Выбор летней резины

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А если говорить про размер - то 16" колёса на Тигуане мало того, что смотрятся несколько по уродски, так ещё и очень небезопасно ездить. Может на дизеле ещё и ничего, там динамики считай нет, а вот на нормальном двухлитровом бензиновом, при его динамике, 16" сильно снижает управляемость, чувство дороги, делает нормально-активное вождение сильно рискованным или невозможным. Так что лучше уж немного переплатить за диски и резину, чем потом за кузовщину и эвакуацию.

Ну да, а еще про тормоза надо написать, что срочно менять ибо их штатных нехватает и вообще пружины занизить тогда вообще будет рейсинг :rolleyes:
А если без стеба то 16я резина бывает разная, на излишне мягкой конечно будет лишняя валкость, которую правда можно несколько компенсировать заменой задних сайлентов на цельные. А вот к примеру штатный бридж мягкостью точно не отличается и посему летом да еще на цельных сайлентах машина управляется точно не хуже чем на 17-18 на скоростях до 200км ну а дальше уже дело не в резине, а в прокладке больше ) Сам сознательно не перехожу на больший радиус хотя машинка явно динамичнее штата, но и комфорт люблю и безопасность ибо прокатывать 18е-19е диски и с грустью смотреть на грыжи после плевых ямок на которые было пофиг на 16й тоже не айс ;)
P.S. В подвеске кроме замены сайлентов на цельные ничего не менял все работает исправно за 4 года и 55 тыс )
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
SMax, Это надо поездить, и тогда разницу можно почувствовать. А про грыжи и прокатанные диски - то тут тоже больше от прокладки зависит. Потом, боковинки у наших штатных 18" усиленные, и обычно даже крепче, чем на штатных же 16. У меня вот за 3 года езды на 18" не было ни грыж ни повреждений дисков, хотя езжу я довольно весело, и дороги у нас далеко не столичные, как у вас в москве и питере. Просто есть ряд правил, например не тормозить в ямах, проходить рельсы по возможности наискосок, стараться разгружать те колёса, которые идут по неровности и т.д. Поначалу мне на штатных 17" тоже показалось отлично, но потом я попробовал (не один раз, а поездив месяц) на штатных же 18" и обратно на 17" уже не захотел даже зимой. (правды ради, зимой у нас дороги более гладкие). Самое главное отличие - это лучшее управление в колеях. Причём если в дождливую погоду это зависит больше от резины, то в сухую - от профиля. Ну и та же возможность отвернуть оперативно от ямы если что, точнее проходить траекторию, и даже повышенная шустрость позволяет занять более ровную полосу :) У меня ведь тоже машина пошустрее стока, кроме прошивки учитывая ещё впуск и выпуск, лёгкие колёса, летом до сотни 6.5с.
По подвеске так же, кроме цельных сайлентов и передних стоек по жёстче, не делал ничего, всё в порядке.
Я бы поставил себе даже и 19" я пробовал, брал у друга мерсовские колёса и поездил немного, но вот на них мне уже действительно денег не хватает. Всё же если ставить - то ковку, тяжёлые колёса летом вообще не вариант, а ковка уже 19 руб за диск, плюс более менее сносная резина, тот же Ханкук, по 10 000, так что дороговато выходит. А вот 18" - это как раз "золотая середина" между ценой и качеством (качеством управления, комфорта, да и внешнего вида тоже).
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А если говорить про размер - то 16" колёса на Тигуане мало того, что смотрятся несколько по уродски, так ещё и очень небезопасно ездить. Может на дизеле ещё и ничего, там динамики считай нет, а вот на нормальном двухлитровом бензиновом, при его динамике, 16" сильно снижает управляемость, чувство дороги, делает нормально-активное вождение сильно рискованным или невозможным. Так что лучше уж немного переплатить за диски и резину, чем потом за кузовщину и эвакуацию.
Чувствую сколько возмущения сейчас будет от поклонников полазать по горам и долам :)
Если использовать тигуан для асфальтового "удовольствия", то у́же 235 размера покупать точно не стоит, а на 16 стандартном размере так и вообще убицца можно))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Самое главное отличие - это лучшее управление в колеях. Причём если в дождливую погоду это зависит больше от резины, то в сухую - от профиля.
Да вот как-то за 4года ни разу не испытывал проблем с колейностью на штатном 16 м Бридже, хотя на кольцевой в левом ряду у нас ее здорово уже прочертили. Ладно, пустой спор, каждому свое просто хотел показать что категоричность в плане - хочешь ездить комфортно и бытро не сочитаются на Тиге это неправда. Вам удобнее на 18х, мне вполне хорошо и комфортно на 16х с усиленными сайлентами на сем и подытожим :az:
 

alih1199

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
По шинам BFGoodrich Urban Terrain

