Выбор летней резины

bash-nik2008

Новичок
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Мирный Архангельская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Долго выбирал... Взял pirreli scorpion STR 235/60/16 - просто изумительно, доволен. Вместе с литьем на 16 цена вопроса в Питере 40 тыр.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
проехал буквально 300 м на штатных колесах 16" литье и шины Бриджстоун Доулер и сменил на пришедшие 18" Реплика и шины 235/50 18" Nokian Hakka Z.
На праздники смотался в Анапу и обратно + по городу. Где то под тыщу км этих колесах. Впечатления очень хорошие.
Цена за 4 шины - 32000 руб +600 руб доставка ТК из Москвы.
Имхо стало даже комфортнее, чем на родных бриджах 16". На лежачих полицейский скорость нужно сбавлять, ес-сно, а вот все мелкие неровности, стыки, шершавый асфальт бриджи сильнее "транслировали" на подвеску и руль.
В экстремальных ситуациях ХаккуЗет еще не испытывал, да и дождя не было, но по сухой трааск супер, повороты отлично, уверенное торможение, по песку (выезжал на песчаный пляж в Витязево) неуверенно. Даже по влажному идет в пробуск, полный привод спасает, на рыхлый сухой не решился выезжать. По грязи, думаю, будет тож не очень. Нечем ей цепляться, просто напросто...
 

miop777

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
196
Благодарности
39
Адрес
NSK
Автомобиль
Тишка спорт 2012
18 шины Toyo Proces c1s- съездил на Алтай вышло что то около 500 км... Ну что же если асфальт идеален то шины очень тихие, цепко держат дорогу, на бездорожье лучше не лезть- плывут сразу же, спасает 4ВД. И вот вроде бы все ничего до тех пор пока идеальный асфальт не заканчивается и начинает наш- российский, тут в машине стоит ТАКОЙ шум!!! что я аж б@@ть чуть не оглох:eek:.. в итоге сейчас 2 варианта- либо продавать, либо делать шумку арок ..как то так:mad:
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Как может быть комфортее на низком профиле? Только жесткость добавляется))):D:ay:
Оказыватся что может-)))
у Бриджа довольно жесткая боковина. Я почему и решил менять шины сразу, как проехал 20 км по объездной - все стыки асфальта, все шершавости и латки передаются мелкими вибрациями на релевое колесо. Что для шин такой высоты профиля просто недопустимо! Имхо, ес-сно. На 16 диски куплю липучку зимнюю, а вот на 18" долго выбирал какие шины купить. Любимые Конти уж очень дорого в типоразмере 235/50 18"! Корейцев опасаюсь, не уверенности что не пришлют китайского производства, смотрел в сторону Рирелли, но в прошлом был опыт их использования и, к сожалению, показали себя валкими и стерлись за 35 тыщ км при довольно спокойной езде (правда в 13 радиусе).
А Хакка Зет подвернулись случайно, в московском Вианорд-е их по акции с хорошей скидкой предлагали с хакка-гарантией. Сами шины конец 2011 года. В общем пока по трассе отлично, колейности не бояться, ямки и неровности проглатывают на ура и ведут себя комфортнее Бридж Дуэлер 16". Просто это факт.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Auto Bild Allrad: Тест внедорожных шин размера 235/65 R17 (2013)

autobild-allrad-nm-300413.jpg

Auto Bild Allrad тестирует девять 17-дюймовых внедорожных шин от немецкого «премиума» до дешевых шин из Южной Кореи.


table#tire_rez td.moe10px{font-size: 9px;line-height: 9px;}table#tire_rez th.moe10px{font-size: 9px;line-height: 9px;}Типоразмеров внедорожных шин становится все больше, поскольку этот сегмент продолжает расти, как и соответствующий автомобильный рынок. В этом году Auto Bild Allrad для своего теста выбрал шины размера с достаточно большим диаметром - 235/65 R17 - по той причине, что они устанавливаются на среднеразмерных авто, таких как Audi Q5 или Land Rover Freelander, но при этом подходят и для более крупных внедорожников наподобие Mercedes M-Class или BMW X5.

