Выбор летней резины

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
-xxx-,
Данная резинка спокойно продается а раше ;)
Мой выбор Hankook K120:)
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
-xxx-,
Данная резинка спокойно продается а раше ;)
Мой выбор Hankook K120:)
Что то для моего размера R16 на маркете кроме как Hankook Dynapro HP и Hankook Optimo и нету больше ничего:mad:
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Конечно по своему катал ее на ауди А6, город- Сергиев Посад, за два сезона 18000 км износ минимальный, еще продал с минимальной потерей, так что не жалею, а вот по поводу Мишки, полное разочарование лысела на глазах, да и Данлоп штатный мне не ахти, не меняю его из за того, что вторая машина есть. Так что это мое мнение, а вам решать.

У меня на мишлене (micheline tour hp) за 25 тыс. и 2 сезона -износ минимален, тысяч на 50 еще хватит. Вот только показались они мне жестковаты... Переобул в 16 зимние -и как буд-то в мерин пересел... :)
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
У меня на мишлене (micheline tour hp) за 25 тыс. и 2 сезона -износ минимален, тысяч на 50 еще хватит. Вот только показались они мне жестковаты... Переобул в 16 зимние -и как буд-то в мерин пересел... :)

Жесткие значит(
А так общие впечатления? Если сравнивать допустим с обычным летними шоссейными шинами?
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Жесткие значит(
А так общие впечатления? Если сравнивать допустим с обычным летними шоссейными шинами?

В остальном, кроме жесткости нареканий нет, один раз болт "с палец" головкой вверх поймал, в самом начале эксплуатации -подумал слишком мягкий корд -но в дальнейшем оказалось ровно наоборот(по грунтовкам и бардюрам эксплуатировал нещадно -без проблем). Впечатления хорошее, но в дальнейшем наверное другие попробую, по мягче.

П.С. В плане жесткости возможно просто придирки, дабы летние у меня на 17 катках -и жестче еще и из-за более низкого профиля.
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
В остальном, кроме жесткости нареканий нет, один раз болт "с палец" головкой вверх поймал, в самом начале эксплуатации -подумал слишком мягкий корд -но в дальнейшем оказалось ровно наоборот(по грунтовкам и бардюрам эксплуатировал нещадно -без проблем). Впечатления хорошее, но в дальнейшем наверное другие попробую, по мягче.

П.С. В плане жесткости возможно просто придирки, дабы летние у меня на 17 катках -и жестче еще и из-за более низкого профиля.

tour hp жесткие? Да Вы о чем? Тихо, мягко, комфортно и при этом износостойкая. Вся жесткость уверен из-за профиля! За последние 5 лет лучшая резина которую катал.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
tour hp жесткие? Да Вы о чем? Тихо, мягко, комфортно и при этом износостойкая. Вся жесткость уверен из-за профиля! За последние 5 лет лучшая резина которую катал.

Она же "Run Flat" -от нее мне кажется и жесткость.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Хорошо, а какая мягкая?:confused:
блин жаба душит на tour hp:(

Добавлено через 36 минут
И вообще все терзает вопрос стоит ли брать резину для SUV, если в основном асфальт. А если не асфальт, то как я там буду без резины для SUV:)
 
Последнее редактирование:

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Хорошо, а какая мягкая?:confused:
блин жаба душит на tour hp:(

Добавлено через 36 минут
И вообще все терзает вопрос стоит ли брать резину для SUV, если в основном асфальт. А если не асфальт, то как я там буду без резины для SUV:)

Нет там ранфлета. Обычная летняя резина. Иногда на форумах ее назвают всесезонкой, но я б зимой точно не стал бы на ней кататься. Недавно продал 215/65 R16. К весне собираюсь брать такие же но 235/55 R18.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
На другой машине эксплуатировал Nokian и Michelin 265\50\20, по комфорту, по мягкости и поведению на высоких скоростях Nokian очень далеко до Мишки. Думал сперва низкий профиль и поэтому машина жесткая, но когда пересел на Мишу, как будто сел в другое авто. Если в зиме вариантов масса, то летом Миша очень хорош!
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Нет там ранфлета. Обычная летняя резина. Иногда на форумах ее назвают всесезонкой, но я б зимой точно не стал бы на ней кататься. Недавно продал 215/65 R16. К весне собираюсь брать такие же но 235/55 R18.

Сходил, посмотрел -действительно нет ранфлета. :confused: У меня почему то все эти годы была полная еверенность что он есть :)

Добавлено через 2 минуты
Возможно тогда на 16 опять вернусь...
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Уважаемые комрады, настала пора менять летнию обувь, штатный бридж 2й комплект умотан.
Что выбрать из этого? Такие марки ни катал ни разу, как они по шуму и мягкости, устойчивости к повреждению.

Continental ContiPremiumContact 2 235/55R17
Michelin latitude diamaris 235/55/17
Резинка чуток Б/У, но ценнеГ больно приятен и удобоварим в нынешнем положении))).

Ежели кто пожелает продажу любого 17го комплекта , можно рассмотреть, предложение в личку.

Я бы взял континенталь. Себе взял б/у мишку диамарис, из за того что мне казалось что слишком шумен был штатный бридж. Шума не намного меньше, плавность да, по лучше стала, но вот управляемость первое слово в голове после бриджа возникло-как пластелин.
могу предложить на продажу свои хотите бридж, хотите мишку. Для себя решил купить новую йокагаму.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Я бы взял континенталь. Себе взял б/у мишку диамарис, из за того что мне казалось что слишком шумен был штатный бридж. Шума не намного меньше, плавность да, по лучше стала, но вот управляемость первое слово в голове после бриджа возникло-как пластелин.
могу предложить на продажу свои хотите бридж, хотите мишку. Для себя решил купить новую йокагаму.

