Вячеславка
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Май 2017
- Сообщения
- 33
- Благодарности
- 15
- Адрес
- Москва, ВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan 2, 1.4 TSI, 125
Юзал контики эко контакт 5 и спорт 5...согласен, самые тихие и мягкие, правда ездил не гоняя...3 сезона
Ну и я спрошу:
Что взять на замену штатного Бриджа ? Чтоб помягче было, держало хорошо ну и боковина прочная. А так же износостойкая.)) Буду искать наверно немного БУ комплект 235/55/17. Не жгу/не гоняю 122 лс
Это уже на сервисе будут думать. Я в таких делах чайник полный. Сказали какие взять, вот я и спрашиваю о них.
Ну и я спрошу:
Что взять на замену штатного Бриджа ? Чтоб помягче было, держало хорошо ну и боковина прочная. А так же износостойкая.)) Буду искать наверно немного БУ комплект 235/55/17. Не жгу/не гоняю 122 лс
Тихо, мягко и хороший пробег - Marshal (Kumho) Crugen HP 91, или другую модель этого бренда. Прибежит дольше контиков, нокий и многих других.
Добавлено через 7 минут
.
Не знаю как эта модель, но у меня Рио была с кумхо в комлекте...после этого кумхо вобще терпеть ненавижу...понимаю что модели разные бывают, но осадок остался...
Они мне нужны для бездорожья. Как раз такие влезут и не будут тереться об крылья.
Ну Вы сравнили, обычно на новом авто идут "обкаточные" - не дорогие шины (на большинстве простых комплектаций, на топовых есть варианты. Как у нас Кама и Бридж). И поверьте, Вам еще повезло, купили бы Тойоту Камри, то долго бы порвались от Yokohama EA70 (у нас ее даже в магазинах не продают) с её жесткостью и отсутствием аквапланирования. У Kumho берут на первичную комплектацию обычно Solus (линейка шин), у Hankook - Optima, а вот Ecsta и Ventus соответственно на первичке не встретить, ибо дороже.
Добавлено через 22 минуты
Конечно размер шин от самосвала и газика 10.00/20 влезет га Тигу и ничего тереть не будет, но шины от Белаза будут смотреться брутальнее! Поржать зашли?
Все привет! НГ прошел, можно начинать готовится к летнему сезону
Тигуан купил осенью, штатная летняя резина под замену, встал перед выбором. До этого ездил на пузотерках 300+ hp, там все просто было, а сейчас нужно что-то универсальное. Пробег примерно 70/25/5 (город/трасса/поля). Ездить буду 150-170, редко выше, на шум на этой скорости пофиг, но дорогу желательно чтобы держало. НО! т.к. это кросс, надо чтобы оно хоть как-то умело вытаскивать себя из грязи или глины (песка у нас нет почти). Не скажу чтобы так уж часто приходится, но способность такая должна быть.
Из того, что присмотрел или прочитал тут:
1) ContiCrossContact LX2 215/65/16 или новую ATR? - вроде как LX2 идеал под мои хотелки, но мало реальных отзывов, ATR пока вобще никто не пробовал как я понял + она самая дорогая. Либо вобще контик АТ? (но рисунок уже пугает))
2) MICHELIN Latitude Cross - вроде все хорошо, но смущает большое кол-во отзывов, что в грязи абсолютно беспомощна.
3) Nokian TYRES Hakka Blue SUV - проще всего и дешевле купить, но много негатива тут последнее время.
4) BFGoodrich Urban Terrain T/A - почти все довольны как едет на грунтовках и легком бездорожье, но что у нее со скоростями 150+ и торможению с них? Что в дождь?
Фактически выбираю между вариантами п.1 и пунктом 4, может кто подтолкнет в нужную сторону) Заранее спасибо!
Open Country H/T от toyo не cмотрели? Хотя из указанных вами я за Мишлен кросс (сам на таких не мало откатал, и на следующий авто думаю их снова возьму).
Понял, жаль... Значит вариант 4 отпадает. Получается, если по рисунку выбирать, самый оптималньый как раз п.2 и остается. Но смущают отзывы.YuriyNsk написал(а):А/Т при скоростях 150/170 вообще не вариант.
Гляну, спасибо.YuriyNsk написал(а):про ат тут можно поликбезить.
ANTонио_GTC, даже если здесь на форуме в поисковике забить латитьюд кросс то выпадет не один десяток сообщений http://forum.tiguans.ru/search.php?searchid=8850578 .
Меня резина полностью устраивает для моих целей - основные загородные вылазки 400 км трассы потом 40 ки перемешка щебёнка и грунт (яйцеобразная глиняная шоссейка). Если по шоссейке в дождь совсем плохо, т.к. яйцо и стаскивает как по маслу. То полями вдоль лесопосадок всегда пробраться можно. По сравнению со штатным бриджем намного лучше. Трасса 140 на круизе, проблем нет. На обгонах бывает и быстрее. На трассе ни разу не задумывался что быстрее не надо ехать т.к. из-за шин не комфортно. У шины индекс до 210 - он есть не у многих АТ. Единственное что тормозит конечно чуть хуже чисто шоссейных шин, но это естественно.
Купи нормальную резину и цепи. Универсальной резины не бывает.сейчас читаю тему "залез в грязь и не вылез"
Нормально BF держит скорость и износостойкость на уровне (точно не меньше, чем у Мишки). Конечно чистая шоссейка будет лучше на асфальте (именно при маневрировании\перестроении), но эти варианты Мишки и БФ хороши как универсалы под Ваши запросы.Понял, жаль... Значит вариант 4 отпадает.
Купи нормальную резину и цепи. Универсальной резины не бывает.
Нормально BF держит скорость и износостойкость на уровне (точно не меньше, чем у Мишки). Конечно чистая шоссейка будет лучше на асфальте (именно при маневрировании\перестроении), но эти варианты Мишки и БФ хороши как универсалы под Ваши запросы.
Мишлен является хозяином\совладельцем БФ, но сегмент 4х4 не удешевляет и по качеству он довольно высок (ни чем Мишке практически не уступит, что видно по цене)
никогда не читайте отзывы - читайте тесты: тормозной путь, скорость (и удобство управления) прохождения переставки/поворота, стабильность при движении по прямойпо отзывам
думаю да, если на брюхо не сядешьА вот что на счет браслетов? Сильно они помогут?
кстати, то же Бридж и зимой хорошо держат, и гребут нормально...и ничего тереть не будет, но шины от Белаза будут смотреться брутальнее!