Вероятность попадания воды намного меньше вероятности попасть в дтп.

А вот про жор масла у бензинщиков- вот это как раз из области "опять 25": ну не у все он!!!!
Насколько я понял по форуму, почти у всех. "Жор", может, и громко сказано, но много ли бензинщиков, которые от ТО до ТО ни грамма масла не доливают? Зато много тех, кто доливает частенько. А вот отсутствие какого-либо долива на дизеле - в порядке нормы. Имхо, чистый + дизеля.

Алексеич, похоже на истину, мой вариант:

ДИЗЕЛЬ :

плюсы
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- меньший транспортный налог и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- меньше расход топлива и больший пробег на одном баке
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
- минимальный или отсутствующий расход масла

минусы
- бОльшая стоимость автомобиля
- менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- бОльшая избирательность к качеству топлива

БЕНЗИН:

плюсы
- более мощный двигатель, как следствие лучше динамика
- больше возможности по чиповке
- меньшая склонность к "зимним проблемам"

минусы
- высокий транспортный налог и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.)
- больший расход топлива и меньше пробег на баке
- склонность к самовоспламенению при серъезных дтп
- бОльшая склонность к расходу масла
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
причём тут уймитесь? если в уж взялись за всех писать плюсы и минусы - пишите то что знаете, а не выдумывайте чепухи, а то могут поверить.
Пишу то что знаю, эксплуатировал дизель почти 2 года.
По поводу чепухи, хочется тебе нахамить, но не буду, воспитание не позволяет.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,949
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В общем вывод, если не гонщик, не таксист, не кругосветный путешественник, не перевозчик картошки, а обыкновенный среднестатистический "юзер", проезжающий 1-3 тыс в месяц, частично по пробкам, частично по трассе, то спор "бензин-дизель" из технического переходит в область эмоционального (т.е, нравится-не нравится), а на вкус и цвет как говорится...
вот!!! вот это надо в начале прилепить.. а то начали плюсы- минусы..
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
В общем вывод, если не гонщик, не таксист, не кругосветный путешественник, не перевозчик картошки, а обыкновенный среднестатистический "юзер", проезжающий 1-3 тыс в месяц, частично по пробкам, частично по трассе, то спор "бензин-дизель" из технического переходит в область эмоционального (т.е, нравится-не нравится), а на вкус и цвет как говорится...

Я бы так сформулировал:
Если ездишь много, пугают большие цифры расхода, хочется чего-то нового (никогда не было дизеля) - дизель. Так лично было у меня.
Если ездишь мало или не очень много, важна динамика, не смущают цифры расхода, был негативный опыт по дизелю - бензин.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Всем доброго утра. Вот так зайдет человек, почитает и поймет, лучше ездить на метро,
дизель медленный, зимой не заводится, а бензин, так вообще горит, при каждой аварии, бред, тему надо закрывать, а то еще чего всплывет из ужасов.
Sergei_O соглашусь, надо брать машину, просто ездить, все фломастеры хорошие, просто цвет у них разный.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Sergei_O,
Для этого и пишется - пришёл почитал, на все забил, эмоционально выбрал
Или пришёл почитал, позагибал пальцы, добавил эмоции и выбрал, а не читать два года слюнобрызгонья

Добавлено через 7 минут
Sergei_O,
И ещё, тут опять стока пословоблудить можно и по расходу и по налогам - от чего отталкиваться:
1 хотим конкретную мощность и не попасть в налог скажем 140 и что имеем - на каком бензе достижимо?. с каким расходом? а на каком дизеле?
2. имеем тупо один обьём 2,0 скажем и что имеем? - бенз ф топку
Я к тому с какими критериями человек подходит, и не привзаваться к конкретной марке и учесть предпочтения по вождению, ну ка - скока степеней свободы?
Блиин надоело

Добавлено через 11 минут
и кирпич на ветке повесить! ... хороший момент для закрытия
И я и я и я, того же мнения:bp:
 
Последнее редактирование:

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
Osip,
Александр_,
serjvirus, уймитесь. Пишите свои плюсы и минусы. Нечего сказать проходим мимо.
Т.е. если Вы пишете про замену масла после 7,5 Мм - это по делу?
А если я пишу, что на самом деле замена после 15 Мм - это я пишу не по делу и мне нужно проходить мимо форума?
Я правильно Вас понял?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
так, стоп... я просил быть сдержанней. Начали отлично, а закончили, как обычно...