Я думаю главное в этой цитате слово - НОВАЯ! Любая новая шина она минимум шумит, хорошо управляется и главное - мягкая! Чем больше она ездит тем хуже её свойства. Брать б/у можно только совсем новую. Ну вы поняли:) да и ещё : ко всем плюсам можно ещё отнести то, что первый так скажем слой, самый износоустойчивый, по крайней мере, проверено на зимних шинах. Он долго стирается, а потом как ластик становится - через день наблюдаешь как резина всё ближе и ближе к нулю.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Подскажите за резину hankook dynapro hp 235/55/r17. Есть смысл ее рассматривать???
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Некоторые секреты выбора шин и эксплуатации.
Немного о износостойкости шин. На что обратить внимание при выборе летних шин. Если стоит выбор из нескольких моделей различных брендов и у всех устраивает поведение на дороге, рисунок протектора, более-менее одинаковый ценовой диапазон и тд, то обратите внимание на коэффициент износостойкости шины Treadwear , он указан на боковине шины и измеряется в цифрах – 200, 230, 400 и тд. Что бы приблизительно узнать на какой пробег хватит шины, это число нужно разделить на 4 (в лучшем случае), 5, 6. Почему разбег 4-6? Если эксплуатация больше город, нормальный асфальт- 4, если город\трасса - 5 , больше трасса- 6. Это все приблизительно и чем хуже покрытие и выше скорость, тем быстрее износится шина. Чем выше показатель износостойкости, тем больше пройдет шина. Это все можно узнать в интернете. А вот факты эксплуатации шин. На пример Treadwear 360: при обычной эксплуатации и макс скорости в 90 км\час хватит приблизительно на 90-100 тыс. км. Если увеличить скорость эксплуатации шины до 120 км\час, то пробег сокращается вдвое и составляет 45-50 тыс. км.! Если эксплуатировать шину при скорости 170-180 км\час, то пробег составит 30 тыс. км. (проверено не однократно, не мной). Вот так и получается, что одни и те же шины у разных водителей служат по разному , еще влияет экстремальный темп езды. Примечание: если рассматривать шины одного бренда, то для снижения стоимости более премиальных моделей коэффициент износостойкости будет ниже, чем у эконом моделей, но параметры поведения на дороге (сцепление, торм. путь и тд) выше чем у эконом.
Вот информация для любителей ставить камеры в колеса. Опыт эксплуатации показывает, что долговечность бескамерных шин примерно на 20% выше долговечности камерных, что объясняется большей стабильностью внутреннего давления воздуха в них и лучшим температурным режимом работы шин. Последнее достигается лучшим отводом тепла непосредственно через металлический обод бескамерной шины и отсутствием трения между покрышкой и камерой. Удачного выбора и долгой эксплуатации.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Не знаю даже, кому могут понадобиться такие "советы". Разве что, совсем новичкам, которые только сели за руль.

Лучший совет - свой опыт.
4-й годна тигуане: 4 летних, 4 зимних сезона - 70000 км общего пробега, 35 000 каждого сезона соотвественно.

80% пробега - езда по городу 70 км/ч.

Результат - летний родной дубовый Bridgestone Dueler S/P практически стерт. Никто не тормозит в пол и со светофора первым с ревущим мотором не рвет.

Поэтому, о каких фантастических 90-100 тыс км идет речь - непонятно.
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Результат - летний родной дубовый Bridgestone Dueler S/P практически стерт.
А какой у него коэффициент износостойкости? Именно как в моем примере 360? Вообще его делить на 4 при идеальных условиях (Американцы на тестах вообще почти на 2 делят), где асфальт хорош. К чему все я написал? Не важно, на сколько делить 4, 5, 6, если из выбираемых шин у одной он будет больше, то и пройдет она больше. А дальше всего навсего пример износа шин в зависимости от скорости. Если вам нравится, то можете вообще взять цифры 80-40-20 (90-120-160 км\ч). Или хотите, что бы я гарантировал конкретный пробег? Увы не могу. Если бы я не видел пробеги 100-110 тыс. км своими глазами, то и молчал бы. 13 лет занимаюсь статистикой.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Не знаю даже, кому могут понадобиться такие "советы". Разве что, совсем новичкам, которые только сели за руль.

Лучший совет - свой опыт.
4-й годна тигуане: 4 летних, 4 зимних сезона - 70000 км общего пробега, 35 000 каждого сезона соотвественно.

80% пробега - езда по городу 70 км/ч.

Результат - летний родной дубовый Bridgestone Dueler S/P практически стерт. Никто не тормозит в пол и со светофора первым с ревущим мотором не рвет.

Поэтому, о каких фантастических 90-100 тыс км идет речь - непонятно.
Штатный Бридж 235/55/17 пробег около 40т.км именно летних сезона начиная с июля 2011. Износ % 50, максимум 60%. Причём потрепало его особенно это лето пробегами по 400 км со скорость по круизу 130-140 км/ч, благо в раннее утро или вечером когда асфальт не горячий от солнца. Т.е. мне ещё на лето, а с натяжкой и на два точно хватит, т.е. на 60-65 т.км. пробега. Как сотру возьму http://continental.colesa.ru/model/conticrosscontact-uhp.html .
 
Сверху Снизу