Выбор летней резины

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
я решил эту дилемму проще взял себе 245/50/R18 потому что нравятся 18-ые, это то что доктор прописал когда машину создавал, она и мягче чем 235/50/18 и шире и чуть выше, думаю примерно как R17, но ездить на такой мне абсолютно комфортно, мягко, спортивно. Зима R16, но думаю со временем перейти на 18-ые такой же размерности !
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну а если ездить до 100км/я,можно и на 16 остаться.
Ну не знаю, может я не слишко притязательный гонщеггг ;), но мне и на 16м вполне комфортно и проблем с валкостью по крайней мере до 150км/ч нет. Ну а больше тут уже аэродинамика Тиги дает знат. На фокусе ездил на 15х так ни разу ни одно из колес(дисков) не убил за 4,5 года эксплуатации и попадания в конкретные ямы. Так что если нужн нормальный паркет то выше 17х этот точно баловство, ну а если шлифовать асфальт в поворотах то...это уже по части других машин :)
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
SMax привет как ведут себя ваши 250 лс нет глюков ?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ну не знаю, может я не слишко притязательный гонщеггг ;), но мне и на 16м вполне комфортно и проблем с валкостью по крайней мере до 150км/ч нет. Ну а больше тут уже аэродинамика Тиги дает знат. На фокусе ездил на 15х так ни разу ни одно из колес(дисков) не убил за 4,5 года эксплуатации и попадания в конкретные ямы. Так что если нужн нормальный паркет то выше 17х этот точно баловство, ну а если шлифовать асфальт в поворотах то...это уже по части других машин :)
По прямой у меня не было претензий к 16 и 17.Но а поворотах машина сильно кренилась.Не из-за высокого центра тяжести.Резина высокая.Мне посоветовали знающие люди ниже профиль.Поменял,теперь всем доволен.Проблема решена.На поворотах теперь всё хорошо.Зимой на 18резине всё хорошо!235/50/18.Кто бы что говорил,я для себя решил.Летом 255/40/19.Однозначно!Пусть у меня и не спорткар,но всё же 350 коней есть,и хочется устойчивости.Где то лишний раз приторможу,но потом оторвусь по-любому!

Добавлено через 1 минуту
я решил эту дилемму проще взял себе 245/50/R18 потому что нравятся 18-ые, это то что доктор прописал когда машину создавал, она и мягче чем 235/50/18 и шире и чуть выше, думаю примерно как R17, но ездить на такой мне абсолютно комфортно, мягко, спортивно. Зима R16, но думаю со временем перейти на 18-ые такой же размерности !
Точно подмечено!Машина на 16 и 17 не та.18 и 19 размер-вот что нужно!Чуть меньше комфорта быть может,но машина совсем другая!:ay:
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Всё конечно хорошо.Но на 16,17 высокий профиль.Если просто спокойно ездить-то может быть и хорошо.Но разве можно на тигуане спокойно ездить?Ну если только тебе лет 60-70.Иначе невозможно.Высокий профиль даёт раскачку на скорости,на поворотах машина валкая становится.Решается просто.Установкой кони фсд,ну или уменьшением профиля на 50 или 40.На 18 профиле уже всё хорошо.Дажен на зимней резине валкость ушла.Ну а если ездить до 100км/я,можно и на 16 остаться.

Ну с такой аэродинамической загрузкой и высоким центром тяжести как у Тига, решение вопросов путем переобувки выглядит забавно :) Для того чтобы неспокойно ездить и получать удовольствие нужен не паркетник :eek:

GOLF GTI - и будет Вам счастье :))
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
ser9e, Не надо так говорить.Всё познаётся в сравнении!Я сравнил и для себя вывод сделал.Если вам нравится так,ездите так.Я никого не агитирую и ни к чему не призываю.Я свой выбор сделал и им доволен!!!
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
привет le[37-34 за 5 секунд наберет 100км/ч ваш ураган (359л.с.) ?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
привет le[37-34 за 5 секунд наберет 100км/ч ваш ураган (359л.с.) ?
Я не пробовал ещё в полную силу.Зимняя резина стоит сейчас.Около 6 сейчас на ней.Если дсг поставить коробку,то в 5 секунд впишусь по идее.:eek:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, Не надо так говорить.Всё познаётся в сравнении!Я сравнил и для себя вывод сделал.Если вам нравится так,ездите так.Я никого не агитирую и ни к чему не призываю.Я свой выбор сделал и им доволен!!!