Давайте попробуем по другому. Ниже моего сообщения плюсы и минусы пишут дизелисты.

начало такое (копируем и дополняем, если есть что сказать по существу ):

плюсы
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- меньший транспортный налог и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- меньше расход топлива и больший пробег на одном баке
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
- минимальный или отсутствующий расход масла
- быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя
- отличная динамика до 80 кмч
- в пробках не перегревается

минусы
- бОльшая стоимость автомобиля
- менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 кмч)
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- бОльшая избирательность к качеству топлива

Если согласны с этими пунктами, то оставляем , как есть.

update от alasas
update от kirpich
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
плюсы
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- меньший транспортный налог и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- меньше расход топлива и больший пробег на одном баке
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
- минимальный или отсутствующий расход масла
- отличная динамика до 80 кмч
- в пробках не перегревается

минусы
- бОльшая стоимость автомобиля
- менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 кмч)
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- бОльшая избирательность к качеству топлива (в зимний период, т.к в летний со всякой гадостью в топливе прекрасно справляется фильтр)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Blackie, дизель почти не реагирует на загрузку, 1человек или 5, разгон не меняется (+ 0.1с к 100), расход тоже (+0.2л на 100).
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
плюсы
- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах
- меньший транспортный налог и меньшая стоимость ТО (акутально до 90 тыс.)
- меньше расход топлива и больший пробег на одном баке
- минимальная склонность к самовозгоранию при аварии
- минимальный или отсутствующий расход масла
- отличная динамика до 80 кмч
- в пробках не перегревается
- быстрый прогрев салона за счет наличия штатного электрообогревателя

минусы
- бОльшая стоимость автомобиля
- менее мощный двигатель и как следствие хуже динамика (после 80 кмч)
- более шумная работа и вибрации на низких оборотах
- бОльшая избирательность к качеству топлива (в зимний период, т.к в летний со всякой гадостью в топливе прекрасно справляется фильтр)
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
СВС,Этот параметр указан: (- больший крутящий момент и тяговитость на низких оборотах). Давайте писать явные преимущества и недостатки.

По дизелю закончим. Больше не будем выдумывать. Если появиться существенное мнение - добавлю. Выношу в первый пост.


Дальше пишем бензин. Старт:

БЕНЗИН:

плюсы
- более мощный двигатель, как следствие лучше динамика
- больше возможности по чиповке
- меньшая склонность к "зимним проблемам"

минусы
- высокий транспортный налог и выше стоимость ТО (актуально до 90 тыс.)
- больший расход топлива и меньше пробег на баке
- склонность к самовоспламенению при серъезных дтп
- бОльшая склонность к расходу масла


просьба без мелочей. Только по делу. По поводу самовозгорания - уберу... лишнее.


Господа. Верхний пост создан общими стараниями и закреплён. Просьба все пожелания по исправлению писать мне в личку - только по существу. Спасибо всем :)


п.с. всех читаю и корректирую походу )
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
alasas, не успел, да вот только у нас не грузовик, общая тенденция автопроизводителей перестать делать долговечную технику, так сказать, с ограниченным ресурсом, а то покупать перестанут :rolleyes:
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
предлагаю добавить раздел отличия которые не являются + или -
например различие в жесткости подвеске
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Может еще добавить к минусам дизеля
- необходимость пользоваться перчатками на заправке и неустранимый запах на руках и одежде
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Может еще добавить к минусам дизеля
- необходимость пользоваться перчатками на заправке и неустранимый запах на руках и одежде
Чё за бред? Бензин хуже воняет!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу