SMax
Гуру
А если говорить про размер - то 16" колёса на Тигуане мало того, что смотрятся несколько по уродски, так ещё и очень небезопасно ездить. Может на дизеле ещё и ничего, там динамики считай нет, а вот на нормальном двухлитровом бензиновом, при его динамике, 16" сильно снижает управляемость, чувство дороги, делает нормально-активное вождение сильно рискованным или невозможным. Так что лучше уж немного переплатить за диски и резину, чем потом за кузовщину и эвакуацию.
Ну да, а еще про тормоза надо написать, что срочно менять ибо их штатных нехватает и вообще пружины занизить тогда вообще будет рейсинг
А если без стеба то 16я резина бывает разная, на излишне мягкой конечно будет лишняя валкость, которую правда можно несколько компенсировать заменой задних сайлентов на цельные. А вот к примеру штатный бридж мягкостью точно не отличается и посему летом да еще на цельных сайлентах машина управляется точно не хуже чем на 17-18 на скоростях до 200км ну а дальше уже дело не в резине, а в прокладке больше ) Сам сознательно не перехожу на больший радиус хотя машинка явно динамичнее штата, но и комфорт люблю и безопасность ибо прокатывать 18е-19е диски и с грустью смотреть на грыжи после плевых ямок на которые было пофиг на 16й тоже не айс
P.S. В подвеске кроме замены сайлентов на цельные ничего не менял все работает исправно за 4 года и 55 тыс )