Да сравнивал :)) Если бы не дача - я бы ездил на Гольфе :eek:
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
я думаю главное машину подготовить под те задачи которые ты хочешь реализовать на ней и все ! есть масса примеров : гоночные тягачи - очень впечатляют ! грузовики трактора и тд и тп хоть тараканьи бега взять ! если машина при продавливании газа набирает скорость так что тебе это нравиться, значит можно и оторваться как воображение позволяет, но надо согласовывать с безопасностью !
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Evgeny112, всё соответственно мощности.хорошая мощность-хорошие тормоза,стойки,стабилизаторы,колёса.Здесь тема про летнюю резину и обсуждается она.Если есть какие то вопросы по турбине и тормозам-прошу в соответствующую.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax привет как ведут себя ваши 250 лс нет глюков ?
Нормально себя ведут, глюков нет. На чипе с 3х тыс сейчас 11,5, полет нормальный. На все деньги(как в подписи ;)) машина конечно ездит на 98й прошивке с 98м в баке(чистым). Но с этим теперь до лета придется подождать :)
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Господа, а если ближе к теме, кто пользовал Hankook DynaPro HP? Поделитесь впечатлениями, плиз :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Polygraph, Это штатная резина на Рено Колеос 2008 - 2010 годов, и отзывы о ней в принципе весьма неплохи. Неплохи в смысле универсальности, т.е. не блещут ни на асфальте ни в грязи, но и не пасуют. Некоторые даже умудряются ездить на них зимой. Ещё пишут, что достаточно крепкая в смысле отсутствия грыж. Стирается за 30 - 40 ткм. Но однако, на замену никто её же комплектом не покупал, меняли на что-то более подходящее к характеру, кто в грязь - тот на АТ кто на асфальте - тот на шоссейную.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Ну вот и я озадачился - что брать в суровое сибирское лето по нашим офигительным дорогам кататься. На зиму поставил на 16 штатные диски и контик а вот на лето камрады рекомендуют 17 диски установить. НО! кто может сообщить минусы штатной 16той резины!? Ибо по финансам и предпочтениям могу взять 16 или17 диски и к ним резину. 18-19 не считаю целесообразным для наших суровых широт, хотя камрады рекомендуют, но те камрады молоды, горячи и рвутся в бой, а я человек взрослый и дочка маленькая растет, есть желание катать ее комфортно а не чоб зубы скрежетали.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oops05

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Мне нравится Pirelli PZero Rosso Asimmetrico. Тихая, цепкая, всепогодная и низкое сопротивление качению.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Mitro, ну и оставайтесь на 16-х тогда.Отличие от 17-х скорее на уровне ощущений,если Вы не "гонщег",конечно.И размер можете поставить 215/70 например.Будет немного комфортнее.Из резины могу рекомендовать Мишки Latitude HP(стоит на Тиге) или Latitude Cross(стоит на Фриле). И той и другой резиной доволен.
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
камрады молоды, горячи
Я хоть и молод :) но так вышло, что уже почти 20 лет за рулём и есть лёгкий опыт по резине. Однако, это моё мнение, и оно неполно, стоит почитать отзывы ещё.
Штатный бриджстоун, который стоит у меня на родных Тиговских колёсах, как мне показалось достаточно неплох. Но в размере 235/55 17. На асфальте как сухом, так и мокром держит достаточно хорошо, умеренно шумный, на мокром грунте плавает, но не совсем ужасно, на конкретной грязи - замыливается и встаёт. За 2 000 км не было ни проколов, ни проблем, даже износ не особо заметен, кое-где даже пупырышки на месте, соответственно резина достаточно качественная.
Купил на следующее лето колёса на 18" опять же на штатной резине Данлоп СП Спорт 01, по отзывам она ещё более цепкая на асфальте, и ещё хуже в грязи. Но на совсем плохую дорогу, если уж придётся у меня есть ремни, однако надеюсь не попадать, т.к. в сырую погоду я в лес отдыхать не езжу, стараюсь.
На предыдущих авто были следующие резины, в разных, но близких размерах, 17" и 18" дюймов. Данлоп СП 270 (штатная лексусная RX) Кумхо Солус 21 (штатная Колеос), Йокогама G51, Йокогама G33, Nokian Hakka SUV.
Данлоп и Кумхо очень похожие резины, с усреднёнными характеристиками, обе достаточно тихие но могущие скользить в хороших поворотах на влажном асфальте, не пасуют на грунте но и не особо едут.
Йока Г33 шумная, жёсткая, но потрясающе износостойкая, плавает на грунте, сносно держит на асфальте. Проехал на ней почти 50 000 и продал с почти половиной протектора, просто нестираемая резина.
Йока Г51 тихая, но на асфальте скользкая, однако весьма неплоха на грунте, лучше всех остальных.
Нокия СУВ сначала была шумновата, но через примерно 3 000 стала тихой, неплоха на асфальте, сухом и мокром, не особо отличается в грязи, но просто отлична на сухом гравии, грунте и даже песчанной дороге. Там где другие резины или плывут, или вытряхивают из тебя душу, Нокия и рулится и как-то даже сглаживает эту гравийную тряску. Единственно, что мне в ней было странно - так это за 20 000 км аж 8 проколов, может и случайность - но она как будто притягивала всякие саморезы...

Ездил я ещё на континенталях и мишленах, но на легковых размерах, и поэтому мнение будет неточным.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
Спасибо понял, но штатную резину рекомендуете продавать, я правильно понял!?
Если Вас устраивает штатная,ну так и ездите на ней и не заморачивайтесь!Здесь всё от личных предпочтений и маршрутов,по которым Вы ездите зависит.Кому-то и штатный бридж вполне подходит,а кто-то покупает AT-резину(чтобы по-уверенней чувствовать себя на разбитых грунтовках) или исключительно дорожную(потому как вообще не съезжает с асфальта).Здесь, вот так в прямую и однозначно, что-то советовать не совсем корректно. Устраивает-продолжайте ездить,не устраивает(и есть возможность)-меняйте(чего мучаться-то)...
 
Сверху Снизу