Это скорее к Евгению. Вы писали в конце января о этих шинах:
BFGoodrich Urban Terrain T/A - летние шины для кроссоверов с возможностью круглогодичного использования.

cf48ad3e3706h.jpg

da94478ca94bh.jpg


Так я их купил хорошо подумав и все взвесив.
Но после монтажа меня начали грызть серьезные сомнения.
Посмотрите внимательно на рисунок протектора.
Он не симметричный, но при этом имеет явную направленность качения,
т.е. на шине должна быть маркировка не только наружная сторона и внутренняя сторона, а еще и стрелка направления качения, в противном случае шины должны иметь маркировку правая/левая.
!!!! А ничего этого нет. В результате после монтажа с одной стороны шины выдавливают "воду" из/под себя (как положено), а с другой стороны машины сосут ее под себя!!!!
Что скажете!!!
 
Последнее редактирование:

Temma

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Спб
Автомобиль
Tiguan
Тигуановоды, помогите!
Совсем заездил заводской Bridgestone Dueler, подбираю замену.
Езжу умерено быстро, бывает и по грунту, в грязь почти не лезу, штатный dueler меня устраивал.
Только 16 радиус (диски менять не хочу).
Выбираю между:

Toyo Proxes CF2 SUV 215/65 R16 98H
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16 98H
Bridgestone Ecopia EP850 215/65R16 98H

В цене они одинаковые почти. Тему прошёл, почитал, но всё равно мнения так и не составил окончательного.
Подскажите.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Temma,
мой выбор(среди этих) Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16 98H
мой выбор (на которых гоняю) Мишка Тур АшПи 215/65 R16 98H
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Посмотрите внимательно на рисунок протектора.
Он не симметричный, но при этом имеет явную направленность качения,
т.е. на шине должна быть маркировка не только наружная сторона и внутренняя сторона, а еще и стрелка направления качения, в противном случае шины должны иметь маркировку правая/левая.
!!!! А ничего этого нет. В результате после монтажа с одной стороны шины выдавливают "воду" из/под себя (как положено), а с другой стороны машины сосут ее под себя!!!!
Что скажете!!!
Половину контика на свалку, некоторые модели мишлена туда же, ну и еще кучу таких же ассиметричных шин других производителей :D :D :D
Но я бы лично сабж не взял, ибо на асфальте он будет весьма и весьма бледен.
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Всем привет! Отписываюсь после установки Toyo CF2 SUV 235/55/17: по мокрому и сухому асфальту ехать комфортно, греть не надо, дорожную "мелочь" глотает на ура, уровень шума весьма низкий(напомнили "Мишек") Замедление предсказуемое в штатных режимах, супруге пришлось проверить на экстренном торможении(на спуске) - справились достойно. Но не ждите от них рулежки как на спортивной резине, реакции на руль несколько смазанные. В целом комфортная резина для твердых покрытий. Я доволен.:)
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Посмотрите внимательно на рисунок протектора.
Он не симметричный, но при этом имеет явную направленность качения,
т.е. на шине должна быть маркировка не только наружная сторона и внутренняя сторона, а еще и стрелка направления качения, в противном случае шины должны иметь маркировку правая/левая.
!!!! А ничего этого нет. В результате после монтажа с одной стороны шины выдавливают "воду" из/под себя (как положено), а с другой стороны машины сосут ее под себя!!!!
Что скажете!!!
Что вы намудрили. Нарисуйте схему, как по вашему они будут работать. Просто с одной стороны они отводят воду от машины, с другой стороны под машину. У направленных шин водоотвод идет в обе стороны Т.е. от машины, и под машину.