Список протестированных шин:
На победу претендуют девять кандидатов, и, как и обычно, в тесте представлены производители со всего мира – Continental из Германии, Pirelli из Италии, Bridgestone из Японии, Nokian из Финляндии, Michelin из Франции, Cooper из США и Vredestein из Нидерландов, причем в последнем случае надо отметить, что известный голландский бренд теперь принадлежит индийскому концерну Apollo.
Еще одним и наиболее экзотичным для Европы брендом стал Roadstone, под которым свои шины выпускает компания Nexen, третий по размеру шинный производитель Южной Кореи после Hankook и Kumho. Roadstone принадлежит к бюджетному сегменту, и если сравнивать, к примеру, с Pirelli, одна шина этой марки будет в Германии примерно на 35 евро дешевле. Таким образом, при покупке комплекта можно сэкономить как минимум 140 евро, но вопрос заключается в том, насколько от этого пострадает уровень безопасности?
В первых тестах Roadstone показывают себя с лучшей стороны - на мокрой траве и песке корейские шины занимают первое место, обойдя все премиум-бренды, а их результаты на гравии и в грязи также были довольно высокими. Еще одним сюрпризом в испытаниях на бездорожье стало то, что в грязи Pirelli продемонстрировали тяговое усилие, которое более чем в два раза выше, чем у Nokian, чей результат признали неудовлетворительным. Финские шины такую поверхность явно не любят, и их протектор быстро забивается, а потом не может быстро очиститься от грязи.
Как это часто и бывает, расстановка сил в тестах на асфальтовом покрытии изменялась постоянно и очень существенно, что особенно справедливо для испытаний на эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, а также на сопротивление аквапланированию. Какой-то унифицированной картины здесь получить не удалось. К примеру, Vredestein и Bridgestone могут блестяще справиться со скоростной ездой по лужам, но тут же резко отстать от лидеров из-за слабых тормозных свойств на мокрой поверхности. Со скорости 100 км/ч обе эти шины остановили автомобиль на целых 10 метров дальше Continental, которые в этой дисциплине, что называется, установили новый стандарт. Впрочем, ни Vredestein, ни Bridgestone не справились с этой задачей так же плохо, как Nokian и, особенно, дешевые Roadstone. Тормозная дистанция корейских шин на пугающие 15,7 метра длиннее, чем у Continental. После такого провала Roadstone тут же потеряли шанс получить хоть какой-то высокий рейтинг в финальном зачете.
В остальных испытаниях Roadstone продолжили демонстрировать свои недостатки – у них самая слабая устойчивость к аквапланированию, и даже на сухой поверхности они не в состоянии вовремя остановить машину, а их реакции на повороты руля оказались вялыми и ненадежными. Таким образом, высоких оценок за сцепление и управляемость в этом тесте удостоились только шины престижных марок. Continental, Pirelli и Dunlop не позволили себе слабостей ни в одной дисциплине, хотя стоит все же сказать, что у Continental странно низкая устойчивость к поперечному аквапланированию Совершенно другими характеристиками обладают Michelin, чьи создатели, судя по всему, акцентировали внимание на низком расходе топлива и долговечности. Из-за такого подхода Michelin в этом тесте лишились возможности попасть на первые строчки рейтинга, но при этом их сопротивление качению намного ниже, чем у любых других протестированных шин.
Тесты проводились в Техасе на полигоне компании Continental при температуре около 25°С.
Тяговое усилие на траве
Мокрая трава является серьезным препятствием, особенно для дорожно-ориентированных покрышек. Как ни удивительно, самое сильное тяговое усилие здесь оказалось не у премиум-шин, а у бюджетных Roadstone. Pirelli и Michelin выступили слабо.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm1.jpg
Тяговое усилие на траве
(Среднее тяговое усилие, Н)


Тяговое усилие на гравии
С этим тестом великолепно справились Continental, которые при этом принадлежат к шоссейным шинам. Впрочем. Даже Nokian показали хорошее сцепление на гравийной дороге.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm2.jpg
Тяговое усилие на гравии
(Среднее тяговое усилие, Н)


Тяговое усилие на песке
Все шины хорошо тянут автомобиль по песку, и в отстающих оказались только Nokian. Roadstone преподносят еще один сюрприз, во второй раз обгоняя всех конкурентов до единого.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm3.jpg
Тяговое усилие на песке
(Среднее тяговое усилие, Н)


Тяговое усилие в грязи
Лучше всего по грязи пробираются Pirelli, а не справились с задачей только одни шины – финские Nokian, чей протектор «замыливается» тут же.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm4.jpg
Тяговое усилие в грязи
(Среднее тяговое усилие, Н)


Управляемость на гравии
Хороший результат в этом тесте зависит от тягового усилия и прочности, так как острые камни могут повредить протектор и боковины. Continental, впрочем, такая задача не смутила, так что шины без всяких проблем справились с испытанием.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm5.jpg
Управляемость на гравии
(Средняя скорость, км/ч)


Боковая устойчивость на мокрой поверхности
Первые шесть шины очень хорошо удерживают сцепление, а Nokian, Cooper и Roadstone больше склонны к скольжению.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm6.jpg
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Прохождение кругового трека, с)


Устойчивость к продольному аквапланированию
С большим отрывом лидируют Vredestein, которые не «всплывают» до последнего. Остальные, впрочем, тоже успешно противостоят эффекту аквапланирования – если не считать дешевых Roadstone.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm7.jpg
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Устойчивость к поперечному аквапланированию
Пилот проезжает через поворот, в середине которого находится глубокая лужа воды. Безоговорочно лучшими снова становятся Vredestein, а разочарованием на этот раз стали результаты Roadstone и в определенной степени Continental.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm8.jpg
Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)


Управляемость на мокрой поверхности
Эксперты отметили, что отличалось не только время круга, но и то, сколько усилий надо было прилагать, для того чтобы оставаться на траектории. Лучшие шины обеспечивают необходимую легкость управления, а на Roadstone поработать пришлось и пилоту, и системе ESP.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm9.jpg
Управляемость на мокрой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Торможение на мокрой поверхности
В этом испытании все, наконец-то, встало на свои места. Если Pirelli, Dunlop и, особенно, Continental справились на отлично, Nokian и в первую очередь Roadstone скользят опасно долго.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm10.jpg
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)


Управляемость на сухой поверхности
То, что Roadstone не способны быстро отзываться на повороты руля и сохранять темп в поворотах, было понятно уже после тестов на мокрой поверхности, но вот Cooper удивили своим апатичным поведением на сухом асфальте.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm11.jpg
Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)


Торможение на сухой поверхности
Разница в семь метров на сухой поверхности – это действительно много. Continental и Dunlop показывают отличные результаты, а у Roadstone – опять полный провал.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm12.jpg
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)


Шумность
Кого-то это может удивить, то самые дешевые шины оказались еще и одними из самых тихих, а, к примеру, Continental шумят больше.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm13.jpg
Шумность
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))


Сопротивление качению
Хотя у Roadstone очень слабое сцепление что на мокрой, что на сухой поверхности, они при этом могут помочь сэкономить топливо. Лучше всего в этом плане оказались только Michelin, но эти шины вообще выступают в своем собственном классе.
autobild-allrad-summer-235-65r17-2013-nm14.jpg
Сопротивление качению
(Коэффициент сопротивления качению)

http://news.colesa.ru/news/17701.html
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Очень интересный тест, который лишний раз подчеркивает, что
а) дороже - не значит лучше;
б) ставить на SUV резину по типу http://michelin.colesa.ru/model/latitude-sport.html - бестолково: теряется смысл обладания SUV;
и
в) штатный бридж - не самый шумный. И разница по шуму, в приципе, какая-то мизерная...

