Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вот читаю я ваши посты и что то мне захотелось покататься на дизеле тигуановском. Кто бы дал прокатиться....
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
eue/ я б тоже для сравнения проверил дизелек
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK, Вы откуда? В Питере любая колонка на Лукойле имеет пистолет черного цвета, соседствующий с другими бензинами. А вот в п. Залипукино там да и к тому же пистолет в бак не влазит. :rolleyes:

Вот и я об этом! Заправился на лукойле(и т.д) в Питере и в путь! Проехал 500 верст. Глядь Залипукино(Жопино и т.д) нужное подчеркнуть! А пистолет в бак и не влез!:rolleyes:
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
А пистолет в бак и не влез!:rolleyes:
Веский аргумент не в пользу дизеля. :rolleyes: Кстати, бака на дизеле хватает на 1000 км. Могу доказать документально. Только по трассе конечно.
 

bA09Yt

Участник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
174
Благодарности
7
Адрес
г.Москва
Вот и я об этом! Заправился на лукойле(и т.д) в Питере и в путь! Проехал 500 верст. Глядь Залипукино(Жопино и т.д) нужное подчеркнуть! А пистолет в бак и не влез!:rolleyes:

Вы искатель приключений раз между питером и москвой (у вас же одна дорогоа, да) :) ищете залипукино и проежаете мимо множества приличных мест!:confused:
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Лично мне как-то думать неприятно про то, что вот поеду я впервые по некой трассе, заправлюсь и машинко встанет.
Или буду ехать, нервничать и думать "залипукино это или нет".
 

bA09Yt

Участник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
174
Благодарности
7
Адрес
г.Москва
Лично мне как-то думать неприятно про то, что вот поеду я впервые по некой трассе, заправлюсь и машинко встанет.
Или буду ехать, нервничать и думать "залипукино это или нет".

Это твоя родина сынок.....(с) ДДТ
Эти сомнения не связаны с выбором мотора. Говном можно заправиться везде, дизель конечно трепетнее относится. Но по прошлой дт ауди заправлялась где попало, ниразу не встала.
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
AndrewK, тож так было .. на лукойловской заправке .. колонка была для грузовиков просто .. а рядом нормальная ...
дизель хорош есчо запасом хода ... при умереной езде расход 6.1(до 120км/ч) .. что при баке 65 литров хватает на дофигища
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
Porco Rosso, а разве АБТ - не заводская тюниг-команда, типа как АМГ и Мерса???
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Всем привет! Эмоции так переполняют, что хочу поделиться с Вами, наконец то стал обладателем Тиги. Только что позвонили и сообщили, что уже в Москве. Взял 2л TSI. Прошу прощения если наисал не в ту ветку.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ANCHI, привет.
молодчина.
Рады знакомству и присоединяйся к стае.
какой город ?xn jd комплектации?. есть раздел в списке форума ближе к концу- там все здороваются обычно приходящие и начавшие обладать ЭТИМ СЧАСТЬЕМ!
 

bA09Yt

Участник
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
174
Благодарности
7
Адрес
г.Москва
Всем привет! Эмоции так переполняют, что хочу поделиться с Вами, наконец то стал обладателем Тиги. Только что позвонили и сообщили, что уже в Москве. Взял 2л TSI. Прошу прощения если наисал не в ту ветку.

ПРивет ! У тебя мульти руль ?? Не читай хистори форума а сразу снимай его и меняй на обычный... Так уж и быть куплю у тебя мультируль за недорого!

А вообще поздравляю....
 

ANCHI

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Москва
Да нет, у меня не мультируль. Я вообще заказал только докатку и металлик из допов, по опыту эксплуатации Гольфа понял, что для меня базового вполне хватает.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Веский аргумент не в пользу дизеля. :rolleyes: Кстати, бака на дизеле хватает на 1000 км. Могу доказать документально. Только по трассе конечно.
Да ради бога хоть 100 тыщ! Я приводил еще аргументы. Которые для меня являются существенными. "Каждому свое!"(С):confused: Повторюсь. Лично я еще не встречал дизеля, которые меня устраивали бы по вибро- и шумо- нагруженности. Ну не нравятся они мне и все тут! Хотя умом я понимаю, что, например, дизельный тур 3.0 является классным "сбалансированным" авто! Как грится "ни одного разрыва"!
 

Викторыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
36
Благодарности
1
Викторычдизель на Тигване стоит на 50 тыр дороже бензина, чтобы это окупить уйдёт много лет, как раз подоспеет ремонт топливной аппаратуры, который ой какой недешёвый. Да и в одно прекрасное морозное зимнее утро можно обнаружить в баке студень вместо солярки.