Теоретически, одна сторона будет чище другой, но вообще с утра в субботу ломает мозги
 

V&K

Новичок
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
M
Автомобиль
V
Тигуановоды, помогите!
Совсем заездил заводской Bridgestone Dueler, подбираю замену.
Езжу умерено быстро, бывает и по грунту, в грязь почти не лезу, штатный dueler меня устраивал.
Только 16 радиус (диски менять не хочу).
Выбираю между:

Toyo Proxes CF2 SUV 215/65 R16 98H
Yokohama Geolandar SUV G055 215/65 R16 98H
Bridgestone Ecopia EP850 215/65R16 98H

В цене они одинаковые почти. Тему прошёл, почитал, но всё равно мнения так и не составил окончательного.
Подскажите.

Взял себе Toyo Proxes CF2 SUV после штатного Бриджа. пока нравятся! Управляемость - норм, плавность хода - гуд, тишина - тише зимней липучки Мишлен, цена - тоже вполне хороша. Посмотрим какой будет износ.... Скоро пройдет боевое крещение Москва-Литва-Москва 2 раза за короткий срок, это позволит окончательно расставить оценки)
 
Последнее редактирование:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Поставил сегодня Конти Премиум контакт 5 на 16. После штатного Виатти, небо и земля. На асфальте лучше во всем, тише, мягче, торможение и в поворотах лучше. По прямой идет стабильно и надежно. На грунте еще не пробовал, и попробую не скоро, по грунту практически не езжу. В общем я очень доволен...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поставил сегодня Мишлен Тур НР. 215/70/16. Пробег за прошлый сезон больше 15 тык. С виду как новые )))

DSC03324--.JPG


P_20160410publik2.jpg
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Это скорее к Евгению.
Посмотрите внимательно на рисунок протектора.
Он не симметричный, но при этом имеет явную направленность качения,
т.е. на шине должна быть маркировка не только наружная сторона и внутренняя сторона, а еще и стрелка направления качения, в противном случае шины должны иметь маркировку правая/левая.
!!!! А ничего этого нет. В результате после монтажа с одной стороны шины выдавливают "воду" из/под себя (как положено), а с другой стороны машины сосут ее под себя!!!!
Что скажете!!!


У данной шины есть наружная и внутренняя стороны, стрелки нет и не должно быть. При правильной установке шины на диск, колесо можно устанавливать на любую сторону авто и если бы была стрелка, то на одной стороне она смотрелась бы в одну сторону, а на другой в обратную, что не соответствует направлению движения. Блоки протектора, расположенные с краю параллельно движению, являются наружней стороной - улучшают устойчивость авто при поворотах, когда на них увеличивается нагрузка. А вторая половина рисунка протектора в виде скоса (части от ёлки) должна смотреть внутрь, при этом будет всего одно отличие между правым и левым колёсами - направление этого скоса (на одной стороне будут направленны к заду авто, на другой к переду). На таких шинах не всегда указывают внутреннюю и наружную сторону - иногда только одну, чаще наружную (outside). Стрелка бывает обычно у симметричной направленной шины (ёлки). Левые и правые шины выпускаются в основном для автоспорта, в обычных серийных шинах их нет. Нафантазировали Вы лишнего:), таких шин с ассиметричным протектором на рынке очень много и проблем при установке и дальнейшей эксплуатации нет:az:
 

Ефремов

Новичок
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
23
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Поставил сегодня Конти Премиум контакт 5 на 16. После штатного Виатти, небо и земля. На асфальте лучше во всем, тише, мягче, торможение и в поворотах лучше. По прямой идет стабильно и надежно. На грунте еще не пробовал, и попробую не скоро, по грунту практически не езжу. В общем я очень доволен...

Как-то в отношении шин высказывание "небо и земля" не лучшее сравнение )) Но у меня и Виатти идёт нормально и на грунте и на асфальте.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

Kolt_Bolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Россия
Автомобиль
tiguan
На асфальте лучше во всем, тише, мягче, торможение и в поворотах лучше. По прямой идет стабильно и надежно.
Не удивительно - это несколько разные шины, конти чисто асфальтовый экземпляр, а на виатти можно и помесить кислую грунтовочку.
 
Сверху Снизу