Tiguanodriver
Участник
:ba:люблю когда девушка МЕШАЕТ за рулем
Угу. Только если ещё проще, мощность=крутящий момент *число оборотов. Зная это очень просто "читать" графики внешних скоростных характеристик двигателя. И если б на дизеле была точно такая-же коробка, как и на керосинке, то он ускорялся-бы в 320/240=1.3(3) раза быстрее (в теории, без учёта потери времени на переключения), но палкой дёргать надо было-бы раза 4 до сотни, т.к. макс обороты 4500 против 6500 на бензе. Макс. скорость, наверное, тоже бы ограничивалась именно коробкой, а не мощностью.Вот немного теории...Разница в том, что все преобразования сил осуществляются непосредственно в самом двигателе. На выходе из него мы имеем просто вращающийся вал, то есть, здесь мы получаем круговое движение вала с определенным усилием ― КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. А МОЩНОСТЬ, развиваемая двигателем, ― это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая при этом на валу крутящий момент. Затем вступает в действие силовая передача автомобиля (трансмиссия), которая этот крутящий момент изменяет так, как нам нужно, и подводит к ведущим колесам. И только в контакте между колесом и дорожным покрытием крутящий момент снова "выпрямляется" и становится тяговой силой.
Очевидно, что тяговую силу предпочтительно иметь наибольшую. Это обеспечит нужную интенсивность разгона, способность преодолевать подъемы и перевозить больше людей и груза.
Крутящий момент влияет на разгон, ибо это та самая сила, которая заставляет машину двигаться. Больше сила - больше ускорение. Сама по себе мощность машину не везет, т.к. это "фиктивная" величина. Тем не менее, она показывает какую работу способен совершить двигатель, и, следовательно, какую максимальную скорость сможет развить машина. Однако набирать эту скорость она может очень долго.
У американцев есть поговрка: "Мощность продает машину, а крутящий момент выигрывает гонки....
нет 2,0, я по шильдику называю. да и в спецификации он маркируется 2.0TSI 125 кВтchipO7, вы купили 1,4?Ведь ТСИ стоит только на таких двиглах,а на 2,0 система ТФСИ!
Я так понял, что TSI и TFSI - суть одно и то же, только TSI - для VW, а TFSI - для Ауди. Разница только в аббревиатуре. Возможно, ошибаюсь, но судя по параметрам - одно и то же.chipO7, вы купили 1,4?Ведь ТСИ стоит только на таких двиглах,а на 2,0 система ТФСИ!
:ba:люблю когда девушка МЕШАЕТ за рулем
Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Чем же это сера непосредственному впрыску мешает?...Кроме того, все прямовпрысковые двигатели очень чувствительны к качеству топлива, особенно к наличию серы...
согласен на все 100. когда выбирали тига прикинули что затраты на TDI, при существующих ценах на солярку по стандарту EN 590 окупяться не раньше чем через 45-60 тыс. км.уже перетиралось, что дизель на Тигване стоит на 50 тыр дороже бензина, чтобы это окупить уйдёт много лет
и это не самый худший вариант.в одно прекрасное морозное зимнее утро можно обнаружить в баке студень вместо солярки.