AndrewK, Вы откуда? В Питере любая колонка на Лукойле имеет пистолет черного цвета, соседствующий с другими бензинами. А вот в п. Залипукино там да и к тому же пистолет в бак не влазит.
Веский аргумент не в пользу дизеля. Кстати, бака на дизеле хватает на 1000 км. Могу доказать документально. Только по трассе конечно.А пистолет в бак и не влез!
Вот и я об этом! Заправился на лукойле(и т.д) в Питере и в путь! Проехал 500 верст. Глядь Залипукино(Жопино и т.д) нужное подчеркнуть! А пистолет в бак и не влез!
Лично мне как-то думать неприятно про то, что вот поеду я впервые по некой трассе, заправлюсь и машинко встанет.
Или буду ехать, нервничать и думать "залипукино это или нет".
Всем привет! Эмоции так переполняют, что хочу поделиться с Вами, наконец то стал обладателем Тиги. Только что позвонили и сообщили, что уже в Москве. Взял 2л TSI. Прошу прощения если наисал не в ту ветку.
Да ради бога хоть 100 тыщ! Я приводил еще аргументы. Которые для меня являются существенными. "Каждому свое!"(С) Повторюсь. Лично я еще не встречал дизеля, которые меня устраивали бы по вибро- и шумо- нагруженности. Ну не нравятся они мне и все тут! Хотя умом я понимаю, что, например, дизельный тур 3.0 является классным "сбалансированным" авто! Как грится "ни одного разрыва"!Веский аргумент не в пользу дизеля. Кстати, бака на дизеле хватает на 1000 км. Могу доказать документально. Только по трассе конечно.
Викторычдизель на Тигване стоит на 50 тыр дороже бензина, чтобы это окупить уйдёт много лет, как раз подоспеет ремонт топливной аппаратуры, который ой какой недешёвый. Да и в одно прекрасное морозное зимнее утро можно обнаружить в баке студень вместо солярки.
Если вы говорите о 90-х годах, а именно тогда с бензином было худо, так тогда моторов прямого впрыска не у VW не у AUDI небыло. А мы обсуждаем именно моторы прямого впрыска. Вы же не будете отрицать, что смесеобразование на инжекторном и прямо-впрысковом двигателе существенно отличается. Хотя бы тем, что прямо-впрысковые моторы в режимах малых и средних нагрузок работают на очень обеднённой смеси, что и вызывает усиленое образование нагара.Ни к чему это особо не приводит. Я откапиталил более 500 моторов VW и Audi в разные годы, в том числе и когда с топливом было совсем худо. Хорошее синтетическое моторное масло с регулярной заменой смывает все подчистую. За пробег в 200-300 тык по России ничего криминального в моторах не происходило.
А вот про воду в топливе, которая разрушает высоконагруженные топливные системы дизелей, я соглашусь. Хочешь лишить себя спокойного зимнего сна - купи дизель. Это я как бывший владелец LT45 2.4D, Transporter 1.9D и нынешний владелец Caravelle 2.5TDI заявляю. Может я параноик
Audi 100TDI появилась в 92 году в кузове 4А0, Golf-III 1.9TDI в 93, Passat B4 TDI примерно тогда же.Если вы говорите о 90-х годах, а именно тогда с бензином было худо, так тогда моторов прямого впрыска не у VW не у AUDI небыло. А мы обсуждаем именно моторы прямого впрыска. Вы же не будете отрицать, что смесеобразование на инжекторном и прямо-впрысковом двигателе существенно отличается. Хотя бы тем, что прямо-впрысковые моторы в режимах малых и средних нагрузок работают на очень обеднённой смеси, что и вызывает усиленое образование нагара.
Вода разрушает не только высоконагруженный топливные системы дизелей, но и менее нагруженные, но не менее сложные и прецезионные топливные системы прямо-впрысковых двигателей.
У меня конечно опыт эксплуатации дизеля всего 4 года. Но зимой спал спокойно. Зимняя солярка+присадка и в -21 заводился с пол оборота и тягал "зажигалки" типа старых Пежо, Фордов и т.д.
Я думал мы говорим о бензиновых моторах прямого впрыска.Audi 100TDI появилась в 92 году в кузове 4А0, Golf-III 1.9TDI в 93, Passat B4 TDI примерно тогда же.
Дизель, не важно какой, в принципе работает на очень обеднённой смеси, отсюда и красивый расход.
Ну началось, зимняя солярка + присадка + двойное процеживание + и т.п.
Я в конце октября - ноябре вообще ни в чём не уверен, солярка официально может быть любая, а мороз может жахнуть недецкий
Вода, безусловно, разрушает любые железки, даже старый добрый K-Jetronic страдал от наличия воды в бензине, НО цена форсунки отличается настолько, что на бензине их можно менять хоть раз в год.