Жаль нет "объективненного" субъективного теста по типу "мягкости" :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В общем в очередной раз можно констатировать что штатный Бридж определенно стоит своих денег и вполне крепкий середнячок, имеющий очень неплохие показатели во всех тестовых величинах. Не увидел ни одного момента вызывающего беспокойство по безопасности или по тяге. Ну а шумность думаю не самый веский аргумент, тем более, что все еще зависит от покрытия по которому едешь :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Очень интересный тест, который лишний раз подчеркивает, что
а) дороже - не значит лучше;
б) ставить на SUV резину по типу http://michelin.colesa.ru/model/latitude-sport.html - бестолково: теряется смысл обладания SUV;
и
в) штатный бридж - не самый шумный. И разница по шуму, в приципе, какая-то мизерная...

Жаль нет "объективненного" субъективного теста по типу "мягкости" :)

Ну уж если штатный бридж не шумный...
Я сейчас езжу на купере cs4. Он по сравнению со штатным бриджем гооораздо тише и мягче
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Порадовали Бриджи :) На дороге то они многим фору дадут!
Ну и Хакка... надо им испытательный полигон где-то в Узбекистане делать ;)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Проехал уже почти 2 000 на Йокогаме Advan ST V802 235/50 R18 - очень доволен.
Резина прилично тише штатного бриджстоуна, по комфорту - точно так же, даже кажется, что мягче (несмотря на переход с 17 на 18), а вот держит вообще отлично, даже при околонулевых температурах. Ну и что приятно, довольно тихая по плохой дороге, и даже на скоростях под 140 я слушал книгу на громкости 6.

Выезжал на грунт немного, - едет! что удивительно, глядя на почти шоссейный протектор.
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Поставил Hankook Ventus V12 evo K110 235/50 R18 101Y. :bp:

Проехал где-то 1000 км. Очень нравятся. Дорогу и сухую и мокрую и разбитую держат отлично. :) С асфальта пока не съезжал. Обошлись по 6500 шт.

Несмотря на жесткую боковину ямы и колдобины мягко проходит. Про шумность не скажу -в машине сделана полная шумка. :cool:
 
Последнее редактирование:

Anry

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
46
Благодарности
8
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
T&F 2.0 TSI АКПП
ИМХО ContiCrossContactT AT форева.. но это чисто мое мнение :)
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Свежий тест летней резины, штатный Bridgestone Dueler H/P Sport показал себя вполне не плохо :ay:
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Возвращаясь к разговору о шинах Тойо
Смотрится на одном дыхании!!!

watch
 

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Товарищи, доброго времени суток! Подскажите, знающие: есть ли существенная разница пилотирования авто на 17 и 16 резине? Авто пришло на 16 лете; думаю менять на 17 прям ща или погодить... В принципе на других авто разницу между размерами чувствовал (так и катал, лето 17 зима 16).
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Товарищи, доброго времени суток! Подскажите, знающие: есть ли существенная разница пилотирования авто на 17 и 16 резине? Авто пришло на 16 лете; думаю менять на 17 прям ща или погодить... В принципе на других авто разницу между размерами чувствовал (так и катал, лето 17 зима 16).

Я первое лето откатал на штатной 16, потом оставил ее на зиму и купил на лето 17 (мишлен). Существенной разницы точно нет, но чуть по жестче будет (по колдобинам, по городу даже комфортнее), совсем чуть лучше рулиться.. имхо
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Kyper: Подскажите, знающие: есть ли существенная разница пилотирования авто на 17 и 16 резине?
Есть разница в стоимости и в возможностях. Если с трассы не вылазишь то радиус увеличивай, а профиль уменьшай. А по городу, только для форсу, как говорил Глеб Жиглов.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Существенной разницы точно нет, но чуть по жестче будет (по колдобинам, по городу даже комфортнее), совсем чуть лучше рулиться.. имхо

плюсуюсь
16
+ комфортней на плохой дороге
+ дешевле
- несущественно, но чуть хуже управляемость
17
+ смотрится более красиво и органично
+ профиль все рано остается достаточным, что бы было комфортно.
+ несущественно, но чуть лучше управляемость

менять 16 на 17 стоит только ради внешнего вида.
 
Сверху Снизу