С небольшим опозданием... Кто-то на этой ветке подсчитал пробег, при котором можно "отбить" деньги потраченные на приобретение дизеля (около 40 тык). На своем дизеле я прошел более 80 тык. ни о каком ремонте топливной аппаратуры речи пока не идет. Зато никто из сервисменов не предлагает менять свечи зажигания при каждой смене масла . Проблема с качеством топлива для TSI не менее актуальна. Все в восторге от BP, хотя что-то я не припомню их заводов у нас в России. Обычный ТНК в лучшем случае. Да и качество бензина 95 в целом по стране... обычный 92 с повышенным содержанием свинца. Отуда столько предубеждений про нормальный бензин, на фоне ужастного дизеля. Ужастно холодные зимы... Да. Последние два года особенно. А когда на улице действительно мороз то дороги и так полупустые и заметьте не только за счет дизелистов. В нашем регионе дизель вполне достойный выбор. В моем случае (довольно часто таскаю тяжелые прицепы) альтернативы вообще не вижу!
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ни к чему это особо не приводит. Я откапиталил более 500 моторов VW и Audi в разные годы, в том числе и когда с топливом было совсем худо. Хорошее синтетическое моторное масло с регулярной заменой смывает все подчистую. За пробег в 200-300 тык по России ничего криминального в моторах не происходило. :confused:

А вот про воду в топливе, которая разрушает высоконагруженные топливные системы дизелей, я соглашусь. Хочешь лишить себя спокойного зимнего сна - купи дизель. Это я как бывший владелец LT45 2.4D, Transporter 1.9D и нынешний владелец Caravelle 2.5TDI заявляю. Может я параноик :eek:
Если вы говорите о 90-х годах, а именно тогда с бензином было худо, так тогда моторов прямого впрыска не у VW не у AUDI небыло. А мы обсуждаем именно моторы прямого впрыска. Вы же не будете отрицать, что смесеобразование на инжекторном и прямо-впрысковом двигателе существенно отличается. Хотя бы тем, что прямо-впрысковые моторы в режимах малых и средних нагрузок работают на очень обеднённой смеси, что и вызывает усиленое образование нагара.

Вода разрушает не только высоконагруженный топливные системы дизелей, но и менее нагруженные, но не менее сложные и прецезионные топливные системы прямо-впрысковых двигателей.

У меня конечно опыт эксплуатации дизеля всего 4 года. Но зимой спал спокойно. Зимняя солярка+присадка и в -21 заводился с пол оборота и тягал "зажигалки" типа старых Пежо, Фордов и т.д.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Если вы говорите о 90-х годах, а именно тогда с бензином было худо, так тогда моторов прямого впрыска не у VW не у AUDI небыло. А мы обсуждаем именно моторы прямого впрыска. Вы же не будете отрицать, что смесеобразование на инжекторном и прямо-впрысковом двигателе существенно отличается. Хотя бы тем, что прямо-впрысковые моторы в режимах малых и средних нагрузок работают на очень обеднённой смеси, что и вызывает усиленое образование нагара.

Вода разрушает не только высоконагруженный топливные системы дизелей, но и менее нагруженные, но не менее сложные и прецезионные топливные системы прямо-впрысковых двигателей.

У меня конечно опыт эксплуатации дизеля всего 4 года. Но зимой спал спокойно. Зимняя солярка+присадка и в -21 заводился с пол оборота и тягал "зажигалки" типа старых Пежо, Фордов и т.д.
Audi 100TDI появилась в 92 году в кузове 4А0, Golf-III 1.9TDI в 93, Passat B4 TDI примерно тогда же.
Дизель, не важно какой, в принципе работает на очень обеднённой смеси, отсюда и красивый расход.
Ну началось, зимняя солярка + присадка + двойное процеживание + и т.п. :eek:
Я в конце октября - ноябре вообще ни в чём не уверен, солярка официально может быть любая, а мороз может жахнуть недецкий :confused:
Вода, безусловно, разрушает любые железки, даже старый добрый K-Jetronic страдал от наличия воды в бензине, НО цена форсунки отличается настолько, что на бензине их можно менять хоть раз в год.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Audi 100TDI появилась в 92 году в кузове 4А0, Golf-III 1.9TDI в 93, Passat B4 TDI примерно тогда же.
Дизель, не важно какой, в принципе работает на очень обеднённой смеси, отсюда и красивый расход.
Ну началось, зимняя солярка + присадка + двойное процеживание + и т.п. :eek:
Я в конце октября - ноябре вообще ни в чём не уверен, солярка официально может быть любая, а мороз может жахнуть недецкий :confused:
Вода, безусловно, разрушает любые железки, даже старый добрый K-Jetronic страдал от наличия воды в бензине, НО цена форсунки отличается настолько, что на бензине их можно менять хоть раз в год.
Я думал мы говорим о бензиновых моторах прямого впрыска.:confused:
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Ostap, я уже потерял нить :)
Вода - вред для всех и для дизеля и для бензина. Бороться с ней помогают только специальные топливные фильтры с сепараторами. У меня на автобусе стоит именно такой и по регламенту нужно откачивать из него воду через спец сосок раз 15 тык. Чесно говоря не знаю что стоит на Тигвановском дизеле.
Сера - повторюсь, против нагара на поршневой, помогает регулярная замена хорошего синтетического масла.
STOP LONGLIFE SERVICE!!! Лонглайф не для России, что бы вам не говорили ОД! :az:
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
БИТВА ТИТАНОВ Ставка на Falcon-M.....Но помоему запоздал....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу